Молитва Отче наш, везде сущий

Игорь Михалёнок
Сегодня человеку нужны молитвы, написанные современным языком для того, чтобы осознавать, своё единство с Создателем всего сущего и настроиться на жизнь в его Воле! Это очень важно в свете тех перемен, которые уже происходят на планете и в Солнечной системе.
Я ощущаю происходящие перемены Сознанием, Душой и Телом, поэтому написал несколько молитв для человека, желающего жить в Воле Отца Вседержителя! Сейчас дарю одну из них своим читателям с радостью, ибо мы все части целого организма Вселенной!

Отче наш, везде сущий!

Ты Творец всего Сущего, а я твоё Дитя, рождённое в любви твоим Разумом!

От Тебя исходят сияние любви к своим детям! Я люблю Тебя и саму жизнь!

Хвала Тебе – Творцу Первопричины Всего Сущего!

Я вхожу в общий ритм времени и единую ось коловращения! ТО-РА-НИ (40 раз)

Отче, я готов выполнять твою Волю святую и действовать во благо всех, ибо я часть Твоя!

Я прощаю всех должников своих, а Ты прости меня, мой РОД за отказ от своей божественной сути и твоего водительства в любой форме проявления, за созданные мною причины, нарушающие единство и гармонию окружающих Миров!

Помоги мне устранить нарушения чистоты моего сознания, связи и якоря, управляющие моим поведением помимо Твоей святой Воли! Научи меня действовать правильно в любой ситуации, а говорить грамотно словами, которые будут действенными и проникновенными для моих слушателей.

Удержи от злословия и клеветы на кого бы то ни было!

Омой меня в реке добродетелей и благих намерений, чтобы грязные мысли, привычки и пороки растворились в ней без следов, а чистые и добрые дали свои всходы прекрасными идеями, возвышенными чувствами!

Дай мне уроки мудрости в принятии целесообразных решений по Воле Твоей, чтобы не сойти с пути, ведущего к свету!

Прорасти через меня хлеб истинных знаний и прозрение человечеству на каждое мгновение! Укажи мне на те задачи, которые надлежит решить сейчас и наставь меня с благословением на первоочередные действия!

Дай понять мне, как поступать во благо всех!

Помоги ощутить твоё благословение на моё решение действовать, чтобы не нарушить твою святую Волю!

Я всегда нахожу выход из любой ситуации, у меня отсутствуют тупиковые задачи!
Я ЕСМЪ ВЕДЫ! Я ЕСМЪ чистое пространство сотворения новой жизни! У-ПА-Р-НИ (петь 40раз. Правой ладонью провести по надбровью справа налево).

Пусть откроются горизонты моей силы и могущества! Я ЕСМЪ СИЛА!

Требую от моего управителя организма своевременно обеспечить мои творческие проекты нужными ресурсами для их полной реализации в нужный мне срок!

Отче наш, везде Сущий и Всемогущий! Прояви свою Святую Волю, запусти на всех планах моего существования процесс своевременного обновления клеток, органов и тканей моего тела до их эталонного состояния! Я ЕСМЪ исцеление! СИ-СТА-ТУ! (40 раз)

Все атомы моего организма красивы, сейчас! Аминь! +

Все молекулы моего организма красивы, сейчас! Аминь! +

Матрица ДРЁМА Ты красива, пусть твоя красота перейдёт на моё тело! (повторить 3 раза, каждый раз креститься и кланяться на Восток, представляя себя молодым).

Я БОГАТЫРЬ красивый и молодой! Я живу в Святой Воле Вседержителя!

Солнце мне улыбается, тело светом наполнено! Всё задуманное у меня получается самым лучшим образом! Мои Планы всегда исполняются, ибо они красивы и нужны Вселенной! САХ-МАН! 40 раз.

Я часть древа жизни! Я быстр, как ветер, горяч, как огонь, текуч, как вода, крепок, как камень и сталь! У меня всё получается легко и свободно! Я не ищу врагов во вне, я устраняю их в себе, ибо осознаю самого себя в едином Сознании Вселенной!

Всякий день для меня хорошо начинается и завершается с лучшим результатом!

Любовь Господа и Матушки Богородицы мой щит на века! +Аминь!

Я посылаю Любовь Отцу Всевышнему и Матери Мира, всем частям своего теля и окружающему меня Миру! + Аминь!
 
Отче наш, везде Сущий, да придет царствие твое и во всём будет Воля Твоя проявлена! Я имею есть! После слов «я имею есть!» на тебя опустится серебристый энергетический ТОР.
Наполни своё тело первородной энергией посредством слов и создаваемых образов: Серебристо белая энергия вливается мне в голову и постепенно приводит сферу сознания, определяющую состояние психики, энергетического, эфирного и физического тела до их эталонного состояния.

Энергия жизни наполняет моё тело, вводя в естественное состояние жидкости моего организма, кожные покровы, луковицы корней волос, ногти, мышцы, нервную систему, головной мозг, средний мозг, гипофиз, эпифиз, гиппокамп, фронтальные лобные доли, мозжечок, гипоталамус, костный мозг, стволовые и тучные клетки, дыхательную систему, сердечно - сосудистую систему, частицы крови, желудочно-кишечную систему, ХАРУ, мочевыделительную систему, репродукционную систему, гормональную систему, межпозвоночные диски, связки и хрящи, кости!

Читать медленно, рождая образы, для помощи воспользуйся анатомическим атласом и вводи в текст названия органов, требующих восстановления).

Практикум проводи тогда, когда есть время и желание улучшить работу ослабевших органов. Примечания: После чтения настроя не смотреть телевизор! Читать настрои, молитвы желательно в одно и то же время утром, на рассвете, днём по мере необходимости привести себя в спокойное состояние и перед сном, до 22 часов.
 
  Логин Skype:  arastoum  Адрес e-mail:   arastoum@mail.ru