Алевтина, не впадай в амбицию

Совсем Иная
Алевтина, не впадай в амбицию....
| Женщина хрупкий и беззащитный цветок...@интернет


Время прошло, все фигуранты «подуспокоились», и можно поведать миру об одном из моих  ПРЕДВОСЬМИМАРТОВСКИХ приключениях….

Началось всё с того, что утром, без объявления войны", мне сделали предложение. И ладно бы повышения по службе или выгодной ипотеки, так нет же . Выйти замуж. ;
Там я уже была, и при всей доброй и уважительной памяти о своем предыдущем супруге,  переходить в текущих отношениях в статус невесты была...мягко говоря - не готова.;
N,в принципе, человек достойный и хороший, обижать его было бы с моей стороны подло, а потому я попросила отложить продолжение разговора- мол опаздываю, бла-бла-бла...сам понимаешь это так важно ..бла-бла-ба...это не тема "на ходу" и всё такое.
Пообещав приехать к N домой вечером, распрощалась и отправилась трудиться. По пути размышляла " как же его угораздило и как теперь вежливо соскочить с темы"
Ничего путного не придумав и решив, что само "чтотоданадумается", окунулась в текущие проблемы и заботы.

Рабочее сокращенно-предпраздничное время пролетело, а подобрать правильные "не обидные" слова не удалось. Ноги в сторону дома N меня нести никак не хотели, пришлось принимать меры крайние- позвонила друзьям и все дружно отправились в бар.;
 От коктейлей становилось только муторнее и понимая,что "даже страус в условиях города и то бы в прятки не рискнул играть. а я же не дурнее этой недоптицы", отважилась и отправилась на встречу судьбе...
 Шла не спеша- ; было скользко, ветренно, да и проход к дому N пролегал сквозь темную арку - а я и равновесие несовместимы, вот и осторожничала.

; ( На этом месте надо отвлечься немного и сказать, что у N присутствовала одна , но крайне раздражающая, просто ; дебильная привычка называть меня не по- имени, а «Барышня» – в состоянии умиротворенности , «Кисуля»- в состоянии возбужденности, и «Девушка» - в любое другое время. Выглядит это примерно так
«Девушка, что Вы хотите?»- если он обиделся , а я «подлизываюсь».
Или "Барышня моя нынче чем вкусненьким побалует?"- если отдохнувший , но голодный.
Или вообще коронное - «Девушка, я Вас первый раз вижу»- когда я начинаю лекцию на тему "НУ ВОТ, ВСЁ КАК ВСЕГДА У ТЕБЯ!!!"

Итак, я следую по трудному пути, вся в тяжких думах,впереди еще ого-го сколько идти, а тут, бац, сзади шаги слышны, учащенное мужское дыхание. И с каждым шагом я слышу как кто-то догоняет меня (не оборачиваюсь), дыхание становится все чаще и чаще и уже за моей спиной (маньяк -однозначно) ....
"Ну вот ты замуж не хотела - теперь прибьют тебя и точно не выйдешь!"- эта мысль прилетела и далее включился "автопилот".
 Руки, словно сами по себе, проворно скинули и открыли рюкзак, вытащили подаренный мне ныне дезодорант - спрей(спасибо родному коллективу), я развернулась и едва услышав начало фразы "Деву-у-у-уш -каА-А-А-А-А-А-А....", не дрогнув, направила струю дезика маньяку в глаза.

Ха!
 Поверженый вражина схватился за лицо,упал на колени, а я ... ну очень видимо обидно стало, что замуж не выйду не от того, что сама откажусь, а по причине, что какой то извращенец за меня решить вздумал, вложив всё негодование в размах, пнула ; коленопреклонного и скулящего идиота ногой.
Попала куда то в область живота, и маньяк (в куртке похожую на ту, что носит N ) скрутился от боли...

.....Ой, ну надо же, как прическа этого нехорошего человека похожа на прическу N ... и уши….. И тут до меня «доезжает», что отдубасила я собственного жениха!!!

Не знаю, как поступил бы чей то другой мужчина, а мне с N ; повезло. Я даже не оправдывалась – он сам понял трагикомизм ситуэшен. Понятное дело, что в этот вечер, да и следующий день тема женитьбы "пострадавшим"не поднималась, а потом я нашла как и что сказать и объяснить. Но это уже совсем другая история.

Кстати, за все время, что мы были с N вместе, он, «по темнушкам»,  ходить-встречать меня  даже не предлагал)))

;