Диалог двух бывших

Ирина Любимая
- Я буду в сто раз лучше, чем сейчас,
Ты только лишь хвали меня почаще!
И без претензий и ненужных фраз,
Не нужно этих бесполезных, хватит!
- Мне было больно, очень больно, но
Я встала вновь с колен, воспряла духом.
Я буду снова сильной все равно.
Назло и вопреки всем ложным слухам.
И ты еще узнаешь обо мне
И будешь в шоке от того, кем стану.
И надоело думать о тебе
И возносить, оправдывать, и рану
Мне тормошить не нужно, отвали.
-Да что такого я тебе вдруг сделал?
- Ты жизнь мою забрал себе и сжег
Меня и все мои мечтания.
-Да разве это я? Ведь ты сама
Забыла о своих желаниях.
-Не я, не ты, никто не виноват.
Жизнь, быт, семейные разлады…
И время пролетело, и закат,
И нету объяснения. Расклады,
Я делала расклады на тебя.
Ты будешь счастлив. И здоров. В порядке.
Давай с тобой расстанемся, любя.
Ну не хочу я, чтоб расстались гадко.