Жизнь вне

Жанетта Калугина
"Я сидела на переднем сидении.  Зашел он.  Я увидела его и помахала рукой. Он остановился.  Я бы все прекрасно поняла,  Если бы он не заметил меня и прошел мимо  или заметил,  поздоровался и пошел дальше. Но он вернулся и сел ко мне.
Мы раньше не общались.  Ну только немного в сети. Эти вечные переглядывания между собой.
Мы немного поговорили.  Эти неловкое паузы.  Конечно они были,  Хотя прошло столько времени. Но мы остались такими же как тогда. Но все же мы продолжали говорить.
Я раньше не могла подойти и поговорить с ним.
Мы говорили, и я пыталась посмотреть ему в глаза,  непроизвольно. Но он отводил взгляд.
Мы вышли из транспорта.
Шел снег.  Этот волшебный снег.  Этот тусклый свет фонарей непонятного цвета.  И тишина. Кроме нас никто не вышел.
Рядом снежный парк.  Прекрасен.
Мы шли быстро.  От парка.
Потом медленнее. Тиш
И я его спросила:" Ты помнишь как меня зовут?  (тут такой вопрос)
- Да,  конечно. Его взгляд был устремлен к небу.
- И как же?
- Мари...  Даже фамилию помню.
- С чего бы это?
- Почему бы и нет - ответил он,  с ухмылкой.
- Знаешь,  На удивление,  ч тоже помню как тебя зовут,  и даже фамилию...  Мило улыбнувшись вниз.
- Ну ,что ж, прощай...  Удачи.
- Пока,  и тебе...  Была рада увидеть тебя.
Он улыбнулся и пошел стремительно в сторону своего дома.

Я иду,  и снег идет.
Минута забвения ...
Минута без воздуха,
И момент...