О последствиях моего эссе

Вячеслав Вячеславов
                Мне в рецензиях пишут, что Путин всех переигрывает, мол, не зря был ГРУшником, рассчитывает на многие ходы наперёд. В конечном итоге, он выиграет. Но, забывают, что конечный итог у него давно уже наступил, и он совсем не радужный, экономика разодрана в клочья.

Кравчук в своей статье пишет, что проехал по всей России и поразился нищете, в которой живёт народ.

Это он написал книгу, в которой красной нитью проведено утверждение, что русские и украинцы никогда не будут братьями, и это не один народ.

Человеку хочется так думать, пусть думает, никто ему не указ, у нас свобода слова, ничего и никого не запрещаем.

В какой-то степени, я согласен с Кравчуком, российский народ мог бы жить и лучше. Но в этом, прежде всего, я считаю виновниками наших олигархов.

И тут же, у них нашелся защитник из плохих танцоров, мол, их обвинять можно лишь только по суду, а коль суда нет, то и виноватых нет.

«Олигархи наши не своровали ни копейки.
Пока это не доказал суд».

Какая удобная позиция. Горбачева не судили, хотя надо было, следовательно, никто не имеет право назвать его предателем.

То же самое касается и Сталина. И самой коммунистической партии.

Что поделать, это моё мнение. И оно не всем нравится, Эмма Жарикова завопила: Тебя надо судить!

Вообще, приведу цитату целиком — это перл: «Что заголовок, что содержание - мразь. За последнее предложение - судить!
От скуки бесишься? Хочется стать пеплом?»

Давно у нас не сажали за предложение, я буду первым.

Я бы хотел, чтобы наш президент всех переиграл. Но его надо судить по делам. Завёл дружбу с Эрдоганом, который каждую минуту мечтает его предать, и получить хоть какую-то сиюминутную выгоду, хотя бы, в виде построенной АЭС.

То ли с нашим президентом никто больше не желает дружить, разве что потенциальный — мягкое слово, уже готовый предатель Эрдоган.

Мне написали, мол, Сердюков с Васильевой, это отвлекающий маневр, на самом деле, это он сделал нашу армию мощнейшей.

Мне трудно спорить. В закулисной игре всё возможно. Людмилу Максакову послали во вражеский тыл, прощупать его крепость и задатки к сопротивлению. Придет время и она, оголив грудь, поднимется на баррикаду, а мы войдём в Киев без единого выстрела. 

Чехарда с коррупционерами и Тулеевым — это всё отвлекающий маневр, чтобы никто не догадался.

Ну, типа, Трамп уверен, что все его ракеты настигли цель, мы же, знаем, что все ракеты сбиты.

И всем хорошо, каждый при своей правде. Даже я, знающий, что с Эрдоганом дружить надо, как и с Трампом, но не доверять, руку в пасть не класть.

Госдума запретила американские лекарства. Кто-то из депутатов сказал: Хороший заменитель — кора дуба.

И я представил огромную, нескончаемую очередь из населения ближайших городов, в лес к нашим дубам, с ножами наперевес — этакие пираты 21-го века!

Эмма мне написала: «Дождался Вячеслав Вячеславов! Сегодня на рассвете наши бывшие союзники по Второй мировой войне бомбили столицу Сирии.
А следующим будет Ставрополь-на-Волге».

                Ставрополь-на-Волге