Невнятная месть

Андрей Балд
Просыпаюсь, смотрю на планшет, а на нем интернета нет. Сразу его перезагружаю. Ничего. Выхожу в коридор и вижу, что электричество кончилось. Звоню в диспетчерскую, объясняю так, мол и так. И почему-то прохожу абсолютно тот же путь, если бы у меня пропал интернет. Посмотрите туда, посмотрите сюда. А видите, там есть рычажки, они все вверх включены? Конечно, все. Я из тех людей кто сначала всё проверит, а потом начнет названивать.

Проходит время, мне перезванивают. Говорят, вот там на этаже, тоже есть рычажки. Они должны быть подписаны, вы, свой найдите и щелкните вверх. Мы снова проходим этот ад с выключением-включением но всё-равно ничего не происходит. Мне дают телефон электрика, который сразу говорит, что он по выходным не работает. Я думаю, отлично нас свела аварийно-диспетчерская служба. Но он всё-таки решается приехать, уточнив, что это будет за деньги. За какую сумму, он решил не уточнять, видимо ему сначала надо было посмотреть как я живу.

Тем временем, я разбираю электрищиток уже теперь на этаже. Люди спускающиеся вниз, со мной здороваются. Видимо, человек копающийся в электрощитке вызывает уважение, подумал я. Нахожу обкусанный провод. Три из четырех приходят нормально, а один обкусан. Но он ведет не ко мне, а к соседу. Однако, у него всё нормально. Слышно по громко звучащей  музыке. Приезжает электрик, садит этот провод на нейтраль и о чудо, да будет свет. И берет за это, видимо первую несгораемую сумму в тысячу рублей.

Я подумал. Очевидно, провод обкусили с тем, чтобы сосед не слушал музыку громко. Разобрав щиток, человек обкусил провод, собрал щиток. И его не смутило, что обкусив провод, громкость музыки не утихла. Что это за такая невнятная месть. Надо было бы пойти дальше и обкусить всем на этаже. До тех пор, пока музыка не прекратится. Я не понимаю, почему он остановился. Неужели он подумал, что сделал всё что мог. Либо, как сказали, в известном фильме: он (этот мститель) - мудак.