Реквием

Анна Мит
Я хочу, чтоб меня запомнили,
Той которой всегда была.
Я хочу, чтоб живою помнили,
Даже если я умерла.

Я хочу, чтоб меня отправили,
В землю где покоиться мать.
Если выбор бы предоставили,
Предпочла бы не умирать.

Я хочу, чтобы платье белое,
Красный гроб и букет из роз.
Что со мною вы наделали,
Капли алые - в виде слез.

Я хочу ещё покаяться,
И прощения просить у всех.
Пусть все это бредом покажется,
И растает как белый снег.

Я хочу, чтобы тело тленное,
Снова жизнь и живот вознесли.
Эти строки проникновенные,
Над пустою могилой прочли.

Не святая, но и не грешная.
Та что глупость всегда вам несла.
Все ошибки, дела поспешные,
За собою опять понесла.

Боль меня в эту ночь мучает,
И пронзает мое нутро.
Ветер, всадник в окно думает,
И все ждет, время же не пришло.

И печальные белые ангелы,
На термометре видят ноль.
Мне б лекарства от смерти дали бы,
И убрали такую боль.