Блоггер Максим, или Моё зеркальное отражение

Братислав Либертус Свидетель
   Сегодня утром я открыл для себя на Ютубе одного интересного человека: блоггера Максима (http://www.youtube.com/channel/UCzZBveT-IpJfp-s18cDDKuQ). Я просмотрел уже несколько штук из его видео-сообщений. И меня в нём зацепило удивительная схожесть наших с ним мировоззрений. Мне совершенно не о чем с ним спорить. Потому что он там в своих видео говорит по сути обо всём том же самом, о чём и я пишу здесь в своей Исповедальне. По сути, мы, не сговариваясь, озвучиваем одни и те же мысли и выводы. Которые, несомненно, немного отличаются от традиционных устоев.

   Например, он точно так же, как и я, не любит разведёнок с детьми. Он их отбраковывает как потенциальных невест сразу. Я тоже. Причём, по очень схожим причинам. Потому что мы оба считаем, что центром вселенной нашей женщины должен быть мужчина, а не дети. Потому что, во-первых, это нормально, когда мужчина, связывая свою судьбу с женщиной, хочет взаимности, вкладывая в неё свои душевные ресурсы. Если же она принимает его внимание, но переадресовывает свои душевные ресурсы не ему, а детям - то всё, у него нет стимула продолжать состоять в этих отношениях. Поэтому он уходит. А она - становится ещё одной разведёнкой, готовой пополнить легион оскорблённых в своих лучших чувствах Брошкиных. То есть, если она не сумела построить свои первые отношения, потому что изначально была настроена только на выполнение репродуктивной функции, и какие-то там отношения ей изначально усрались - то однозначно, что и в следующих отношениях ей будет не до отношений.

   Но я не хочу продолжать эту женоненавистническую тему. Я просто хотел сказать, что встретил в интернете блоггера, который впервые во мне отозвался в унисон. Я с удовольствием просмотрел сегодня несколько его видео, и мысленно с ним во всём согласился. Настолько согласился, что даже не знаю, о чём с ним говорить... Потому что для меня это то же самое, что разговаривать с собственным зеркальным отражением. Оно ведь априори будет со мной во всём согласно.

   Или вот ещё одна тема: мужской эгоизм, граничащий с нарциссизмом, или нарциссизм в чистом виде. Себялюбие и самолюбование как главный приоритет в отношениях. Осознание отсутствия каких-либо обязательств, даже по отношению к собственному потомству. Да, минимальный старт в жизнь дать необходимо. Но от обузы тащить всю жизнь на себе бремя обязательств беспросветно горбатиться на детей, которых сутками, неделями, месяцами не видишь, сводя общение к беспрекословному отстёгиванию кровно заработанных, чтобы в конце нарваться на чёрную неблагодарность и хамство - увольте. Я живу для того, чтобы получать от жизни удовольствие, а не горбатиться на кого-то, не видя белого света, чтобы удовольствие от жизни получал он.

   Или третья тема: взгляд на снежных королев. Они считают себя особенными, стараясь набить себе цену, - хотя на деле ясно уже сейчас, что они потенциальные кошатницы, которые никогда в жизни не научатся строить отношения не то что с противоположным полом, а вообще с людьми. Потому что они настолько холодны и замкнуты, что разговаривать с ними становится не о чем уже в первые же полчаса после начала знакомства, - потому что все анекдоты рассказаны, вся биография исповедана, а она как сидела воды в рот набрав и угукая сквозь зубы, так из неё клещами ничего выдавить и не удалось. Стало скучно. Поэтому на её умилённое восклицание: "Ой, какая кошечка!" - становится сразу понятен её диагноз: в сорок лет - сорок кошек. Так ей и надо.

   И я подумал: вот какая штука жизнь. Когда вокруг уйма непохожих на нас людей - мы отчаянно молимся, чтобы найти похожих, потому что хотим взаимопонимания. Но когда находим человека, являющегося зеркальным отражением нас самих - то испытываем странное чувство смеси морального удовлетворения и лёгкого разочарования одновременно. Потому что не о чем спорить. Некуда развиваться. И непонятно, куда двигаться, если мы с ним одновременно открыли эврику одних и тех же вещей. Причём, формулируя свои мысли практически одинаковыми словами и с одинаково щедрой подробной словоохотливостью. Вот он: побочный эффект интроверта, обладающего недюжинным интеллектом, распирающим черепную коробку.

   И вот он: момент истины.

   Конечно, завтра я посмотрю ещё несколько видео. Вдруг откопаю там какое-нибудь новое открытие для себя. Понимание чего-то нового, новый ракурс на что-то. Не знаю... Сегодня уже поздно. Потому что на часах - десять вечера. И обычно я в это время ложусь уже спать. Чтобы завтра проснуться в пять утра.

15.04.2018, 21:59
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу.