Раз-два-три

Илья Васильев
подобием
листу травинки...
пред пробуждением зари,
катаю над щекой слезинку
и
про себя считая:
"раз-два-три"...
 
потом... открылись влажные
реснички...
и
вдох глубокий осторожный...
как захотелось вдруг -
клубнички
со сладким мусом
той,
из ночи...
 
прошедший вечер -
уж история.
но, как хотелось
повторить!!!
ну и с какою аллегорией
Тебя, Желанный мой,
сравнить?
 
Ты этой ночью, обуян был
страстью!!!
творил такие Чудеса!
предстал в ста разных ипостасиях
свои меняя телеса...
 
свирепый тигр, вдруг -
котёнок...
с проворными, как хвостики,
перстами...
проказный,славненький чертёнок
вдруг-
сокол скрывшийся
за облаками...
и
цепко подхвативши Душу
меня вознёс
на Небеса...
с тобой Любимый мой,
не трушу!
и
Пусть!!!
сейчас
гремит
гроза!!!
 
То энергетика шальная,
зашкалив,
вырвалась наружу!!!
И я,
как Ты сейчас,
хмельная...
топлю собою
люту стужу...
 
Провал.
 
и
темнота... с звенящей тишиной...
и
пульса нет...
безмерна пустота...
лишь...
крылья
за
спиной...
 
и
постепенно теплота...
приливом Счастья,
топит во мне
льдинки...
считаю: "раз-два-три"
под глазками
катаются
слезинки...