Из дневника и переписки с друзьями, 580

Виталий Иванов
________________________
Лабиринты наших дорог. Рецензия
Андрей Муз
Мы глядим отягчёнными взорами,
Точно в жизни вкусили всего.
Но бродили мы – между заборами,
За которыми нет ничего!..
     Виталий Иванов
http://www.stihi.ru/avtor/ivanov_v

«   В пору моей юности мне пришлось присутствовать на защите одного архитектурного проекта. Автором был мой друг, молодой начинающий архитектор, комиссия собралась достойная и уважаемая. Проект представлял собой план застройки жилого квартала города, в котором по планам партии нам предстояло жить при недалеком уже коммунизме. Апафеоз проекта представлял огромный планшет общего вида центральной улицы города будущего конечно же украшенной для наглядности озеленением и фигурами счастливых жителей. Равнодушно мимо такой красоты пройти было невозможно.
«Ого- го- го-го!» - вдруг раздался громогласный многовыражающий возглас председателя комиссии, седого прожившего жизнь профессора, удивить которого казалось бы уже невозможно. Рецензенты, рассматривающие по залу многочисленные листы проекта, немедленно в тишине собрались вокруг рассматривающего какую то мелкую деталь на центральном планшете профессора. Деталью оказалась характерно стилизованная фигурка в ватнике, сапогах с гармонью на боку. Из кармана лихо распахнутой телогрейки отчетливо просматривалась заткнутая газетной пробкой бутыль.
«Ого - го!» - Громко, с выражением повторил профессор, и прекращая зависшую достойную Станиславского паузу, пояснил: -»На тему и по предмету этого замечательного проекта, товарищи, я могу рассуждать не менее часа. По поводу же этой казалось бы незначительной детали, отраженной автором на планшете, можно рассуждать и дискутировать сутками.»
  Прочтя четверостишие Виталия Иванова на странице амбициозного литературного сайта среди мощных творений маститых поэтов, я оказался именно в таком же положении. Поставить лайк? Написать отзыв в 100 знаков? Не уверен что и отведенных администрацией 6000 слов хватит описать моё впечатление от казалось бы незатейливой миниатюры. Начну пожалуй с конца.
  Метафора определения временного промежутка, или срезов, между которыми находится настоящее, не нова. Ситуация, где пространство, ограниченное автором границами заборов, явно символизирующими границы прошлого и будущего, «За которыми нет ничего», в общемировой философии носит название «Презентизм». Вкратце это то что будущего нет, так же как и прошлого. Есть и реально только настоящее в тот минимальный отрезок времени, который мы способны ощутить. В отличии от теорий этернализма и растущего блока, где всё наоборот. Впрочем что о них говорить, если автор их не признает и даже не рассматривает. Так же как и я. Бродили и бродим мы, дорогие товарищи, не зная откуда и не ведая куда. А посмотри сегодня телевизор или газету! В сути действительно происходящего настоящего начинаешь нешуточно сомневаться!
  И вот глупо улыбнуться бы нам в этой, казалось обычной и давно известной для человечества ситуации (Наиболее раннее высказывание в философии на тему времени принадлежит древнеегипетскому мыслителю Птаххотепу (ок. 2650—2600 до н. э.)., дебиловатой улыбкой Иванушки - дурачка, и спросить у врача: - «Дяденька, а где мы?» , - так нет! Нешуточно надуваем щёки и - «Глядим отягченными взорами, словно в жизни вкусили всего!»
  Прав, безусловно прав автор даже рассматривая незамысловатое это произведение в аналогии с известной картиной Брейгеля «Слепые», ставшей символом скатывающегося в пропасть человечества. На открытом, заметьте, пространстве. Сегодняйший художник должен бы изобразить этих самых слепых уже бредущих вдоль бесконечных со всех сторон заборов. Из колючей проволоки. Чтоб в овраг, не дай Бог, никто не скатился. Символичная такая дорога к счастью, к которой мы не только привыкли, но и с радостью одобряем, о чём свидетельствуют результаты будущих выборов вождя, гаранта и главного кормчего.
  Но больше всего радует меня все таки в этом глубоко философском произведении одно. Это прошедшее время последних строк. Значит автор всё таки остановился. А это уже Буддизм. Глубокая философия человеческого отношения к пути страдания.
« Будда никогда не отвечал на вопрос, почему существует сочащийся страданием мир, хотя такие вопросы ему задавали не раз. Он говорил, что для раненного стрелой неважно, кто ее выпустил — важно ее вынуть.» Не важно куда тебя ведут. Важно остановиться. Всё. Побродили. Хватит.
  Не знаю, чем приглянулся профессору архитектуры этот незатейливый мужичок, описанный мной в начале статьи. Много лет рассуждаю сам с собой и пытаюсь построить рассказ хотя бы на пару часов о его роли в сказочном проекте города будущего. Может быть он до сих пор, как тот профессор и наш автор, бродит по нарисованным на планшете городским кварталам между стен, за которыми кроме пожелтевшей бумаги ничего нет?»
_____________________

Прекрасная рецензия, Андрей!
Огромное СПАСИБО !
Не предполагал, что несколько строк вызовут столько эмоций и мыслей!
Жму руку!
Дружески, Вит

Безусловно, в себе всё самое интересное. Поэтому и хочется подарить другим лучшее.)

Настоящий человек хочет подарить другим лучшее. Именно поэтому автор ищет в себе, находит и несёт людям. :)

Эльдар
Посмотри выше. Не коробит?
Вот ровно такой комент был пол года назад от негодяя, укравшего имя поэта Василия Тюренкова.
Ну, раз все нормально, что ж ты беспокоишься?
Я-то давно уже не реагирую. С выхода 2-ого тома трилогии «Академия». А это произошло 25-го сентября 2017 года. То есть 3 месяца назад. С тех пор ничего, кроме своих книг (ссылок) не выставляю здесь в блогах. Практически не реагирую на херню.
Ну, раз тебе нравится обитать в дерьме тюренкова-андреевского, дело твоё.

Выставлю еще раз ссылки на публикации, в которых даны все ответы на инсинуации, сделаны все диагнозы, применены лекарства. Но болезнь настолько запущена, что скорее можно вылечить припарками мертвого , чем прикидывающихся котами агентов искусственного «интеллекта», издевающегося над поэтами.
Не буду реагировать, он начнет есть тебя. Или Вика. Или любого другого.
Пока не изведет всех.
И произойдет это достаточно скоро, потому что сумасшествие прогрессирует.

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
=========

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Эльдар
Кстати. Андреевский у тебя, видимо, в черном списке. А что так?
Пусти сюда и его. К себе, то есть. Скажет – и домой надо пустить. Научит жену и детей. Расскажет всё о тебе.
Не вижу последовательности.
Андреевский вполне имеет право иметь свое мнение, где ему вздумается.
Собственно, как абсолютно любой. Так?
Вот и у маньяков есть своё мнение. И у жаб, или змей. Про котов даже не говорю.
Пусть все ведут себя как хотят. По отношенью к любому.
И к тебе тоже? Или для себя ты предполагаешь некое исключение?

Эльдар. Что-то подсказывает мне, что настоящие сибиряки, о которых ты так красиво рассуждал недавно, побрезговали бы по поводу таких комментариев (см. ниже) заявлять, что «у каждого есть право иметь свое мнение». Постов, где нет ни одного слова правды.

«Никогда не думал, что взрослый человек способен на такое: рассылать в личке обиженные письма с требованием баллов, публиковать ультиматумы, предписывающие всем авторам, находящимся в его списке избранных, в течение 48 часов посетить его страничку и оставить там комменты и баллы. В противном случае — страшныe кары в виде исключения из его списка избранных. Ну и самое главное — называть себя профессором и академиком изящной словесности, не имея даже среднего образования в данной области….»
Подлец Василий Тюренков

«Я не помню про то, что мне не нужно. Вот и всё.»
Удобная позиция.
А насчет советов. Не ожидал от тебя такого ума. Спасибо. Я-то дурак, не подумал.
А оказывается, все просто. Оскорбляют друга, насилуют женщину рядом – забудь и не парься!)

да, не самое удачное выступление…
Вроде, дураков нет…
а коснется… реального…
Пусть все негодяи, Эльдар, имеют своё мнение везде, где хотят.
Не буду желать, чтоб твоей семьи это коснулось. А Рифма для тебя не семья, получается так.
Здесь можно всё, что угодно.

Смеются над тобой, Эльдар, бесы. Тюренков и Андреевский. Это я тебе чисто по-дружески.

Ты хочешь, чтобы они над тобою смеялись, а все будут молчать?
В книги «Академия» не заглядываешь, ничего не знаешь, знать не хочешь, пусть о друзьях болтают всё, что угодно, сколько угодно. А друзьям надо молчать, не реагируя, когда оскорбляют, в том числе и тебя?
Не понимаю я этого.

Не считаю это правильным решением, Вик.
Значит, терпеть будем тараканище? А он пусть ест нашу честь и достоинство?
Тюренкова не раз наказывали. Блоги для него вообще были закрыты. Комментарии его минимизированы. И ничего, выставлялся.
Ты забыл, как он по тебе проходился? Когда меня рядом не оказалось. То ли я в отпуске был, уж не помню.
Ты ушел с Рифмы - на 4 года!
Тем не менее, я просил за Тюренкова Администрацию, не зная тогда всей подноготной, – не один раз, это зафиксировано.
Для чего? Чтобы всем нам терпеть его приступы шизофрении? И Андреевского? Без конца?
С Рифмы были удалены, как, не сомневаюсь, ты помнишь прекрасные поэты – Иван Трифонов, Влад Коне, Александр Левин… а сколько сами ушли. И вот мы добились снятия модерации. Для чего? Чтобы переродиться в терпил? Я так не думаю.
На мой взгляд, нужно реагировать на каждую некорректную реплику. Конкретную реплику. Всем сообществом. Модераторами быть всем.
 Что же, властители слова, значительные поэты не способны отделить зерна от плевел? Как полагает Эльдар.)
Только когда хамство, злонамеренное вранье, навязчивая глупость каждый раз будут осуждены, Рифма реально станет элитным сайтом. А не сборищем хороших поэтов, но людей никаких, которым плевать друг на друга!

Тюренков – сумасшедший. Если это Тюренков.
Ровно это же, что сейчас, он мне вменял пол года назад. Потом отказался от всех своих так называемых обвинений, когда последовательно было показано, что абсолютно все сказанное ложь. Теперь пошел еще по одному кругу.
Вся история с претензиями этого сошедшего с ума тюренкова детально изложена в 2-х книгах:

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
=========

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Повторю здесь ответ Вику, сделанный на моей странице в основной ленте. Вик тоже сказал, что «ожидать от людей не то, что понимания, но и элементарного сочувствия - сложно, бесперспективно. Единичные случаи.»
Надо смириться.

Спокойной ночи, друзья!
Рекомендую подумать над тем. Кто отвечает за собственные слова и почему это нужно. И кто не отвечает вообще ни за что, почему это возможно и кому выгодно.

Об искренности
Разбирая свои дневники, первые записи в Интернете, нашел такое суждение.

Я не считаю, что искренность это наивность. Думаю, враги нашей Родины навязывают такой страшный обман. Русские люди всегда отличались искренностью. Но с какого-то момента нас стали уверять, что это наивность. Я сам долгое время (почти всю жизнь) стеснялся своих суждений, стихов – себя самого! – полагая, что много чего не знаю, и есть люди, которые за меня лучше все делают, умней и талантливее меня. И что же? Есть, конечно, такие люди… но и мы созданы для чего-то.
За академическими стенами, званиями, официозами, «профессионализмом» в литературе, философии или религии часто скрывается пустота и цинизм. Не искренность, а – цинизм, неверие ни во что. Противно иметь дело с подобными мертвяками! А с людьми искренними – всегда интересно.
Смелее! Вперед, и только - вперед! Кто, если не мы?
2001 г.

Не очень понял, о чем вы.
Однако, хамов не люблю, однозначно.)

Да, непонимающих хамов и идиотов хватает, увы. Что же нам делать?)

Для информации:
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Единая этика
http://www.proza.ru/2016/03/14/974

Из реальной жизни, ничего не придумано.)
Тогда, правда, я был где-то на середине пути в СП. Но членство случилось при жизни. Прошло всего-то не более 30-ти лет. Так что всё хорошо.)
Теперь уже оно мне и не очень-то надо.

Феана.
Вы отводите человеку какое-то непонятное место. Переворачивая все с ног на голову.)

Да, это целостная вещь. Что добавлять?
Разве что, фамилии)

Сегодня умом называют черте что, Юрий.

Врать, понятно, удобнее. Это мы и видим здесь на примере действий некоторых персонажей. Которые обманули даже свою человеческую природу. Предпочтя быть котами, а не людьми.

А на самом деле, Володя.
Спасает мир искренность. Погубит мир ложь.

Цитаты то приведи все-таки. Под компом не спрячемся)

Только спятивший с ума тюренков или с детства ненормальный андреевский могут обвинять меня в том, что я академик.

Феана
Вы какое-то непонятное место отводите человеку. Доказать ничего невозможно. Я не понимаю, в чем смысл такого мировоззрения для людей?
У кого именно учеником?

Вот еще нашел любопытное собственное высказывание 2001-ого года. Обитал я тогда на сайте СтихиЯ.

«Начинающий графоман» - хорошо сказано! А ведь есть и заслуженные, пребывающие на графоманских вершинах.
Классический пример заслуженного графомана – В.Р.
Что отличает таких графоманов? Они добились определенного «положения». Конкретно являются членами и заседают в каких-нибудь «органах» «Писательских организаций». Опытные графоманы сами писать не могут уже, поэтому, боясь раскрыть собственную несостоятельность, деятельно мешают писать всем другим графоманам и делают вид, что контролируют «литературный процесс», «руководят» им.
У них издано много книг (10 – 20 – 50, может быть, больше). Но что в этих книгах – никто не знает, включая и самих авторов. Тем не менее, они продолжают печататься…
Есть у них одна книга, которую они тщательно от всех прячут, - грехи молодости. Ее они иногда перечитывают в темной тещиной комнате. Это книга начинающего графомана, который давно переродился в заслуженного.
Сами себя графоманами они давно не считают. Но всех, кто не состоит в их склочной организации и не иностранец, без разбора зовут графоманами.
Эти графоманы для общества много вредней начинающих графоманов или графоманов в расцвете сил, таких, например, как С.Т.
А есть люди, которые просто творят. В любом возрасте. И жить иначе не могут. Им все равно как их называют, потому что они в полной мере самодостаточны.

«Если не нашли имени художника, сообщаю.
Ютака Кагайя (Yutaka Kagaya) родился в 1968 году в Саитами (чуть севернее Токио), в Японии. Пишет замечательные картины, причем с 1996 года исключительно при помощи компьютерной техники. Один из родоначальников цифровой живописи.»

Огромное спасибо, Феана! Завтра поправлю в книге.

По вопросу мировоззрений. Я, как часто бывает, в пути, тороплюсь. Извините, что коротко.

Вот смотрите. Одно дело вы строите свою Вселенную самостоятельно, другое – осваиваете чужую, идя по чьим-то стопам. Это можно сравнить с открытием Америки. Если кому-то и интересно открывать ее в миллиардный раз, как туристу, ясно, никто его Колумбом не назовет. И сам он себя будет считать таким же обыкновенным, как все.
То же самое с человечеством.
Я не утверждаю на 100 процентов, что никого, кроме нас нет. Но! Так же, как между людей, полагаю, и где угодно, каждый может быть в чем-нибудь Первым. Первым и Избранным. Так же и в космосе, и в планах духовных. Везде.
Это в любом случае.
А не одним из звеньев, существующей извечно цепи, иерархии. Эта картина, на мой взгляд, невдохновляющая. Серая и печальная)

Новая обложка.
Почему «красота спасет мир». О красоте, гармонии и любви. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –130 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3061/

Юра. А поконкретнее? Ты о чем?
Хорошее, действительно, не надо скрывать. Как правило, автор что-то хочет сказать людям. Значит, он о них думает. То есть, не о себе. Значит, по существу, альтруист, бессребреник. Зачем же ему что-то от народа скрывать?
Простая логическая цепочка.)
А вот тем, кто что-то таит от других – вряд ли хорошее – никогда не стать настоящими авторами.
Это же вполне очевидно.)

Ну, не знаю, Эльдар. Я лично от своих слов никогда не отказываюсь. Посты и темы свои не стираю.
Более того, абсолютно всё, что я говорил когда-либо где-либо в Интернете, сохранено и выставлено. По месяцам и годам. Например, на моей странице Прозы.ру.
И не было еще ни одного случая, чтобы я пожалел об этом. Чтобы кто-нибудь хоть что-то нашел в моих записях, от чего мне стало бы стыдно.
Вот такой я бесстыжий.)
А на самом деле, всегда, в любом состоянии слежу за всеми своими словами и отвечаю за них.
В самом крайнем случае, какой-то ошибки, конечно же, не преднамеренной, всегда можно извиниться. Это не так уж и страшно.)

А выставляю всё для того именно, чтобы не придумывали за меня чего я не говорил никогда, как это постоянно делает Тюренков, а цитировали конкретно. И вот… представь! – никто не может найти у меня подходящей цитаты моей, сколь не старались.)
Было тьма прецедентов.
И вот опять вчера тюренков врал всё то же самое, что не один уже раз. А когда я ему и всем предъявил документальные тексты, которые и так не скрывал, тут же заткнулся и уполз в щель. На несколько месяцев. Опять, правда, выполз, всё с тем же. Забыл уже, что говорил буквально недавно. Голова не варит, совсем плох.
Хороший был поэт средней руки. Жаль!

Эльдар
Я не сказал, что безгрешен. Но, как правило, искренен. Мне трудно обманывать. По сути, чисто физически. Такое случалось пару раз в моей жизни. И эти случаи не забыть.
Недоговаривать – да, понимаю, но не обманывать.
А ошибаются все. Ошибка – не грех, но путь к истине.
Я тебя ни в чем не обвиняю, Эльдар.
Но, не скрою, мне несколько не понравилось твоё «Открытое письмо» ко мне. На мой взгляд, оправдывать глупые издевательства над товарищем, в которых ни слова нет правды, даже не пробуя разобраться, не хорошо.
Зачем ты его, кстати, стер?
Если оно открытое, так открытое. На мой взгляд, это ошибка. И не одна. Как раз из тех, которые лучше не делать.
Извини, брат, в таких случаях я иногда говорю. Ты сам этого захотел. Согласись.)
Надеюсь, произошедшее не повредит нашему взаимному уважению и многолетней дружбе.

Вот что еще накопал)
Я не профессионал. В любой момент могу и херню сморозить какую-нибудь. 2001 г.

Удалил и удалил. Ничего страшного, Эльдар, я успел сохранить.
Я тоже удаляю здесь свои блоги, но по другой причине. Когда кончается разрешенное их количество.

Продолжу размещать заметки из старых тетрадей. По теме.

Хорошие стихи, Феана.
Художника в книге поставил.
Спасибо Вам!
Не бывает одинаковых сознаний. И слава богу!
Чем больше, глубже, детальнее наши миры, тем они более разные. Это нормально.)
Поэтому и получается сотворчество.
У Бога нет одного «Я», оно разделено между многими.)

«Полагаю, что я никогда не смогу быть сторонником креационизма, образование не позволит...»
Аникеев Александр Борисович

Я сторонник эволюционного учения)

О жертвах
Как я уже говорил тут, друзья, кем-то надо пожертвовать.
На Рифме ритуальные жертвы в порядке вещей. Можно было бы огласить длинный список, да никому это не нужно. Память у рифмян коротка.
Что ж… пожертвуем теперь Виталием Ивановым.
Ничего страшного. Возьму творческий отпуск на пару недель, месяц-другой, или несколько лет для написания последней части трилогии «Академия». Первые две не сложно найти ниже по ссылкам, если это кому-то захочется.. вдруг. Там же расписаны и причины, побудившие меня принести жертву.
Я разочарован. В очередной раз.
Терпилы будут терпеть, бог им судья. Мне это не интересно. Честь и достоинство нахожу выше привилегии публикаций на Рифме.
Полагаю, и без меня скучно не будет. Потому как бесы почувствовали здесь силу. В одиночку биться с ними мне надоело.
Каждому своё. Терпилам – терпенья, равнодушие равнодушным. А мне – свободный полёт!

Вот. Хотел разместить. А потом подумал, много чести, пожалуй. Для тех, у кого её нет.
Разорвём бесов в клочья!

И вот еще из переписки с друзьями, 2002 г.

Человек не должен бояться говорить правду. Искренность - первый и обязательный шаг на пути самопознания и саморазвития. Без внутреннего ощущения правды, свободного ее изложения, согласно внутренней необходимости, нет и не может быть личности.
Тот, кто обманывает другого, прежде всего, - обманывает себя.

Человек слаб телом, недолговечен и мал. Но нет ничего во Вселенной могущественнее его разума!

И у меня были такие знакомые. Что говорить) Эх!
Рейтинг. Я давно за вас проголосовал. Рейтинг произведения вроде как не влияет на рейтинг автора. Это разное. Отмечусь, конечно. Спасибо!

Друзья!
У меня готова новая книга!
Единая этика. Трактат. Эссе. Афоризмы / Виталий
Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3619/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/emsg/

Здравствуйте, Милинда!
При попытке размещения текста в теме «Методология зла и добра» получил следующее сообщение.
«Ваш IP-адрес 188.170.72.54 был внесён в черный список и заблокирован. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=188.170.72.54.»
В других темах – аналогично.
Что случилось?
С уважением, Виталий Иванов

Владимир
Да, раньше, наверное, в чем-то было попроще. В частности, вешать или расстреливать. Теперь этого нет, и, может быть, поэтому много поэтов.
В общей сложности Россия потеряла в ХХ-ом веке порядка 60-ти миллионов. Сколько среди них было поэтов мы уже не узнаем

Эльдар. На мой взгляд, такие заявления лучше не делать. Они какие-то не совсем бескорыстные. На обиды надо отвечать открыто и честно, а не наводить порчу. Тайное зло оборачивается к нам так же, как и открытое.
Однако последствия такой подлости могут быть страшнее ещё. Потому что от врага ожидаешь, а от друга, конечно же, нет. Предательства.
И зло будет наказано соразмерно.
От чистого сердца. Виталий

"Ну прямо Гоголевская бесовщина. Смело! Теперь понятно, почему Николай Васильевич перевернулся в гробу.
С наступающим!"
Андрей Муз

Мои тексты надо читать с осторожностью, это да.
Всё может случиться. И не только в гробу!)
В рождественскую ночь лучше в них вообще не заглядывать…
С наступающим!)

Правильное решение. На всякий случай. А то не дай бог!
Некоторые стихи в ней совершенно живые. Правда, в основном добрые.)

«и нет ничего, кроме рая земного…»
Есть, конечно. Или же будет. Человечество будет расширять свою Вселенную, Вик.
Не спрятаться нам на Земле.)
Да, она прекрасна и самое лучшее, что мы знаем. Но человек рожден миром не для рая земного.. на что, кстати, нам с полной очевидностью было указано. Почти от рождения человечества. Но для того, чтобы подвигом своим смертным возвышать Славу Отца Своего. На всё больших просторах бесконечной и вечной вселенной!
А стихотворение хорошее. Извини, навеяло.
Плохое бы нет)

Эльдар. Не грусти.
Вспомни, что ты мне посоветовал. На Рифме, на днях.
"В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Дорогой друг, ты прав. Между нами есть разница. И она существенная. Сравни сам. Первая фраза принадлежит тебе, вторая мне. Начнем...
Я всегда прав и справедлив. Я часто бываю неправ и несправедлив, и постоянно жалею об этом. Я абсолютно честен. Мне то и дело приходится недоговаривать, мне стыдно за себя. Я помню с ранней юности все свои слова когда-либо сказанные мной, и мне не стыдно ни за одно из них, ни за один поступок. Я то и дело раскаиваюсь в своих словах и поступках. Я безгрешен. Я грешен. Я никому не позволю меня безнаказанно оскорблять и унижать. Я не обижаюсь ни на кого. Я никому ничего не прощу. Я прощу. Мне не в чем себя упрекнуть. Мне есть в чем. Я совершенен! Я несовершенен и неисправим. Я люблю весь мир! Я терпеть не могу такие высокопарные и лживые слова..."

Привет, Таня!
Много работы, весь в делах.
Готовлю книги, редактирую, выставляют в инете.
Насчёт СП не знаю.
А что случилось с Дмитрием Киршиным? Прислал письмо, что вышел из СП.
Ты как?
Дружески, Вит

Я понял, что не об этом.) Просто и об этом невольно подумалось.)
Не легко нам, конечно. Хорошо, что живы ещё.
Успокаивает лишь то, мы уйдем, и никто не заметит. Поэзия то останется!

Эльдар. Ты о чем?
Побереги себя.

Спасибо, Ник.
Написалось)
Все правда. Умирать только не надо. Жить будем вечно)

Вообще-то совершенно случайно наткнулся на эту публикацию. Не на долго последние времена захожу в инет.

Примерно с такой же бесовщиной, увы, сталкиваемся мы на Рифме.
И не только.
Это, друзья, не Эльдар.

Меня сегодня забанили на сайте, где этого не могло произойти в принципе.
««Ваш IP-адрес …. был внесён в черный список и заблокирован. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке»
За нас могут говорить любые слова.
Люди! Кто еще жив, не надо верить в разводки!!!!!!

Регулярно, примерно год выставлялся на сайте. Более 20-ти тем, модератор.
И вдруг получил такой ответ.
Уже все в порядке.
Случилось, без комментариев._

Это всё из того же сериала, Эльдар.
Приведу, Извини еще раз

Эльдар
Какой смысл передергивать?
Один раз ты мне позвонил часов в 11 или 12 ночи. Мне до Пулково надо было ехать на такси. А завтра на работу, к 8-ми утра. О встречах предупреждают заранее.
Мой дом открыт для тебя.
Но срываться вдруг ночью я не готов.
Всегда рад увидеть тебя у себя.

Эльдар
Мне жаль.
Ты ведь один из лучших.
Что с тобой сделали?
Очнись

Нет, на сайте
https://milinda.com.ua/viewforum.php?f=315
Все востановлено.
Видимо, глюк.
Хороший, кстати, сайт.)

Эльдар
Что я могу сказать?)
На меня алкоголь не действует так агрессивно.)
Осторожнее!
Мы все тебя любим.
И я - однозначно.
Ты очень талантливый человек.
Но зарываться не надо)

А ты кто такой?

А может, дело в том, что ты мне завидуешь?

Эльдар.
Еще раз могу сказать, мне жаль.
Могу списать сказанное на временную неадекватность.
Но что у трезвого на уме, у пьяного на языке.
Я зафиксировал эту дискуссию.
Надеюсь, завтра найду извинения. А нет, значит, все сохранится как есть.
Надо отвечать за все сказанные слова.
К этому приучаться.

Блестяще, Вик. Это очень хорошо!
Настоящее.
Тут можно думать, соглашаться или не соглашаться.
Но как не согласиться с замечательными стихами? )