Зарисовки из жизни

Карпова Татьяна
   
    Что вы чувствуете и думаете, когда видите человека, который роется в урне с мусором? (В лучшем случае - чувство неловкости, стыда, в худшем ... - включите свою фантазию).

    Неделю назад на автовокзале я случайно стала свидетелем такого явления. Немолодой мужчина с потрепанной сумочкой из плащевки - видно, что уже на грани нужды, что-то искал в урне с мусором. Я смогла просто отметить этот факт, без комментариев для себя. Хотя где-то в глубине сердца что-то дрогнуло. Не взяв из урны ничего, он пошел дальше. Так получилось, что мне нужно было идти следом за ним. Мужчина вновь остановился возле урны и достал из нее недоеденный кем-то чебурек...

     Вот тут мой мозг не выдержал и выдал в ужасе: "Неужели он будет ЭТО есть?!" Знаете, что произошло? - он скрошил этот чебурек птицам! И пошел к следующей урне, возле которой все повторилось. Я видела его только со спины, но я почувствовала такое уважение к этому человеку! - он приподнес мне прекрасный урок: "Не суди!". Он еще раз показал: красота и щедрость души не зависят от внешних атрибутов. Уметь быть милосердным к тем, кто нуждается, вопреки своему состоянию.. Перестать видеть и оценивать мир и людей по шаблонам!

     Я очень благодарна этому человеку за урок, думаю, он принял в тот момент поток моей искренней любви и уважения..

 Новосибирск, 2013г