Неотправленные письма. Ты... помнишь?

Наталья Долинова
А помнишь? Помнишь, как я принесла тебе кофе, и ты удивлённо спросил: " Что это??"
Это же был всего лишь кофе...обычный кофе, который я для тебя приготовила...

А помнишь?.. С утра я зашла и сказала, что так хочу обнять тебя... Я подошла сзади, обняла тебя со спины, и ты прижал мои руки к себе... Так бережно и нежно... Так нежно...и бережно...

А помнишь?..Ты подвозил меня на своём авто... И рассказывал, что нужно укреплять свой навык и не бояться ездить зимой, и что и ты на своей машине тоже улетал с обочины в кювет... Знаешь... А я езжу... Уже езжу...

А помнишь?... Ты говорил мне, что если птиц не кормить, то они умирают?...
Знаешь, я теперь всегда, когда вижу птиц у своих ног, жалею о том, что у меня в сумке нет булки, чтобы покормить их... Чтобы они жили... Всегда...

А помнишь?.. Помнишь, как я говорила тебе, что смогу сидеть под твоей дверью?.. Это звучало раньше как вызов...Смешно, но и сейчас так бывает, ведь правда?

А помнишь?.. Помнишь, как я ждала тебя? Как из армии, считая дни, часы, минуты... Ты помнишь это?...

А помнишь?.. Помнишь, как ты впервые прикоснулся к моей руке?.. Знаешь... Ты так давно не берешь меня за руку, как раньше, и я это замечаю... Мне так не хватает этого...

А помнишь?... Я приготовила тебе рыбу и купила груши... Как ты любишь... Я тогда зажгла больше 20ти свечей... Я так ждала тебя...Ты пришёл, пробыл у меня до часу ночи, сказал, что это был самый волшебный вечер в твоей жизни... Мы в этот вечер говорили обо всём вокруг, о всякой чепухе. Но мы были друг у друга... Помнишь?..

А помнишь?.. В позапрошлую весну, мы пошли гулять за руки на лугу нашего озера, я сплела венок из одуванчиков и одела тебе на голову, сказав, что раньше на Руси таким знаком выделяли себе любимого...
А ты... Ты взял одуванчик, потеребил его об мой нос, и, смеясь, что мой нос стал от пыльцы оранжевым, прижал меня к себе со словами:
" Знаешь...Мне с тобой так тепло... И ты моё лето..."

А помнишь? Был сильный дождь, ты увидел меня из окна и с зонтом побежал меня встречать, по лужам, даже забыв раскрыть тот зонт...
Ты обнял меня, весь мокрый от дождя...
Мы, смеясь, грели друг друга, дрожа и держа в руках так и нераскрытый зонт...
Мы ловили губами капли, падающие с неба, целовали друг друга в виски...
А в лужах... В лужах отражался наш мир, и мы...
... Мы падали в небо... В нашем отражении мы падали в небо, взявшись за руки, ты помнишь?..

Ты ... помнишь?.. 
Наверное, нет... ведь многое из этого мне просто приснилось...

А ты...помнишь наши сны? Ты их помнишь?..