Гл 105. Чувствительная женщина

Галина Никонорова
            Теперь в кабинет заходит женщина бальзаковского возраста, но нет, просто - в возрасте.
 - Доченька, посмотри  ты меня, старую, как следует, - просительно говорит пациентка и кладёт врачу на письменный стол большой оранжевый апельсин, - а то я почему-то часто бегаю в туалет. Почему?
 - Апельсин здесь не причём. Ешьте сами. Вам нужны витамины, - мягко говоит ей Анна Михайловна и возвращает апельсин женщине. Раздевайтесь, пожалуйста.
Пациентка смущается. Вид у неё расстроенный и она думает:
 - "Ведь говорили мне люди добрые, что не надо их, врачей, угощать апельсинами. Что они, апельсинов не видели?"
 
           Но вот закончился осмотр пациентки и Анна Михайловна говорит ей о незначительных изменениях в связи с возрастом. Напоминает о здоровом образе жизни, физической культуре, бассейне, правильном питании, режиме.
 - Что это Вы мне лапшу вешаете, - перебивает подозрительная пациентка, -   значит у меня  рак?
 - Ну что Вы ! Что за глупости  говорите? - успокаивает Анна Михайловна недоверчивую пациентку и добавляет:
 - Так даже думать нельзя! Никогда! Вы поняли?
Женщина берёт свой апельсин и снова укладывает его на письменный стол.
Анна Михайловна возвращает апельсин женщине.
Тогда пациентка, полуодетая, садится на медицинскую кушетку, плачет и говорит:
 - Вот и апельсин не берёте, брезгуете. Значит у меня рак! Я чувствую, что у меня рак! Я чувствую! Я давно это почувствовала! Я так боялась идти к Вам на приём: вдруг у меня рак! Я чувствую...

        В кабинете тишина. Женщина  горько плачет, закрыв лицо головным платком.
 - Что делать?, -  Аня вздыхает и тихо говорит женщине:
 - Давайте Ваш апельсин.
Яркий, большой апельсин у Анны Михайловны на письменном столе! Теперь женщина снова внимательно слушает всё то, о чём говорит ей Анна Михайловна. Но, не дослушав, пациентка, успокоенная и повеселевшая, подходит к Ане, заполняющей амбулаторную карту, целует её в макушку, кланяется и, довольная, выходит из кабинета.


  Продолжение - http://proza.ru/2018/04/23/33