Глава 4. Начало истории

Юлия Татьянина
Глава 4.Начало истории. День первый.

Войдя, Катя, увидела прямоугольный стол. Питер подошёл и, взяв девушку за руку, усадил её за стол.
Напротив, на стене висел большой плоский  монитор, похожий на телевизор.
Рядом сел Мэтт Уокер. Питер прицепил к Кате маленький микрофон на пиджак и подошел к камере, которая была наведена на Катю и Мэтта.
Эбилейль, Коллин и Джереми сели с другой стороны стола.
Через минуту на экране появилась синяя заставка, и ещё через минуту на экране возник отец Кати. Это был подтянутый, крепкий мужчина, с ярко выраженной сединой на висках, одетый в военную форму тёмного цвета, на темных погонах которой сверкали три маленькие золотые звезды. Серые глаза его вспыхнули, когда он увидел дочь.
-«Катя, дочка! Как ты?» - спросил папа, увидев дочь на экране:«С тобой всё хорошо? С тобой нормально обращаются?»
-«Папа, всё хорошо. Не волнуйся» - ответила Катя.
-«Мистер Зимин, теперь, когда вы увидели дочь, мы можем поговорить?» - спросил Уокер.
-«Чего вы хотите, за то, что б вернуть мне дочь?» - спросил отец.
-«Мы привезём Катю к вам в Россию, но взамен вы разрешите нам пребывать на территории Академии, и провести расследование» - сказал спокойным тоном Мэтт.
-«Это не возможно. Академия - закрытая школа, не так-то просто попасть к нам, моё руководство это не одобрит» - сказал отец.
-«И всё же мы убедительно просим вас подумать над нашим предложением. Дело в том, что наше начальство заинтересованно  в этом расследовании. А, вы, как мы думаем, заинтересованы, скорее вернуть дочь» - Коллин поморщился на этих словах. Ему явно пришёлся не по вкусу этот разговор.
-«Катя, Нимбара с тобой?» - неожиданно спросил отец.
Катя, молча, достала из под стола Нимбару и показала отцу.
-«Что ж, теперь я вижу, что вы держите своё слово мистер Уокер, я подумаю, как можно это устроить» - сказал полковник: «Завтра в это же время я дам вам ответ»
-«Папа, прости меня!» - прозвучал голос.
Питер поднял голову от камеры и удивлённо взглянул на девушку.
-«Я всегда заставляю тебя волноваться. Прости. Я не хотела, что б так получилось» - Катя подняла глаза и в них блеснула слеза.
-«Дочка, не плач, слышишь! Всё будет хорошо. Ты единственная - для кого я живу на Земле. Береги себя» - он сказал это ей так, будто и, впрямь, ей что-то угрожало.
-«Завтра в это же время» - экран погас.
После разговора, отец сидел, молча и задумчиво.
-«Вы же поняли?» - спросил он. Перед столом в кабинете стояли Каляба и Сергей.
-«Что вы намерены делать, Николай Борисович?» - спросил Сергей.
-«Жизнь Кати дороже. Надо соглашаться. Я всех подготовлю» - сказал  Каляба и вышел из кабинета.
Взяв в руку фотографию, со своего стола Зимин сказал: « Значит, так и быть» - с фотографии на него смотрели два молодых сержанта в горах Афганистана.
-«Катя, ты как?» - спросил Питер, когда девушка легла головой на стол, уткнувшись в руки сложенные перед ней.
-«Нормально. Просто устала, и спать хочется» - сказала она, не поднимая головы.
-«Коллин, отведи нашу гостью в комнату для отдыха. Пусть отдохнёт» - сказал Мэтт и встал, собираясь выйти из комнаты.
-«Мэтт, поговорим минутку?» - сказал Коллин, встав и подойдя к Мэтту.
Выйдя за дверь, Коллин обратился к Мэтту: «Что с тобой, Мэтт? Это было похоже на шантаж!»
-«Коллин, я понимаю, что ты хочешь сказать, но у меня чёткие инструкции от Прэгера. К сожалению, я не могу пренебрегать ими» -сказал Мэтт, пристально посмотрев на старика.
-«От Прэгера? А он от куда узнал? Неужели кто-то слил информацию?» - взволнованно спросил Коллин.
-«Не знаю, Коллин. Не знаю…» - покачал головой Мэтт: « Но я уверен, что чем раньше мы вернём девушку домой, тем будет лучше»
-«Иди, отведи её. Пусть поспит. И предложи ей поесть» - сказал Мэтт, похлопав старика по спине.
Дверь открылась, и Коллин позвал Катю.
Рид привёл Катю в небольшую комнату, в ней стоял стол, мягкое кресло и диван.  Напротив дивана висела камера.
-«Извини,  условия здесь не очень, но ты сможешь немного отдохнуть. Может, ты голодная. Хочешь, я закажу пиццу?» - спросил психолог.
-«Нет. Есть я не хочу. Всё нормально. Я лягу здесь» - подойдя, Катя села на диван.
Коллин достал плед из шкафа и отдал его Кате в руки.
-«Хорошо. Не буду мешать» - Рид вышел из комнаты и дверь за ним закрылась.
Посидев  с минуту, Катя, сняв пиджак и аккуратно сложив, положила его на спинку дивана, прилегла,  подложив под голову руку, и закрыла глаза.
В голове её ворохом проносились мысли об отце, Сергее, Калябе. Катя злилась на себя за то, что снова и снова причиняет им боль и переживания. Не скоро, но ей удалось уснуть.
Питер, вывел тем временем видео спящей Кати на монитор в той комнате, где они разговаривали с её отцом.

-«Ну, что все в сборе? Приступим» - сказал Мэтт.
-«Питер начнём с тебя. Как пробы воздуха?» - взглянул Мэтт на Питера.
-«Изучение среды ничего не дало. Все показатели в норме» - на этих словах Мэтт покачал головой.
-«Я сам знаю, что плохо. Что должно быть хоть что-то, но ничего. Но Мэтт, я своими глазами видел это!» - будто ища своим словам  оправдание, сказал Питер.
-«Коллин, что ты скажешь? Готовы анализы?» - Мэтт обратился к врачу.
-«Анализ крови показал высокий уровень адреналина, также небольшую анемию – снижение уровня красных кровяных телец. Все остальные показатели в пределах нормы. У Кати ожёг сетчатки глаз, скорее всего от яркого света при перемещении. Это не опасно, но весьма неприятно. Я покапаю ей капли пару дней и, думаю, всё пройдет» - отчитался врач.
-«Как её психическое состояние?»- перебил Мэтт.
«Ну, она, несомненно, пережила стрессовую ситуацию. Я полагаю, Катя переживает травматическую ситуацию, независимо от хода расследования, ей понадобится психологическая помощь. Вряд ли, она понимает, что с ней произошло, так же как и мы. Она не лжет сознательно, она убеждена в ситуации. Нужно будет провести тесты на выявление её психологического типа. Я займусь этим, как только она отдохнёт» - сказал Коллин.
-«Эбилейль, слушаем тебя» - обратился Мэтт.
-«Я сделала запросы в Вест матом, Интерпол, ЦРУ – ничего. Проверила все билеты на самолёты и поезда, Катя ни на чём не прибывала в страну» - ответила девушка.
-«Что по Академии? Удалось собрать информацию?» - спросил Мэтт.
-«Что ж, знакомьтесь, академия Зимина!» - сказала она и пультом вывела на экран фото большого 5 этажного здания. Вернее, зданий на фото было три. Все они были соединены небольшими одноэтажными коридорами между собой.
История следующая.
В 2005 году некий полковник Николай Борисович Зимин купил здание бывшей школы в заброшенной деревне «Назаровка». Деревня «Назаровка» располагалась в Омской области и была образована в 1826 году, история возникновения этой деревни довольно сложная. Началось все с того, что в 1804 году несколько крестьян,  живших в селе «Камышинское», переселились из своих домов и образовали новое поселение, которое назвали «Утичье», интересно, что этот поселок существует, и по сей день. Но позже, два крестьянина из «Утичья» – Иван Десятов и Степан Назаров, по неизвестным причинам, ушли из нового поселка и осели у озера «Бутурла». Именно на берегу этого озера, в 1826 году ими была основана деревня «Назаровка», носившая имя одного из своих первых основателей. Позднее, в 1930 году на базе деревни был создан колхоз имени Дзержинского, к тому времени в нем проживало уже около 300 человек, а в каждой семье было традиционно по 5-6 детей. Площадь, занимаемая поселком, также была довольно внушительной, для недавно образовавшегося поселения – более четырех тысяч гектаров, и это за первые пять лет существования.
В деревне занимались выращиванием зерновых культур, ими деревня славилась во всей Омской области. Это и рожь, и овес, и пшеница, выращивались хмель и табак. Жили люди в основном за счет промысловых работ: охотились, ловили рыбу.

Деревня исчезла в начале XXI века, так как многие жители «Назаровки» перебрались в соседние села и города, сейчас такой деревни не существует.
Вот на месте деревни Зимин образовал свою школу-интернат. Купив здание школы, практически, за бесценок, он привлёк спонсоров и, отреставрировав его, пристроил к нему по обе стороны ещё два здания.
В старом здании провели хороший ремонт, вставили новые окна, заменили двери, завезли новую мебель и открыли классы для обучения. Новые здания отданы под общежития для обучающихся, воспитателей и учителей.
Общежития разбиты на, своего рода, квартиры с пятью комнатами. Квартиры эти называют «семьями». В каждой такой семье живут три ребёнка и воспитатель.
Помимо общеобразовательных программ, дети изучают военные дисциплины, такие как разведка, стрельба из разного вида оружия, разные виды рукопашного боя и тому подобное. Уделяется большое внимание изучению иностранных языков. Школа очень сильная и славится на всю Россию.
Интересно, что большинство воспитанников в школе дети-сироты. Их собирают со всей страны путём какого-то особого отбора»
-«Лучшие, из лучших!»- ухмыльнулся Питер.
-«Также, интересно, что в одном здании, живут сироты, а в другом, парни и девушки  известных богатых семей» - на экране показалось фото юношей и девушек в разной форме. 
-«В чёрной форме дети-сироты,  в белой - учащиеся  из богатых семей» - пояснила Эбилейль.
-«Стоп, но у Кати, вроде, есть отец?» - сказал Коллин.
-«Мне, тоже, показалось это странным, и я начала копаться в  интернете.
Пришлось повозиться, но мне удалось выяснить следующее, Катя не дочь Зимина. Катя Голубева сирота, которую Зимин взял из детского дома. Как раз в тот самый 2005 год. Ей тогда было четыре года. Она была первая, кто оказался в этой школе. Подробностей, пока, я не узнала, как и не выяснила, как Катя осталась сиротой. Но я буду продолжать работать в этом направлении» - закончила свой доклад Эбилейль.
-«Спасибо, Эбилейль, ждём продолжения от тебя» - сказал Мэтт.
-«Джереми тебе есть, что нам рассказать об этой, Нимбаре?»- обратилася к нему Мэтт.
-«Я сделал несколько фото этой штуковины, но ничего подобного я не видел.
Пока, я не определил что это за оружие. Я просмотрел фото современного оружия всех стран мира, но ничего похожего на это не нашёл» - ответил Джереми.
-«Продолжай искать. Эбилейль, помоги ему» - сказал Мэтт.
-«Всё всем спасибо!» -  Мэтт вышел из комнаты.