Биоматериал в виде тебя

Мурлен Ди
(зарисовка)

Знаешь, что самое паршивое? Когда всё закончится, я использую тебя как продукт для своих стихов, песен и мыслей. Ты лишь станешь поводом для моего болезненного вдохновения, которое любит страдать. Память о тебе навсегда будет увековечена в моих внутренних кровоизлияниях, но не более того. Просто звук. Просто слово. Просто чувство, похожее на укол. Спасибо за новый биоматериал в виде тебя для моего аморального неугомонного творчества. А знаешь, что ещё паршивее? Я до сих пор зачищаю сохранёнки, дублируя твои фотографии на отдельную карту памяти. Вдруг захочется пересмотреть. Пересмотреть свои взгляды на жизнь и наконец-то убрать твою фотографию с рабочего стола, с экрана телефона, из раскалённой до предела головы. Не получается. Не получается при умножении или делении двух  значительных или хоть что-то значащих друг для друга чисел ноль. Всё равно остаются десятые или же самые едкие сотые от некогда целого числа.