Погонщик гигпанды поиск начала 4

Антон Данилец
А Тело – так и осталось за приваленным к гробу камнем…
Но, никакое желание этих людей, сколь бы они не были могущественными в миру…
Не могли поделать ничего …
С тем, что могло быть…
В их власти…
И они, трепетали…
Понимая неизбежность…
И совсем не имели возможностей и сил, для того, чтобы отказаться от дела.
Которое они не считали выполнимым и сколь-нибудь правильным…
Так вот часто происходит и со мной…
И этом меня, сильно пугает…
Точнее, просто
Просто – совершенно обескураживает…
Обескураживает так, как это было в начале февраля 2018 года…
Я пришел с прогулки и, уселся за свой стол…
За которым пытался набирать что-то на своем ноутбуке.
Из того, что делал по заказу…
И это что-то, явно было из числа того…
Против чего я явно и очень сильно был против…
Это был какой-то очередной запрос конторы….
Менеджер в которой. Полина, как-то особенно сильно и неприятно меня доставала.
Причем доставлю, утверждая, что вовсе меня не достает…
Но, мои работы, по которым почему-то беспрерывно приходили претензии…
То есть, они судя по всему были плохими.
Да и так называемая экспертиза оценивала их достаточно слабо…
Точнее, она оценивала их, судя по всему так, как кто-то ей заказывал…
Давая чуть ли не параллельно заключения…
По поводу того, что работа, более или менее и за неё можно даже заплатить…
Какую-то часть гонорара…
После чего, приходила другая оценка…
На основании которой с меня уже можно было взыскать штраф…
И…
Ну, в общем, я не собирался после этого вникать в то…
Что происходит в этой конторе…
И мне, видимо просто следовало прекратить работу с этой организацией….
Объявив об этом во всеуслышание…
Это надо было сделать. В первую очередь потому…
Что эта организация, таким давлением пыталась, как будто…
Разрушить мою веру, в данный мне Богом талант писательства…
И это было конечно же огромной потерей,
Которая ни шла ни в какое сравнение с тем, что собственно говоря хотели забрать у меня…
Эти странные менеджеры…
Но, я боялся того, чтобы потерять всё то, что вскоре уже счел полной ерундой…
А сейчас вот, снова как будто бы пытался бороться за это…
И мне ответило моё состояние…
Которое неожиданно бросило меня в какой-то странный…
И, очень серьёзный приступ…
В котором мне что-то изнутри давило на правый глаз…
Так, как будто бы пытаясь выдавить его изнутри…
Мне что-то уперлось изнутри в сердце…
Царапая его оболочку чем-то остом и зазубренным…