3. Прошение к Царствующей Единосущной Троице

Скобелев
Мiр полон дремлющей любви,
Как пробудить нас научи,
Её ростки в стылых сердцах 
И душах страждущих тепла!

Мiр полон мрака и сварни,
Огнь Истины в умах возжги,
От разделения избавь...
На Путь спасительный направь!

Мiр полон смертной пустоты
С бесами биться обучи,
Чтоб хляби зла узрев свои,
Смирясь… взалкать Тебя смогли!

Мiр полон подлости, вражбы,
Как Отче, избежать силки -
лукавого, нам укажи
И в искушенье не введи!

Дух праздности, блуда и лжи,
Унынья, пьянства, слепоты…
Господь Иисус - Всеславный Спас -
Владыко, отжени от нас!

Дух целомудрия, любви
Терпенья к ближним теплоты,
Смиренномудрия... - даруй,
Царю царей, Священный Дух!

Сокровище благих приди
Жизнь Подаятелю вселись
В души избранников своих,
От скверны всякия очисть!

Всепокаяньем воскреси,
«Рожденьем свыше» сопричти
Вкушеньем Слова Твоего
В Тело - Экклесии Святой!

Мiр полон горя и нужды,
Как нам утешить подскажи
Стенанья брошенных в беде,
Уныньем вЕдомых к петле...

Мiр полон одиноких душ,
Как единить несчастный люд
В семью священных соборян,
Чтоб воссоздать Общинный лад.

Мiр полон Божеской Красы,
Как разглядеть нас научи
Ее черты вокруг себя?
- «В ОТВЕРЖЕННЫХ ищи МЕНЯ!»

28.07.2017



«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». (Рим.7:13-24)

Знаю! нудится Божие Царство трудом,
Обретают Христа - погибая,
Это понял на опыте горьком своем,
Им делюся с тобою читатель.

По незрелости думал, что Царство сие,
Отыщу без сугубых усилий,
Лишь, чрез двадцать семь лет, корень всех неудач -
Моих поисков долгих открылся…

«Первородным грехом» нарекают его,
Порожденьем озлобленной твари,
Заразил Люцифер падший мiр им давно,
Человеческий род истребляя.

Все мое существо метастазы его,
Оковали «порочным законом»…
Осознал - эту язву изгнать из души,
Без Спасителя мне невозможно!

Ощутил, что в прельщенье своем затяжном,
К миражам проходящим стремился,
И не видел безумства в хотении том,
Разум мой вне Христа помрачился.

Слава Богу! прозрел, по щекам потекли,
Слезы горькие, струпья смывая,
Покаяния двери отверзились… я -
Вспомнил тьму грешных, низких деяний,

Что себе причинял и нес ближним своим,
Окаянный, озлобленный, гордый,
Велиару несчетное время служил,
Оскверненный весь смрадною порчей…

И стеная воскликнул из сердца в ночи:
- Николи же благого не сделал…
Отче Наш! Да святишеся Имя Твое,
Если хочешь, спаси и помилуй!

- Царь Небесный - Дух Истины - Боже Святой,
Не отринь моей слезной молитвы,
Я денницей прельщен, сердце плачет в груди,
Если хочешь, спаси и помилуй!

- Разреши от томленья Спаситель Благой,
Возсмердилось оно неумытно,
Свободи от оков, цепи рабства сними,
Если хочешь, спаси и помилуй!

- Приими Триединница, крест без Тебя,
я не вынесу немощно-гордый…
Исстрадалась вне Церкви христьянка душа,
Если хочешь, спаси и помилуй!

- Прокажен весь страстями в среде суетной,
Как из мертвых восстать научи мя,
Утешителю Кроткий - Царю Пресвятой,
Если хочешь, спаси и помилуй,

От прельщения мipом, от козней бесов,
От пристрастий в геенну ведущих,
От забытых, несчетных смертельных грехов,
Если хочешь, спаси и помилуй!

К Триединнице в сердце любовь посели,
И открой Благовестия мудрость,
Даруй сил превозмочь все болезни души,
Чтоб познать лучше Книги книг сущность.



«Будьте не мертвые, а живые души. Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом, и всяк, прелазай иначе, есть тать и разбойник" Н.В. Гоголь

Отдай «десятину» - любовью сердешной,
Страждущим, бедным в которых Христос!
Для этого, сделать немногое нужно,
Вокруг оглядевшись, увидишь Его!

Хватит смущаться, смирился ведь Логос,
До крестных страданий за «грех мiровой»...
И Бог не чурается нищих и падших,
Тайно в их душах молитвой цветет!

Не будем, как тот фарисей горделивый,
Превозноситься над ближних бедой,
Сами калеки, духовно не лучше,
А может и горше «вапленных гробов»...

Никто, да не знает, что помощи руку,
Подали тем, кто нуждается в сем,
Несчастным, немного для счастия нужно,
Шаг сделаем первый навстречу с Христом!

Алчущих пищи, приветив накормим,
Жаждущим, студной воды поднесем,
Уставшего странника, примем с дороги,
«Нагого», оденем не вспомнив о том!

Скорей, устремим свои стопы к болящим,
В темнице, в «ЗеКа» - Человека найдем,
Святого разбойника Раха помянем,
Который в рай первым Христом возведен! 

Дари «десятину» - любовью сердешной,
Страдающим ближним в которых Сам Бог!
Для этого сделать немного ведь нужно,
Вокруг оглянись и приветишь Его...


Наши соборные молитвы да не будут «медью звенящий и кимвалом звучащим», не будут пустыми словами, как и вера не будет мертвою без дел милосердия в отношении ближних и дальних, бедных и озлобленных, страждущих и обремененных. Родные, запишем в Истине незабудно на скрижалях собственных сердец: алчущего накорми, жаждущего напои, странника приветь, нагого одень, больного и заключенного посети, отверженных не отвержи, гонимых, обижаемых малых сих защити, если необходимо даже ценою собственной жизни, ибо в таковых приходит к нам Сам Иисус Христос! Так не посрамимся православные, пред грядущим Судией и да убоимся оказаться по левую сторону от Него, и да не услышим сих осуждающих и страшных словес: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».


Не может быть любви там, где нет смирения, а смирение рождается от виденья своей личной греховности и опытного познанию неспособности победить самому в себе страсти без помощи Спасителя. Это достигается "рождением свыше" в Жизнь Вечную в стенах лазарета Православной Экклесии, - "Во Христа крестишеся, во Христа облекошеся". Все другие гуманистические - псевдорелигиозные демократические утопии, лжехристианские, магометанские, талмудические, неоязыческие и прочие многочисленные сектантские ереси отрицают первородный грех, - априорно не имеют смирения, чего ради смиряться то?  Именно поэтому не может быть истинной любви вне смирения, со всеми вытекающими на наши головы ужасающими последствиями. Се ля ви…