***

Малиновый Банан
Как всегда, мы смотрели на небо.
Нас гнали давно в постель.
Мир озаряла светом
Лунная колыбель.

Погас закат без восторга.
Казалось, детство погасло с ним.
И на небо смотрели не долго,
А после просто ушли.

Так хотелось остаться чистыми,
Скорбею смех не пятнать.
Так хотелось отделаться мыслями.
Так хотелось летать.

А сейчас мне хочется рома.
Кто был ты я забыла давно.
Единственный выстрел - промах.
Но кто же спускал курок?

С покосившимся камнем могила.
Привет, мам, я снова здесь.
Надеюсь, меня не забыла
В своём уж не новом мирке.

Как провинившийся сильно ребёнок,
С круглого фото опускаю глаза.
Я, мама, нашла дорогу,
Но она не вела сюда.

Я, мама, тебя не помню
И не уверена уж сейчас,
Что стоишь ты слёз, стоишь боли,
Стоишь опущенных глаз.

И здесь я смотрю на звезды,
И стою, давно не дрожа.
Я, мама, нашла дорогу.
Можешь меня не прощать.