Наплевав на работодателя...

Наталья Семёнова Юрок
Наплевав на работодателя,
Я отчёты почти не пишу.
У меня очень много читателей –
В виртуале часами сижу.
Ведь под каждым моим творением,
Самым скромным – всего в полстроки,
Происходит столпотворение…
Уж меня с чьей-то лёгкой руки
Называют «поэзии глыбищей»
Или попросту «редкий талант»,
Средь «плотвички писательской – рыбищей»,
Мол, я стиля и вкуса гарант.
А когда критиканы-хулители
Побольней укусить норовят, –
Мне на помощь приходят спасители –
Вас, читателей преданных, рать…
Вам солгавши, прошу снисхождения:
Я ж уволен и оголодал,
И держусь на одном вдохновении.
Предрекая печальный финал,
Ворон чёрный кружится в небушке.
Чтоб продлились мой ямб и хорей,
Вы пришлите мне денег на хлебушко,
Если – нет, то хотя б – сухарей.


(Из сборника "Расшатанные винтики быта")