У власти

Ямщикъцежский Фьюруджи
Ах, какой же это изумительный запах лжи. Губы любимого человека, что говорят о любви к тебе, пустые обещания и лесть в твой адрес. Мы просто купаемся в обмане и часто ныряем с головой в это дерьмо. Правда радость быть обманутым ещё раз и жалость к себе, вновь и вновь заставят нас быть во власти соблазна до тех пор, пока мы сами не начнём верить не только в свою ложь, но и перестанем замечать эту ложь в других, сделав обман обыденностью жизнь, как жажду сна, еды или иных наслаждений.

Гражданин1
По пути на работу, я заметил одного нищего, оравшего на всю улицу свои бредни.

Нам врали всю нашу жизнь, наши родители, наши учителя и наше правительство. Как же вы всё это не видите, слепцы!? Очнитесь от долгого сна, очнитесь от морока, пришло время раскрыть миру правду - орал нищий на проходящих рядом людей. А те лишь изредка кидали на него презрительные взгляды.

Мир, который мы знаем не существует, нету неба и нет звёзд - это обман. Да даже луна - это космический корабль, и я был там - не прекращал орать этот безумный нищий.

Проходя там же в обед, я сел за столик в уличном кафе и пока ждал своего заказа, то стал его невольным слушателем.

Мы все живём в пробирке, и над нами, как над подопытными крысами, пришельцы ставят свои бесчеловечные опыты. Деньги, болезни, да и сами государства - это всё их рук дело, как и наши жизни, тоже находятся в их руках. Они устраняют неугодных людей, используя власть, они вживляют чипы-контроля прямо в головы политическим деятелям, под их контролем находится весь мир. Штрих-код на запястье - ваш кошелёк, который они могут легко сделать пустым, даже лишить вас гражданства - орал этот сумасшедший во всё горло.

Мне принесли заказ, я и начал жадно уплетать свою еду, наблюдая за этим шоу. Возле него потихоньку начал собираться народ и речь нищего стала ещё громче.

Да, я видел пришельцев, они меня похищали, я был на их корабле. Нет, они выглядят как люди. Почему?! Как это? Они уже многие тысячи лет живут среди нас, они смешались с нашим видом. Кто? Правители всех стран, их приближённые и богатейшие люди всего мира, те кто владеет нашим имуществом и всеми нами. Вы знаете многих из них, но ещё больше тех, кто как кукловод скрывающийся из-за кулис, который незаметно от всех дёргает за ниточки своих марионеток, управляя ими, развязывая войны, устраивая эпидемии.

На какое-то время я отвлёкся, чтобы доесть свой обед, расплатился с помощью штрих-кода на запястье и пошёл обратно на работу. Вечером этого придурка уже там не было, всё было тихо и спокойно. Улочку освещал ярко-жёлтый и бодрящий свет фонаря. На утро в интернет-новостях сообщили о найденном трупе какого-то нищего без документов, и поделом ему, не будет клеветать на наше целиком и полностью заботящееся о народе неподкупное правительство, что оберегает свой народ от любых бед. Ещё 100 лет правления Владимиру Владимировичу.

Гражданин2
Мы возвращались после ночной смены, заметили нищего и решили поиздеваться над ним, но этот еблан нёс какую-то ахинею.

Космос тёмный и холодный, там не видно звёзд, это мёртвый космос. Я был там, был и на луне, той луны что видим мы, её нет. Луна как и небо, и звёзды - это мираж, это иллюзия для нас, людей. Луна - это космический корабль, куда похищают людей и над нами, как над подопытными крысами ставят опыты.

Кончай заливать старик! Ты просто нищий выродок, у короткого нет денег, бездомная псина, ты втираешь нам какую-то дичь - и ударил нищего по морде.

Стойте!!! - завопил нищий,- Не бейте!!!

Я! Я! Я был учёным (заплакал нищий), я создал способ добычи электричества из воздуха, из окружающего нас эфира! Я открыл бесконечную энергию, за которую не надо платить, которую может добыть любой человек прямо из воздуха. Но меня... (и не успел он договорить, как получил ещё один удар, уже ногой, одного из толпы)

Вскоре на вызов о драке, приехала полиция и нашла мёртвого избитого бомжа. Они не стали долго искать виноватых, быстро опросив свидетелей, они постановили самоубийство.

Мент1: Пришельцы в человеческих телах, мировой заговор с целью пришествия машиаха, и бред про выращивание людей как скот на убой, не пиши всё всю эту чушь. Это было самоубийство.

Мент2: Конечно, вызывай быстрее труповозку, у нас ещё много вызовов.

Мент1: Ещё 100 лет правления Владимиру Владимировичу.

Мент2: Да, да, ещё 100 лет, вызывай быстрее.