Музыка за рулём. Интервью

Пётр Костромин
Константин Лисицын

 Я себе накачал на флешку кучу всякой музыки из годами собираемого архива, и езжу под нее. Кстати, опытным путем удалось установить, что "Riders On the Storm" нежелательна к прослушиванию за рулем. Усыпляет.

Пётр Костромин
 
Знакомая музыка, которую сам закачал и постоянно слушаешь, где знаешь порядок, какая песня (мелодия) за какой идёт, в дороге, да и вообще, когда чуть подустал и хочешь спать, она убаюкивает. Только инстинкт может тебя вырвать из лап сна, но лучше радио слушать, любую волну, где непредсказуемый репертуар или песни по заявкам.

Было со мной такое в армии, в карауле. Ещё снег лежал но ночи были уже относительно тёплые, с предрассветной температурой близкой к нулю. Технические склады нашей части были рядом с казармами соседей. У нас учебка, а у соседей - войска. У нас, как у всех нормальных студентов отбой в 23:00, а у соседей в 22:00, и подъём у них утром в 6:00, а нам ещё целый час спать. Только не в карауле, естественно! А я на посту, да что-то под утро приморило, да ещё музыка знакомая у соседей по громкой. Помните, большой диск виниловый был "Самоцветы"? Самый первый, 1973 года (год моего ухода в армию). У меня все песни с того диска на магнитофонную катушку поместились на одну сторону, порядок уже не помню, но последняя песня была "не повторяется такое никогда".

Так вот, ходил я по посту, ходил, устал, зашёл под грибок, присел и задремал. И уже песня "не повторяется такое никогда" вот-вот закончится. И я с последними словами потянулся в поисках магнитофона, чтоб его выключить...
и мордой в мёрзлый снег! Но удачно, не поранился, хотя нижняя губа долго после побаливала, просто ушиб. Конечно, резко проснулся и увидел, что ко мне уже смена идёт, да не просто караульный с разводящим, а ещё и "дядя Ваня Колчин" - майор, начальник штаба батальона, правда они далековато были и не видели, как я по тропинке ползком за угол слинял, а уж там поднялся во весь рост и им навстречу вышел уже не полусонный. но после того случая, уже наученный опытом, никогда, даже в электричках музыку с телефона через наушники не слушаю, хотя в телефоне около 15 гигов музыки загружено.

Константин Лисицын

 Ну, под цеппелиновскую версию "Somethin' Else" особо не уснёшь

Пётр Костромин

Я и под РАММШТАЙН запросто засыпаю, если спать захотел.

Константин Лисицын

 В таких случаях уже надо съезжать на обочину, и спать, как Штирлиц по дороге в Берлин

Пётр Костромин

 А у меня дочь рулит. У меня шоферских прав нет, только водителя троллейбуса и машиниста тепловоза да ещё удостоверения механика-водителя плавающих транспортёров и танков. А в танке за рычагами не страшно уснуть, если дорога ровная.

Константин Лисицын

 В нашем танке под Rammstein... Месье таки знает толк в извращениях!

Пётр Костромин

Проверено на практике. Даже столбы через дорогу перебежать не успевают.