Глава 4. Не сон

Дарья Шер
Люси долго не могла уснуть. Она не заметила, как быстро съела ужин, принесенный хозяином замка. Девушка ворочалась, прислушиваясь к каждому шороху, так как ей казалось, что вот-вот из темноты выйдет темноволосый мужчина с красными глазами и разделается с ней так же, как с той семьей.

– С таким беспокойством в душе Вы долго не сможете уснуть, герцогиня, – из темноты послышался приятный баритон. Она же запирала дверь на ключ, как же он вошел?

– Что Вы здесь делаете? – девушка старалась прикрыться одеялом и разглядеть того, кто нарушает ее тишину, но в темноте лишь увидела отлив зеленых глаз. Их обладатель приблизился, выйдя под лунный свет.

– Конвоирую свою гостью, – смотря куда-то вдаль, честно ответил мужчина. – Могу помочь Вам уснуть, – он слегка присел на край ее кровати, чем вызвал легкое недоверие. Приложив ладонь к ее лбу, мужчина сразу приступил к делу.

Снова эта комната в огне, прямо как в тот раз. Граф уже не сидит возле ее кровати, он находится у ее ног, сдернув с них одеяло, своими руками в темных перчатках дотрагивался кончиками пальцев до стопы, а затем до лодыжки, гладя голень, он периодически смотрел на Люси, завораживая ее. Эти изумрудные с хитрецой глаза манили. Ее инстинкт самосохранения улетучился, ведь это всего лишь сон… Который она смотрит, благодаря Нацу.

Влажный язык прошелся по внутренней поверхности ее белоснежных бедер, а затем, поймав крепкий зрительный контакт, Драгнил показал свои белоснежные клыки и впился в сочную ляжку герцогини. Опять это чувство. Такое приятно наполняющее ее, похожее на экстаз, как только он укусил ее.



Что за эдакие сны ей снятся? Опять огненная комната, и опять этот… Вампир. Она до сих пор не верила, что они существуют, но, приняв во внимание все происшествия, придется поверить. Почему Нацу ее защищает? Для того, чтобы съесть в какой-то вампирский праздник?

Девушка проснулась от странного содержимого ее сна. Что это было, Нацу ведь хотел помочь ей уснуть?.. Когда девушка поднялась над кроватью, то увидела обладателя знакомой фигуры, сидящей на ее окне.

– Вы все еще здесь? – удивилась Хартфилия. Возможно, ему не нужен сон для того, чтобы существовать, но почему именно в этой комнате, она не знала.

– Ваша кровь стала гораздо вкуснее сегодня, – он задумчиво перевел на нее взгляд. – С чего бы это? – он вопросительно изогнул бровь.

– Что?! – воскликнула Люси. – Вы пили мою кровь?! – она была крайне возмущена тем фактом, что ее даже не спросили.

– Вы не помните? – удивился Нацу. – Я четко осознаю, что Вы единственная, кто видел эти сны, если их можно так назвать, – усмехнулся мужчина.

О, нет. Так в тот раз он укусил за шею, а в этот за ногу? Люси тут же бросилась проверять следы укусов на себе, но ничего не нашла, на что Драгнил лишь засмеялся.

– Вы действительно думаете, что вампиры хотят быть обнаруженными из-за каких-то укусов? – Нацу закатил рукава своей рубашки, протягивая ладони к девушке. Взяв ее ладонь в свои, он медленно приблизил ее указательный палец к своему рту и слегка прикусил его острым клыком. Тут же появилась алая струйка крови, но я этот момент щеки девушки зарделись, потому что как только его клык вонзился в ее тело, то она почувствовала снова тот приятный прилив. Нацу слизал все капельки крови и провел языком по месту ранения, где порез затянулся на глазах барышни. – Это совсем не страшно и не больно, – она кивнула в знак согласия, и Драгнил решил попробовать пойти дальше. – За каплю Вашей крови я готов перерезать половину Лондона. Это лучшее, что я когда-либо пробовал, – он осторожно положил ее ладонь обратно на постель. – Прошу Вас, дайте мне всего лишь три глотка, чтобы я не уподобился Рэдфоксу, – Люси вспомнила это окровавленное тело в холле и слегка затряслась. Но Драгнил не такой, как он, так ей казалось.

– Х-хорошо, – робко дала согласие молодая особа. Глаза Нацу блеснули ярким цветом. Аккуратно приблизившись к шее девушки, чего та совершенно не ожидала, ведь думала, что он будет пить из пальца, граф слегка потянул край ее ночной рубахи с правого плеча вниз, оголяя его. Люси тут же прикрыла кожу рукой, но вампир, осторожно вложив ее ладонь в свою, убрал ее тонкую руку. В полной тишине он приблизился снова так, что девушка могла почувствовать его дыхание смерти на себе. Было страшно, но тут он провел кончиком носа по ее плечу, переходя вверх, на шею, стало щекотно и слегка… Приятно?

Он будто дышал ее кожей, словно терял голову, когда делал очередной вдох. Казалось, что это именно он в ее власти, а не наоборот. Люси прикрыла глаза, чтобы сосредоточиться на своих ощущениях и даже не заметила, как начала глубоко вздыхать. Секунда, и его клыки впились в ее шею. Люси шумно выдохнула, будто ей даже не было неприятно. Глаза широко распахнулись, а из груди вырвался протяженный звук, похожий на стон, которого Люси сама от себя не ожидала. Он будто вколол в нее яд, и теперь девушке приятно. Это неописуемое ощущение эйфории и свободы, гораздо сильнее, нежели в ее предыдущих «снах».

Нацу жадно глотал благодатную для него кровь. Он понимал, что готов выпить ее всю, такая вкусная и сладкая… Он делал настолько большие глотки, какие только мог, а затем с диким нежеланием еле заставил себя остановиться и прийти в себя, ведь он обещал взять только три.

Вытащив клыки, Драгнил тут же зализал свежие раны, отчего у Люси прошла дрожь по телу – вампир не мог ее не почувствовать. Вколы затянулись за несколько секунд, а ощущение эйфории почти отпустило даму высокого чина.

– Благодарю Вас, герцогиня, – он поцеловал ее руку, глядя в карие глаза, и поспешил удалиться, будучи уверенным, что сегодня ей не приснятся кошмары.

***
Герцогиня резко проснулась от ощущения того, что за ней кто-то наблюдает. Вскочив на кровати, девушка огляделась: в кресле сидел хозяин замка и в упор смотрел на нее. Люси засмущалась: он даже не моргал.

– Вы пробыли здесь всю ночь? – приложив ладонь к груди, забеспокоилась Хартфилия.

– Нет, я пришел недавно, принес завтрак, – он перевел взгляд на ее прикроватную тумбочку, где лежал свежий яблочный пирог и ароматный эрл грей. – Но посмел засмотреться на то, как прекрасно Вы спите, – он медленно встал с насиженного места и направился к выходу. – Не составите ли мне компанию на конной прогулке? – мужчина обернулся, и барышня увидела, как под белой рубашкой играют его мускулы.

– Не без удовольствия, – вздохнула она, чем вызвала легкую улыбку на лице Драгнила. Она была бы рада выбраться за пределы этих четырех, скрывающих много мрака, стен.
Девушка не хотела знать, где сейчас вчерашние гости, которые успели полакомиться семьей, но верилось, что ей ничего не угрожает. Хотелось верить, что Нацу сможет ее защитить.

***
– Почему Вам та пара так покорна? – находясь в седле, недалеко от графа, Люси первая прервала неловкое молчание между ними. Возможно, Нацу не знал о чем говорить.

– Потому что я один из древних вампиров, – пояснил он, стараясь не терять из виду Люси, потому что туман, что стоял вокруг, был непроглядным. На улице было сыро, свежо, а из города почти не доносился горелый запах, однако смог еще не успел рассеяться. Вокруг было так серо. – Теперь моя очередь спрашивать, – он слегка улыбнулся ей. – Почему Вы путешествуете одна? – он направил поводья в ее сторону, чтобы подъехать поближе. Мало ли что хранит в себе это туман.

– Выглядите весьма молодо для своего возраста, – подметила златовласая особа, придерживая шляпку от поднявшегося ветра. – Мой муж умер четыре года назад, – она ответила на его вопрос, стараясь не показаться такой болтливой, как в прошлый раз. Сейчас у них своеобразная игра в вопросы и ответы, но, кажется, их число ограничено. – Почему Вы меня не убили, как ту семью? – теперь ее очередь. Действительно интересно, с чего вдруг такая щедрость или он просто готовит ее на десерт?

– Я хотел, – честно признался житель ночи. – Но как только Вы переступили порог моего дома, понял, что не смогу, – они пересеклись взглядами. Кажется, Люси немного покраснела. – Кровь с таким запахом встречается одна на миллион, действительно благородная, – мужчина облизнул губы, вспоминая чудный вкус. Такую кровь нужно растянуть на как можно больший срок, поэтому он и удерживает ее рядом с собой, как только может.

– Но я ведь не могу остаться с Вами навечно, – тихо произнесла Люси, когда хозяин замка спешился возле ворот конюшни.

– Я вполне могу Вам это предложить, – он помог ей спуститься с лошади. Девушка очутилась в его объятиях снова. Так близко. Нацу словно гипнотизировал ее сердце: оно начинало учащенно биться, а он это ощущал.

Герцогиня ничего не смогла ответить, так как в ее голове было еще слишком много вопросов, на которые не было ответов с его стороны.

– Мне кажется, пожар становится лишь сильнее, – молодая особа посмотрела в сторону города, где были видны клубы дыма и высокие столбы огня. Ее не могло это не беспокоить.

– Не стоит переживать, сегодня все закончится, – уверил барышню мужчина. Тем временем к ним переместилась та девушка низкого роста, что уволокла прошлым вечером темноволого за шкирку.

– Прошу прощения, граф, но Гажил интересуется, разрешите ли Вы ему посетить пир? – поклонившись, поинтересовалась вампирша. Странно, но они оба сейчас находились на улице под светом дня, что совершенно противоречит соображениям Хартфилии об этих дьявольских существах. Вопросов становится с каждой минутой больше.

– Какой еще пир? – испугалась Люси. Вдруг он имел ввиду ее?

– Пир во время чумы, герцогиня, – он положил свою ладонь на ее, когда девушка взяла графа под руку. – Я буду наблюдать за ним, – мужчина кивнул, позволяя Леви удалиться восвояси, что она и сделала, пугая смертную своими способностями. – Сегодня светское общество дает бал, чтобы отвести от народа панику пожара, как бы глупо это ни звучало, – он иронично склонил голову в ее сторону, дав понять, что она тоже приглашена на сей праздник, если это можно так назвать.