Малина ПФР

Казаков Юрий Валентинович
              Когда речь при мне заходит о Пенсионном фонде, я сразу вспоминаю один случай времён студенческих строительных отрядов, который я пережил.
      Как правило, по вечерам после работы, когда стемнеет и в темноте ночи, друг дружку узнать можно лишь по голосу, бойцы строительного отряда «Пульс» внутри площадки, огороженной несколькими вагончиками, размещённой невдалеке от частных жилых построек рабочего посёлка «Свободный», разжигали небольшой костерок, и, усевшись вокруг него на самодельные скамеечки, вели между собой беседы за «жизнь», пели, могли включить магнитофон и танцевать, и ваш покорный слуга, не отличаясь особой оригинальностью, во всём этом тоже принимал участие. Хотя, у костра  особо долго я не засиживался и уходил в вагончик спать одним из первых.
       Однажды, после таких вечерних посиделок заполночь, проснувшись мне нужно было выйти в туалет, - дело тоже обычное, и никаких неожиданностей оно не предвещало. Единственное, что меня смущало, так это то, что вокруг костра в полном молчании сидели студенты и ухмыляясь, смотрели, как я вышел из вагончика и направился в нужник. Как только я с ними поравнялся, они вдруг дружно все вскочили, окружили меня и начали скакать, радостно крича:  «Ну вот ты и вышел, мы все тут ждали именно тебя, и пока ты не вышел, мы не могли заснуть, иди же — справь свою нужду, и всем нам станет лучше». Естественно, мне стало как-то неловко, мол, я вышел рано поутру, пока ещё не рассвело, я вышел просто прогуляться.  Но окружавшие меня молодые люди и девушки настаивали, - нет-нет, тебе надо пойти туда, куда тебе так очень нужно. Чувствуя себя нелепо в этой ситуации, я сначала сел рядом с костром на бревно, но студенты не унимались, советую мне идти туда, куда я шёл.
      Вот и пришлось мне идти в нужник под радостные возгласы тех, кто ждал от меня именно этого, чтобы я пошёл в туалет, и кабинке отправил свои естественный надобности.
      Я мысленно тогда сказал про них, ну что ж, срать мне на вас на всех. Малину вашу я обоссал,  ведь именно этого вы дожидались, чтоб кто-то вышел, и насрал на вас на всех.

       Я к тому поведал всем сей случай,  - уж  очень служащие Пенсионного Фонда напоминают тех скакунов, которые радуясь жизни, ждут того героя, который придёт и малину жизни их служебной обосрёт.
       Эти самые бойцы коррупционного фронта то справочки требует ненужные от соискателей пенсии представить, то наглым образом меняют информацию в СНИЛ, и  перепутывают номера выплатных дел, и ждут не дождутся, когда найдётся кто-то первый и такой смелый, что по своей нужде, решиться на все их ухищрения насрав, вывести этих коррупционеров на чистую воду, чтобы всем стал понятен механизм увода заработанных денег у пенсионеров, для пополнения карманов верхушки этого самого ПФР.