Антиутопия Право на убийство

Алена Писаренко
        За окном кромешная тьма. Такая, которая бывает перед самым страшным кошмаром всей жизни. Я сижу и жду рассвета. С первыми проблесками нового дня, наступит утро моего выбора.
 
        Двадцать лет назад наш мир изменился. Было восстание! В каждой стране, каждой республике этого мира все правители были уничтожены. А на их место пришли они – Кукловоды. Так их называют. И они могут все!

        Именно эти люди ввели в наш мир новый закон – право на убийство. Все абсолютно легально – ты можешь убить любого и тебе за это ничего не будет. Да, да – на полном серьезе. Ты не будешь за это отвечать. Все законно – если у тебя есть лицензия.

        В день, когда тебе исполняется двадцать лет к тебе приходит агент от Кукловода и предлагает назвать число. От 0 до 50! Количество человеческих жизней, которое можно отнять совершенно свободно, не страшась последствий.

        Ты получаешь законную лицензию на убийство и живешь спокойно. Вполне возможно – ты проживешь всю жизнь и не воспользуешься своим правом убить. А может это тебе и пригодиться, когда случайно в твой дом залезет грабитель и ты можешь, защищаясь его убить. Ведь убийство без лицензии в этом мире карается очень жестоко. Порой оно хуже самой смерти.

        Некоторые даже знаю выбирали – безлимит. Но есть одно условие, в тридцать пять они все умирают. Не знаю почему, никто не знает, только исчезают безлимитчики бесследно после своего дня рождения.

        Зачем Кукловодам потребовался такой закон? Неизвестно! Многие считают – чтобы сократить численность населения, которое раньше росло с каждым днем. В результате мы все оказались на грани вымирание. Жуткая нехватка – еды и пресной воды, вынудила людей начать убивать друг друга за глоток живительной влаги.

        С момента введения лицензии население каждого города сократилось на треть. Жизнь людей улучшилась. Еды и воды теперь хватало всем. Поэтому большинство жителей этого мира считают эти меры оправданными. Многие, но не я.

       Только я ничего не смогу изменить если не доберусь до верхушки всей этой пирамиды. А это станет доступным если у меня будет – Безлимит.

       За своими мыслями я не заметила, что рассвет уже наступил. Звонок в дверь выводит меня из забытья. Медленными шагами я подхожу к двери – открываю. На пороге девчушка лет шестнадцати. Светлые волосы, милое доброе личико. Она держит в руках сумку. Увидев меня, девчушка открыла сумку достала папку с документами и улыбаясь тихо произнесла:
-  Вы уже выбрали число?
- Что? – переспрашиваю я.
- Число людей, которое вы готовы списать, - спокойно говорит белокурая.
- Можно Безлимит, – произношу я.