Баккуроты...

Николай Юматов
Николай Юматов, 12-02-2012 02:54
 


 Мака роты. 

 Мака роты,слово из романа Мастер и Маргарита,а точнее из романа Мастера, Понтий Пилат,но это слово,как в прочим и другие слова были всегда,как Истина о которой говорит Иешуа, только люди её порой не замечают,а замечают тогда когда уже поздно? Ещё совсем не давно моя Белянка сидевшая как обычно в своём любимом месте под кроватью приходила ко мне когда я уже спал,если замечала,что я не сплю,разворачивалась и уходила обратно. Это было так обыденно и постоянно,что казалось,что это будет всегда?
Когда Понтий Пилат читает в папирусе Ели мака роты и понимает о всегда утраченном,ради чего он Понтий Пилат золотое копьё, погубит карьеру,да что карьеру и всё остальное,по тому,что самое простое и самое важное это мака роты,не потому,что это макароны,а потому,что была рядом со мной Белянка,а я и не замечал!А любая собака любит своего хозяина больше всего на свете и ей абсолютно всё равно, кто её хозяин, последний бродяга,или ясновельможный пан? У моей мамы была сестра,когда она приезжала, она искренне радовалась, а это и есть -то,
что понимал Понтий Пилат в понятии есть мака роты! Что может заменить моей маме общение со своей сестрой,если она бы сейчас была жива-то общалась бы с ней по интернету и,что это могло заменить, ни чего? В жизни каждого человека есть-то,что близко и,что дорого,и что не когда не заменит,о чём сказано, Что толку если человек приобретёт весь мир,а душе своей навредит!
И что понял Понтий Пилат, читая о мака-ротах в пергамете Левия Матвея, бывшего сборщика податей!.. Но к сожалению,как мне представляется, мир до сих пор так и не понял,по прежнему материальное ставя выше своей духовности?
Но,рано или поздно к этому придёт каждый и только тогда поймёт раз и навсегда,что жизнь без Бога, во всём блеске материального благополучия бессмысленна,как это понял сборщик податей Ливий Матвей и Понтий Пилат Всадник золотое копьё!

Вместо Баккуроты ,написал неправильно (мака кроты), ошибка.