Лицемерие

Фарапонов
Лицемерие, кругом одно лицемерие. Жизнь заставляет лицемерить, не лицемерить нельзя... Где быть собой? На работе нельзя - уволят. Дома тоже, баба сразу уйдёт. А при детях вообще примером надо быть. Теперь и в интернете. Ваш ресурс - ваши правила. Буду звёздочки ставить. Но искренне считаю это лицемерием. Да и не понятно мне, почему х*й со звёздочкой нормально, а без звёздочки моветон? Смысл-то один. Это как понять? Как будто я говоря матершинные слова прикрываю рот рукой. Ну как будто да, я плохой, но мне стыдно. Да ни*уя мне не стыдно. В говне я вырос, из говна соткался, говном и плююсь. Говно я короче.
Это когда кашляют, рот рукой прикрывают, ну чтоб не обрызгать кого. А в данном случае, это всё равно что в приличном обществе, пёрнуть, прикрывая жопу рукой. Слегка прикрывая. Ну чтоб газ всё-таки вышел. Не прокатит по-моему. Всё равно конфуз будет...