Любовь ястребиная

Пётр Родин
   (рассказёнок рифмованный)

Тишайшие покосы,
Только-только в рОсы
Солнце луч прогонит озорной,
Над стогами вьётся,
В руки не даётся
Ястребок-тузишко козырной.
Вёрткий, как пружинка,
Серенький с рыжинкой,
Сильных крыльев выверен развал.
Мы с ним пообвыклись,
Дружбою прониклись.
Яшкой я пернатого назвал.
Он волен, я в заботе,
Он в небе, я в болоте.
Я косой, он крыльями махал.
Я в поту купаюсь,
Он в небе кувыркаясь,
Пищит-смеётся, разве не нахал?
На отдыхе любил я
Смотреть, как держит крылья,
 Не машет и парит мой ястребок.
На зов мой: «Яшка! Яшка!»
Он делает отмашку.
На завтрак я зазвать его не мог.
Я их увидел парой
У старого стожара_
Не хищники, а просто голубки.
Я не ревную Яшку,
Зову подругу Машкой.
Не обиделись бы-всё же ястребки.
Как Яшко любит пылко,
Под белые подкрылки,
К сердцу он подругу допустил.
Боится, что окажет,
Возьмёт, и «когти смажет»,
Будет ветерок ему не мил.
Вот снова в одиночку
Закручивает бочку.
Ах мой кумир, влюблённый идеал!
Но вдруг он слОжил крылья,
И глазоньки раскрыля:
Мой ястреб Яшка просто… МЫШКОВАЛ.