Ностромо

Ямщикъцежский Фьюруджи
(Капитан) Что дико, так это место. Оно кажется ещё недавно было полным жизни, но сейчас здесь никого нет. Разве люди могли просто взять и исчезнуть с этой космической станции?

(Капитан) Браво-1,2,3 — осмотритесь здесь!

--- (ранее) ---

Со станцией «Ковчег 13» пропала связь, от них просто перестали приходить ответы. Отправьте сигнал ближайшим кораблям спасения, пусть выяснят причину, до связи.
TC IBM We Created Future.

--- (ранее) ---

SOS. SOS. Оно захватило экипаж. SOS. База, нам нужна помощь. SOS. Оно близко, оно...кх…

--- (ранее) ---

(А) Сименс, что тобой?

(Б) Парни, отойдите!

(Сименс) Ааа...Брээ...Уаа…

(Б) Что-то вылазит из него!!

(А) Я не могу на это смотреть!

(Сименс) Уээ… (бум)
и тело Сименса разлетелось на кусочки

(В) Блеее… Мне плохо!

(А) Что это было? Что с Сименсом?!

(Г) Ааа… его кровь, моя кожа горит!

(В) Оно разъедает кожу, мне больно!

(А) Все, уходим! В Медотсек, ЖИВО!!!

--- (ранее) ---

(Глава) Терраформирование планеты К-9 прошло успешно. Теперь она пригодна для жизни.

(Поселенец) Наконец-то, меня уже подзаебало ходить снаружи в скафандрах.

(Глава) Передай на станцию, работа выполнена и груз у нас. Мы летим обратно.

(Капитан) Колонисты с К-9 возвращаются, обеспечьте им тёплый приём, парни.

(Лейтенант) Не вопрос, Капитан. Всё будет в лучшем виде!

--- (ранее) ---

По нашим подсчётам, на планете К-9 потерпел крушение наш космический корабль, перевозивший опасный чужеродный вирус. Нам под любым предлогом надо отправить на эту планету людей, которые найдут и вернут вирус обратно, для исследований.

--- (ранее) ---

Сообщение о крушение, которые многие годы транслировалось с планеты К-9:
«Опасно! Опасно! Вирус! Вирус! Нужна помощь! Помощь! Прошу нашего скорейшего уничтожения!»

--- (ранее) ---

(Док) Неужели это тот самый пришелец?

(Капитан) Не трогай его! У нас прямое распоряжение правительства.

(Док) Да, знаю я. Пойду приготовлю для него крио-капсулу.

--- (ранее) ---

(Капитан) Информация была верной, вот он космический корабль пришельцев!

(Сержант) Как думаете, Капитан, сколько лет он уже тут?

(Капитан) Довольно долго, более пары тысяч лет точно.

--- (наши дни) ---

(Браво-1) Мы тут кое-что обнаружили, Капитан.

(Капитан) Я вас слушаю, Браво-1.

(Браво-1) Я не знаю как это объяснять, вам лучше взглянуть на это самой.

(Капитан) Понятно, выдвигаюсь.

--- (позже) ---

И связь со спасательной группой Браво была потеряна, да и сама космическая станция была уничтожена активированным режимом самоуничтожения. Кто-то решился пойти на такой отчаянный шаг, видимо от безысходности.