Жуткий жених. Глава 3

Александр Михельман
Не знаю, сколько бы мы ещё так спорили, но послышался сзади, гневный окрик, я повернулся и увидел… знакомого принца в среднем кожаном доспехе, а за ним ещё целую толпу стражей.


- Проклятый монстр, - возопил бывший противник, - как смел ты похитить принцессу, мою возлюбленную?


- Чего, – растерялся я, - с какой стати стал такое творить, если поддался тебе в поединке?


- Передумал, пожалел о своей доброте и решил всё одно забрать, - не сдавался безумец, выхватил два коротких меча, висевших на перевязях, - теперь берегись, неуязвимость не спасёт от кары заслуженной, сии клинки волшебные способны проткнуть любую материю, даже и зачарованную, ничто в целой вселенной не спасёт!
Кинулся ко мне красавчик, но я его за руки схватил, растянул в разные стороны верхние конечности, всё, что мог пленник – извиваться как червяк и выть от ярости.


- Слишком ты резв, как я погляжу, - я вздохнул, - может, поговорим по-человечески и всё обсудим? Принцессы не брал и даже не ел, никогда не передумываю и раз принятого решения не меняю. С чего решил вообще, что к похищению причастен, претендентов-то на её руку, только известных, штук двести было, а сколько неведомых, тайных и не счесть.


- Так придворный волшебник Болхус и поведал, увидел с помощью чар, - горячий принц повис, - и мечи дал.


- Нашел, кому верить, - я покачал головой, - этот маг сам меня призвал и поведал сказку о сыне – герое от их высочества, а когда проиграл тебе, от злости едва не лопнул. Или мстить удумал, дабы ты во мне дырок наделал, или мечтает чтобы храбрый мальчик сгинул, уступив место троллику. Ставлю медную монетку против пинка под зад, он и украл твою любимую, или подослал кого.


- Вообще-то, не совсем так, - влез в разговор Аббу, расстегнул фибулу плаща, скинул его на землю.


Теперь смог его рассмотреть куда лучше, кажется, это не совсем мальчик, точнее, самая что ни на есть девочка. Волосы длинные, каштановые, тоненькая такая, лицо маска белая с серебряными узорами закрывает.


- Ваше высочество! – стражи поспешили склониться.


- Меня не похищали, - Иби скрестила руки на груди, - очень уж хотелось посмотреть на того, от кого должна была родить героя, не верилось, что мог вот так проиграть. Ты, Смирг, отважен и силён, но не настолько, чтобы одолеть могучего монстра. И оказалась права.


- Но, мы же любили друг друга, - простонал юноша, - что могло такого случиться, забыла все клятвы данные, да ради кого, чудища мерзкого? Или наш общий сын не стал бы героем?


- Вот это случилось, - девушка сорвала маску, и мы оба чуть на землю не сели.
Дело в том, что у бедняжки, фактически, и лица не было, кожу покрывали сплошные шрамы, ни одного живого места, нос отсутствовал, как и правый глаз.


- Кто с тобой такое сотворил, – пролепетал поражённый Смирг, - надеюсь, не тролль?


- Это – древнее проклятье, - её высочество вздохнула, - некогда основатель моего рода победил злую колдунью Турбинару, отправил её на костёр. И злая женщина, умирая, выкрикнула заклятье ужасное, сказало, что последний в роду убийцы превратится в уродца, чтобы гарантированно сгинули. Как знаешь, в прошлом году чума в государстве свирепствовала, не обошла и наш дворец, из всего королевского семейства лишь мы с отцом и уцелели. И я стала той самой «крайней», пока ребёнка не рожу, чары не развеяться.


- Принца – человека с таким обликом вполне могли на костёр отправить, папашу ещё до того отравили, скорей всего, - я хмыкнул, - а потомку горного тролля всё одно пришлось ноги уносить, и уродства никто не заметил, и без того не красавец. А бредни про сына героя, лишь предлог. Гениально придумано и ещё лучше воплощено, кто мог знать, что я добреньким окажусь? В общем, простите, в ваших играх участвовать, не намерен совершено. Так, мой вспыльчивый друг, всё ещё намерен жениться на красавице, не смотря даже на её особенности?


- Любовь истинная потому так и зовётся, что любишь не внешность, но человека, - Смирг надулся, как индюк, - тем более, раз чары временные, постараемся сделать так, чтобы каждый из новорожденных малышей недолго уродцем оставался, следом новый нарождался.


- Вот и сказочно, - я взял ладони голубков, соединил, - а мне за работу проделанную, мечи достанутся.


Я подобрал дубину подходящую, с одной стороны вонзил клинки, так что получились своеобразные шипы, загляденье! То, что способно прикончить, лучше при себе держать. Махнул парочке и потопал своей дорогой, вернее, куда глаза глядят, не слушая возражений.


Только, как и всегда, далеко уйти не дали, лишь вечер наступил, присел отдохнуть, как явился предо мной Болхус собственной персоной.


- Что, опять явился мне голову морочить, – не слишком любезно поинтересовался я, - не боишься мести разгневанного тролля?


- Уже поздно, - чародей покачал головой, - почему не послушал меня, не сделал, как договаривались? А я чувствовал, что должно случиться нечто ужасное, жаждал дать моей принцессе надёжного защитника, но кое-кто решил поиграть в благородство. Дело в том, что у меня есть братец единокровный, куда более могущественный кудесник, увы, прирождённый злодей, не без моей помощи этого безумца изгнали из страны, а он поклялся отомстить всем. И ныне вернулся с целой армией убийц во дворец. И я стал его первой жертвой, хорошо заранее на себя чары наложил, не позволил душе отлететь. Принц с принцессой и его величество Умбиругун не переживут этой ночи, если не поспеешь вовремя.


- Проклятье – проклятье – проклятье!!! – зарычал я, вскочил и понёсся обратно со всей скоростью, на которую был способен.


Путь, который проделал за сутки, ныне миновал за пару - тройку часов, птицей взлетел на крепостную стену дворца. Стража, не ведавшая о перевороте, накинулась, расшвырял быстренько, снёс пару ворот, стрелой ко дворцу. Призрак волшебника впереди летел, указывая путь. Внутри здания сразу натолкнулись на незнакомцев в чёрных плащах с капюшонами и алыми символами на груди.


- Это и есть воины брата, - пояснил маг, - не бойся разить их, не живые существа.


Я обнажил секиры. И вправду, стоило раз ударить, враги превращались в дым. Путь лежал в комнату, где поселили жениха с невестой. Преступники остановить не могли, как ни старались, оружие-то у них обыкновенное, не оцарапает даже. Второй, третий этаж. Настоящих, королевских воинов не видно, или убили, или зачаровали. Вот и нужная дверь, выбил её, ворвался внутрь, как раз в этот момент, один из убийц попытался пронзить принцессу мечом, Смирг закрыл собой, охнул, когда сталь вошла в плоть, осел. Я взревел, налетел на злодея, за несколько мгновений очистил помещение.


- Колотун, – Иби кинулась ко мне, обхватила ногу, выше просто не доставала, - как же я тебе рада. Но, нам спешить надо, батюшка, его величество, он в опасности!!!


Я склонился над бедным принцем, к сожалению, ничем помочь мальчику не мог.


- Залезай на плечи и сиди тихо, - я прищурился недобро, - кто-то сегодня пожалеет, что посмел покуситься на моих друзей!


Понёсся я, как смерч, толпы злодеев раздались на стороны, больше топтал, чем рубил. Привидение вело к спальне королевской. Створка двери оказалась распахнутой, узковат проход, но я его мигом расширил, Умбиругун на кровати стоял с длинным мечом, ловко отражал удары десятка противников. Меж врагами находился и рыцарь в полном доспехе, только двигался он так легко, будто латы ничего не весили. Услышав топот, предводитель убийц повернулся, всплеснул руками.


- Как же замечательно, - воскликнул негодяй, - так боялся, что не увижу, как милую принцессочку и её монстра прикончат, сами явились!


- Ты у этих вояк главный, волшебничек? – поинтересовался я, недобро сощурившись.


Кудесник зашипел злобно, вытянул руки, с пальцев его сорвались алые молнии, ударили в моё тело, только засветились стальные наручи с поножами и ошейник, наделённые антимагическими свойствами. (А как, по-вашему, я смог освободиться, а после, столь долго сохранять жизнь свою и свободу, учитывая, сколь колдунчики любят порабощать могучих тварей, вроде меня?). Прыгнул вперёд, ударил мага секирой, только отскочило оружие грозное, не причинило вреда зачарованным латам.


- Ха-а-ха, - засмеялся мой противник, - ты умеешь удивлять, уродец, однако, этот доспех способен защитить своего обладателя абсолютно от всего! А теперь покажу, на что способен.


Взмахнул маг руками, подручные его обратились в дым, который слился в одну единственную тучку. А та опять человеком стала, только размеров вдвое больше меня. Атаковала немедленно и убить такого гиганта оказалось очень непросто, особенно, учитывая, что помещение не очень велико, нет пространства для манёвра. И клинок у твари так же соответствовал её размерам. Только и он не мог причинить серьёзного вреда, хоть удары и причиняли боль. Я подставил под клинок секиры, едва выдержал, поехал по полу, тормозя ногами, пока не упёрся пятками в стену. Убийца освободил своё оружие, замахнулся, лезвие вонзилось в потолок и застряло. И король, не желавший стоять в стороне, вонзил своё оружие в ступню преступника, пригвоздив к полу. Злодей попытался выдернуть свой меч застрявший, не враз сумел, тем временем, я раскрутил секиру за цепь над головой, метнул, так что она обвилась вокруг здоровой ноги противника, рванул, великан завалился, ударился головой о стену и потерял сознание на какое-то время.


- Правда что ли? – поинтересовался я, откинул вторую секиру бесполезную, вонзилась она в лоб огромного убийцы, испарила здоровяка, я же выхватил новую дубинку, чародей не стал ничего предпринимать, считал себя необоримым, поэтому позволил вонзить лезвия, и лишь когда сталь пробила металл и плоть, завопил от нестерпимой боли, упал на землю. Я тут же раскидал солому на полу вокруг него, от греха, освободив достаточное пространство, выхватил горящий факел, висевший на стене, вытащил из сумки дорожной флягу со спиртом, полил труп и поджёг его.


- Простите, что устраиваю такое, - я кашлянул, - но мёртвые кудесники, обычно, оказываются опаснее живых, да и удрать норовят. Пару раз сталкивался с подобными случаями, теперь перестраховываюсь.


- Ты спас жизнь мою и дочери, - король опёрся на клинок, - и это после того, как, фактически, изгнали. Её высочество Иби мне всё рассказала о тролльей хитрости, не мог не оценить. Спешу принести свои извинения за всё.


- Да ничего страшного, - я отмахнулся, - не вы первый, не вы последний.


- А Смирг, отчего не вижу его? – заволновался правитель.
Мы с принцессой только покачали головами печально.


- И снова дочь моя осталась без жениха, - Умбиругун пожевал губами, - полагаю, в этот раз Колотун, ты не станешь отказываться? Хватает ещё врагов у моего рода, включая потомков ведьмы Турбинару, а мой собственный придворный волшебник исчез, скорей всего, умер и не сумеет помочь.


- Один раз пытался поступить так, как считал правильным, - я шмыгнул носом, - и несколько хороших людей сгинули. Больше такой ошибки не совершу. Главное, не убить Иби случайно, когда возляжем на ложе брачное, уж больно я велик.


- Не беспокойся, Болхус заранее обо всём позаботился, - принцесса, которая так и сидела на моей спине, ухватилась за уши и потянула за них, - пойдём, нам отдохнуть надо.


- Чую, утро окажется насыщенным, - я облизал губы, - ваши подданные просто обезумеют, когда узнают, какого принца выбрали из двух сотен, не удивлюсь, если кое-кто из неудачливых женихов войну объявит.


- А может, скажем, что ты, скажем, не настоящий горный тролль, а просто человек заколдованный? – уточнил его величество, - люди склонны жалеть пострадавших от нечестивых магов. Хоть немного, но успокоит. А любителей воевать ты быстро успокоишь, вряд ли кто-то сумеет устоять против такого чудо бойца, особенно, учитывая наличие волшебных мечей. Я же помогу где советом мудрым, где авторитетом своим, а где и мечом острым. Напомню, кто здесь властелин полноправный. За кого пожелаю, за того и отдам дитя, лишь бы государство процветало, а недруги тряслись от ужаса! А после ещё и на трон свой посажу.


- Колотун первый Неуязвимый, - Иби хихикнула, - красиво звучит, могла ли я думать, когда-нибудь, мечтать, что получу такого необычного возлюбленного? Рыцарь без страха и упрёка, сильный, как сотня смертных, и столь же добрый.
Я ухватил невесту за шкирку, спустил на пол и подтолкнул, иди мол.
 

****


Что я могу рассказать о дальнейшем? Несчастного принца Смирга похоронили со всеми почестями. Плакали все, даже я потихоньку слезу утирал. Нет ничего страшнее, когда уходят молодые, красивые и храбрые люди. Приняли меня в качестве жениха, разумеется, плохо, придворные смолчали, но, сразу же начали козни творить, мешать всячески, отраву подсыпали, убийц подсылали, оболгать пытались всячески, много чего ещё всяких мерзостей пробовали. Пришлось изрядно потрудиться, и отправить на плаху немало интриганов, чтобы сохранить свою жизнь и не позволить свадьбу сорвать. Проигравшие женихи коалицию создали, создали большую армию, повели в бой. Ну, тут разобраться проще всего оказалось, встретил храбрецов, разогнал их, поколотил изрядно. Постарался сделать так, чтобы не убить никого и не сильно покалечить. Военачальников отловил, связал ногами, приволок к тестю в столицу, как баранов. Поставил условие – или смерть, или вечный мир. Что оставалось беднягам, только согласиться полностью. Убрались восвояси, ещё более униженные, чем прежде. Зато теперь точно не полезут. Только после этого сыграли свадьбу, пир. Не скажу, что и после этого наша жизнь легче стала и веселее. Врагов меньше не становилось. Наоборот, росли как на дрожжах. Опаснее всех оказались упомянутые Умбиругуном потомки ведьмы Турбинару, наделённые магической силой, хитрые и подлые. На то, чтобы отыскать всех и прикончить, ушло много лет. Но, было и хорошее, в должное время родила мне жена могучего сына, вернув красоту свою. А уж я постарался, чтобы ребёнок недолго оставался последним в роду. А когда внуки пошли, колдовство и вовсе спало, надолго ли не ведаю, надеюсь, не доживу до того времени. Иби оказалась идеальной спутницей, умной, находчивой, твёрдой, когда надо, дипломатичной. Быть второй половинкой горного тролля непросто, мягко говоря, но моя умница справилась блестяще.