Сияние

Кирстен Файр
СИЯНИЕ

На руинах цивилизации
Я сижу в разорванном саване
И пою свою колыбельную,
Перебирая струны волос твоих.

Кто же ты, спутник мой неистовый?
Отвечающий мне молчанием…
Отчего твой измождённый лик
Озаряет теперь сияние?

В пепле мира мелькают фантики
Городов, где исчезли жители,
И сквозь их опустевшие улицы
Голос мой летит стремительно…

Пепел серый пронизан искрами,
Пепел белый, как снег, ложится
На твои плечи и ресницы,
И тебе, как и мне, не спится.

Мы сидим у безмолвной Бездны –
Верхней, нижней и всеокрестной.
И задумчиво созерцаем,
Как чёрное солнце лучами играет.

На причале Вечности
Мы смогли это обрести,
Осознав, что не спасти
Ничего из конечного,
Никого из мелькавших встречных,
Уносимых потоком Уробороса-Рока.

И, вздохнув с облегчением,
Мы прошли сквозь течение
На обратную сторону,
К берегу, столь знакомому
В тайну запрещённую
Мира невоплощённого.

На руинах цивилизации
Я сижу в восхищении
И пою свою колыбельную,
Перебирая струны волос твоих.

Кто же ты, спутник мой неистовый?
Отвечающий мне молчанием…
Отчего твой измождённый лик
Озаряет теперь сияние?

Послушать песню можно здесь: https://vk.com/partizans108