Композиция. Глава 2

Дэвээл Демоник Дрим
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 2.
Полдень. Небольшая комната репетиционной базы наполнена фортепианными звуками синтезатора и нежно протяжно вторящей им виолончели. После недолгого музыкального вступления к ним присоединяется и слегка перекрывает, обволакивает сильный женский голос, то опускающийся низко, в бархатную глубину звука, то медленно взлетающий до хрустального звона колокольчиков, что украшают синтезаторный ритм. Музыка, несущаяся из огромных колонок, развешанных по стенам, кажется, превращается в ветер, заставляет пол в помещении вибрировать в такт музыки. Несколько минут невидимая, но вполне осязаемая волна звука, то накатывает, поднимая на самый верх, то отпускает, позволяя глотнуть воздуха. Но снова ритм становится быстрее, жестче, ниже и снова звук голоса вырывается на гребень этой прекрасной, сияющей многозвучием, волны. И всё затихает… Последние аккорды... И абсолютная тишина.
-Ладно, хорошо. Вы неплохо поработали: хорошо всё выучили,  - словно профессор-преподаватель ВУЗа похвалил девушек клавишник лет пятидесяти. -  Жаль, конечно, что Наиля снова не было… - спешно собирая инструмент, провода и листы с распечатками нот, продолжил он.
-Ну, Михаил Петрович, это же незапланированная репетиция. А у него же работа. Наиль всю эту неделю занят будет. Придется его простить за отсутствие, - неловко улыбнувшись, приподнимая тонкие редкие коричневые бровки, пыталась выгородить своего мужа Соня. – Я с ним дома порепетирую. А что? И мне полезно повторить лишний раз, и он всё подучит.
-Хорошо-хорошо, Сонечка, ты кого угодно убедишь, – немного лукаво, недоверчиво улыбнувшись, мельком взглянул он на оправдывающуюся девушку. -  Только имейте в виду, у нас через две недели выступление, так что новые песни знать необходимо.
- Так точно, капитан! – бодрым голоском, изображая юнгу, развеяла давящую ученическую атмосферу улыбающаяся Рина.   
Михаил Петрович (как он сам всегда просил его называть) посмотрел на Рину, стоящую, держась за микрофон, что закреплен на микрофонной стойке. Затем он еще раз улыбнулся:
- Может вас до остановки подвезти? Так-то мне в другую сторону надо ехать, но если вы поторопитесь, то до остановки я вас могу подкинуть.
- Нет, спасибо, Михаил Петрович! – протянула Соня. - Нам еще чай попить нужно. Да и связки Рины еще не остыли, а на улице не лето, прохладно - простудится сразу же, пару недель ведь петь нормально не сможет. А у нас, как вы уже сказали, через две недели выступление. Так что мы пешочком минут через сорок пойдем.
- Ну, как хотите. Только через рощу больше не ходите. Наиль мне рассказал, как вы на днях одни вечером через эту рощу поплелись. Вот, что у вас девчонки в головах?.. Вроде бы взрослые люди… - по-отечески пожурил умудренный жизненным опытом взрослый мужчина. -  Когда уже эту рощу вырубят-то, наконец?.. Ладно, не стану больше задерживать, болтайте тут, в смысле, «пейте чаёк», а я поехал. Уже на работу опаздываю, на пару часов сказал, уеду, а сам…
- До свидания, Михаил Петрович! – хором в один голос звонко протянули Рина и Соня.
      Рина и Соня остаются одни в помещении для репетиций. Рина постепенно выключает музыкальное оборудование, она бережно укладывает свой микрофон в небольшую сумочку, предназначенную для хранения этого микрофона, затем собрав листочки с распечатанным текстом, нотами в папку, складывает всё это в её черный рюкзачок.
- Рина, ты какой чай пить будешь? – вдруг спрашивает Соня.
- Будто бы ты не знаешь. Как всегда, черный ароматизированный чай без сахара.
- Вот как ты можешь пить чай без сахара? Фу, такая горькая гадость же… - поморщилась Соня
- Привычка, – тихо и коротко ответила Рина, просматривая свою электронную почту на планшете.
Соня протянула кружку с горячим чаем Рине, усевшейся в кресло, которое само по себе больше напоминало валяющуюся прямо на полу мягкую, обтянутую черным кожзаменителем, огромную каплю, чем мебель. 
- А зачем ты Наилю рассказала про рощу?
Вопрос Рины застал Соню врасплох.
- Он спросил, почему у меня обувь грязная, я ответила. А что, я врать ему должна что ли? – нервным тоном, немного завышая голос, несколько возмутилась вопросу Соня.
- Нет, конечно, ты не должна врать. Но мы с тобой ведь договаривались: то, что я рассказываю тебе, твоему мужу знать не нужно. Что ты ещё ему сказала? –  уткнувшись в планшетный компьютер, Рина продолжила выяснение  осведомленности Наиля.
- Ничего... Я ему ничего больше не говорила, - Соня замолчала, сделала пару глотков чая, обдумывая, как сгладить маленький конфликт. - Пару дней как не приезжал, да? – попыталась сменить тему Соня.
- Что? Ты о чём? – Рина подняла взгляд на стоящую напротив окна Соню.
- Я о твоём преследователе на черном внедорожнике. Знаю я тебя, ты, наверное, его так жестко отшила тогда, что у бедняжки разовьётся женоненавистничество или даже «жено-боязнь».
- Ну, да, конечно-конечно… «Жено-фобия» у него разовьётся, и он перестанет по ночам на своем внедорожнике по городу за девушками гоняться. И всё я – бяка такая, виновата, - усмехнулась Рина, сделав глоток чая, поставила кружку на маленький стульчик, предназначенный для ударника, судя по всему. - Тебя послушать, так я просто ранила хрупкую душу. А вот и ничего подобного! Просто я пояснила какому-то нахалу, что я не из тех женщин, с которыми можно коротать холодные вечера где-нибудь в ресторане или клубе, а потом в койке или на заднем сидении его автомобиля. Вот и всё.
- Дурочка!.. Если это - тот парень в светлом костюме, что был тогда в ресторане, то… Он ведь такой симпатичный! И…
-… и богатый. Так? – Рина перебила восхищенные, полные слегка заметной зависти, возгласы подруги.      
-Ну, «так». Да, «так»! А что плохого в деньгах?- даже немного покраснев от негодования, спросила Соня, она развела руками и застыла в наигранном недоумении.
- В деньгах, может быть, ничего плохого и нет. Плохо то, как многие ими пользуются, а другие на всё на это ведутся, - сухим и немного презрительным тоном пояснила, поморщившись, Рина.
- Фу! Зануда-то какая! – вдруг улыбнулась Соня.
- Сама - «зануда»! Мы с тобой четыре года знакомы, а я и не думала, что ты такая меркантильная. Вообще, отстань от меня с этой темой! – улыбнулась в ответ Рина.

Карман легкого сетчатого кардигана Рины начинает вибрировать. Несколько мгновений девушка старается найти, нащупать карман, из которого раздается чуть слышный звук вибраций в полах кардигана, раскинутого по креслу-капле. Наконец-то ей удается найти карман, она быстро достает тонкий смартфон, напряженно смотрит на дисплей. Соня замечает, как выражение лица Рины меняется. Соня понимает, что взгляд подруги означает неприятную озадаченность, которую она уже видела несколько дней назад, когда вот также Рина смотрела в окно на припаркованный черный внедорожник. Но тогда Соне было понятно, чего опасается Рина: молодая, яркая, привлекательная певица боялась грязных домогательств со стороны недостойного её мужчины. Но теперь-то что? Рина рассказала Соне о том, что тот мужчина в черном внедорожнике – это высокий, красивый и, судя по всему, очень хорошо обеспеченный парень.  «Почему? Ну, почему у неё опять такой взгляд?» - этого Соня понять была не в состоянии.
-Это он, да?!! Тот парень из ресторана, то есть из той черной машины?!! – почти закричала от волнения, тараща глаза на Рину и её смартфон, Соня.
- Я не знаю… Возможно, – руки Рины в одно мгновенье стали холодными, словно лёд.
- Я знаю! Ответь на звонок! Давай же быстрее!!! – Соня, казалось, сейчас сорвёт голос.
Рина озадаченно взглянула теперь уже на Соню. И ощущая, что если она сейчас же не нажмет на дисплее на кнопочку «ответить», то это разъяренное чудовище с красным лицом и уже почти хрипящем голосом, просто разорвет её, Рину, в клочья.
- Да, алло! Я Вас слушаю, - спокойным официальным тоном проговорила Рина, не отрывающая взгляд от краснощекой подруги.
- Добрый день! – раздался уже знакомый бархатистый мужской голос.
- Здравствуйте. Это опять Вы?
- Вы меня узнали? Я хотел сказать, что Вы меня уже два раза неправильно поняли, - вежливо и неспешно, но убедительно, вернее убеждая, произнес молодой мужчина.
Соня впилась пальцами в руку Рины, держащую у уха телефон, и изо всех сил вслушивалась во всё произнесенное молодым мужчиной. 
- Я бы хотел пригласить Вас ко мне домой для того, чтобы объяснить ситуацию и мои мотивы, – добавил он.
Мысли Рины на мгновение, будто бы, застыли. И уже готовы были взорваться, выплеснув все эмоции в  какой-нибудь нецензурной, редкой для неё, фразе. И, возможно, Рина именно так и поступила бы, оборвала бы телефонный разговор хлёсткими, грубыми словами, если бы рядом не было Сони, которая предвидя такой разворот событий, почти что заткнула рот Рины своей ладонью.
- Я живу загородом. И если Вы согласитесь, то я пришлю за Вами мою машину с водителем.   
-Что?.. К Вам домой?
Соня, прикрывая ладонью теперь уже микрофон в смартфоне, угрожающим и одновременно предвкушающим что-то невероятно приятное, тоном шепчет в ухо Рине: «Соглашайся!!! Но вместе со мной!»
- Ну,.. Я не знаю… Ну, если только моя подруга поедет со мной, - вымолвила побледневшая Рина, сама не веря, что это она говорит.
- Хм…Отлично. Через час машина будет, – неожиданно, но мягко закончил разговор мужской голос.
 * * *
Большой, громоздкий, слегка удлиненный легковой автомобиль бежево-золотистого цвета выезжает из города на загородную трассу. Даже в салоне такого абсолютно звуко-изолированного авто чувствуется, что скорость передвижения становится значительно выше. Водитель в черном костюме, молча выполняет свою работу. Иногда бросая взгляд в зеркало на двух девушек на широком заднем сидении, обтянутом, судя по всему, натуральной кожей темно-бежевого цвета. За окнами начинают мелькать деревья, дальше трасса проходит через лесополосу.
Соня аккуратно приблизилась к уху Рины:
- Вот это тачка! Интересно, сколько она стоит?! Шикарная. Хоть прокатиться в такой! Круто!
- Ты хотя бы Наилю смс-ку отправила?- также шепотом спросила Соню взволнованная бледная Рина.
- Да, отправила, ещё в студии, - беззаботно отозвалась в полголоса Соня, - не волнуйся ты, я просто написала, что буду поздно. И ничего больше про тебя и твои дела не рассказывала, как ты и просила.
- Что?.. «Как я просила?»…  А вот возьмут они и закопают нас где-нибудь в лесочке. А? Как тебе вариант?- тихим, почти уже безучастным шепотом поделилась своими предположениями Рина.
- Тихо ты! Везде тебе маньяки мерещатся, -  улыбаясь, прошипела Соня. 
- А тебе великие богатства. Зря я согласилась. Вот куда мы едем? – развела руками Рина.
- Куда бы мы ни ехали - какая разница! Если уж и умирать, то вот в такой вот роскоши, - блаженно улыбнувшись, вымолвила Соня. Она закрыла глаза, потягиваясь в шикарном, мягком, вероятно, очень безопасном, но слегка сковывающем движения кресле очень дорогого автомобиля.
- Вот, кто из нас дура в большей степени, а?.. Конечно, это – я. Потому что это именно я согласилась ехать чёрт знает куда, загород на дорогущей машине, ещё и со своей полоумной подругой. Кошмар какой-то, – пробормотала расстроенная Рина.
- Эй!.. Ты это о ком сейчас? – огрызнулась, открыв глаза, Соня.