Славянская любовь, 1620

Сергей Апостол
Воин я,
кто всю жизнь в битвах бился
и не робкого был я десятка.
Меч мой острый
вдоволь напился
вражьей крови
горячей и сладкой!
Дик и крут
моим нравом поныне,
нас разбить
никому не удастся...
Пока сердце мое
не остынет,
не найду я спокойного счастья!
Я несу в мир
тревожные вести,
на лице синеглазая хмурость,
но нежданно –
любовь мою встретил,
и в груди тотчас
нежность проснулась…
Не могу в себе
злость побороть я,
от которой шатаются троны!..
Усмири меня своей плотью
неизбывной,
девичьей, голодной!

1620

СЛАВЯНСКАЯ ЛЮБОВЬ

Воин я, кто всю жизнь в битвах бился
И не робкого был я десятка.
Меч мой острый вдоволь напился
Вражьей крови горячей и сладкой!

Дик и крут моим нравом поныне,
Нас разбить никому не удастся,-
Пока сердце мое не остынет,
Не найду спокойного счастья!

Я несу в мир тревожные вести,
На лице синеглазая хмурость,
Но нежданно – любовь мою встретил,
И в груди тотчас нежность проснулась.

Не могу в себе злость побороть я,
От которой шатаются троны!..
Усмири меня своей плотью
Неизбывной, девичьей, голодной!

1620

Старославянские баллады, 1620