Для тебя просто Макс. Глава 18

Анна Абраменко
   
                (Реальный мир)

        «Я не могу бросить курить, потому что Котик курит. Ха-ха! Я нашла виноватого. Котик курит и сбивает меня с пути истинного. Когда я пытаюсь бросить курить, он делает вид, что целиком и полностью поддерживает моё решение и даже восхищается моей силой воли, а сам потом, словно забывшись, подсовывает мне свои вонючие сигареты. Вот что за козлиное поведение?

        А эта мадемуазель его, вечно страдающая бронхитом, дымит как паровоз. Где мозги у этой женщины? Блондинка! Я видела её три раза, и каждый раз у неё в зубах была сигарета. А как можно в машине курить, я вообще не понимаю. Видела как-то: сидит за рулём своей красной машинки, на голове начёс до потолка, перед лицом наманикюренные километровые ногти и длинная сигарета. С её-то здоровьем. Хотя... Если человек мечтает помереть от рака лёгких, то моё какое дело?

        Сколько раз я ломала последние сигареты в пачке, выкидывала её с полной уверенностью, что больше никогда эта гадость не будет частью моей жизни? Но не-е-е-ет! У троюродной племянницы бывшего мужа матери Котика рыбки подохли. Или что-нибудь в этом роде. Стресс невыносимый. Весь вечер запиваем горе светлым и закуриваем ментоловыми сигаретами. Ещё то извращение! Мусорное ведро, будь оно живым, истерически хохотало бы каждый раз, когда я протягивала к нему руку с полупустой пачкой обезглавленных сигарет. «Больше никогда, больше никогда!» А ещё веселее когда, так уверенно бросив курить вчера вечером, сегодня, понюхав утреннее кофе,  ты начинаешь на коленках ползать перед ведром и пытаешься найти в нём чудом не сломавшуюся сигарету. И ведь находишь иногда.

        Первую сигарету я выкурила в шестнадцатилетнем возрасте. Это было на похоронах. Умерла мать моей подруги. Эта женщина никогда не болела, не жаловалась ни на что. И вдруг её не стало. Я помню, что это были очень тихие похороны. Тихие-тихие. В прямом смысле этого слова. Никто ни с кем не разговаривал. Люди обменивались взглядами и едва заметными жестами, угадывали мысли друг друга, бесшумно плакали. Когда мы - я, подруга и её двоюродный братец - стояли на веранде, молча глядя в пол, он, громко чиркнув спичкой, закурил, а потом протянул мне сигарету. И я взяла. Зачем я тогда решила успокоить нервы курением, я до сих пор не понимаю. Не так уж я и переживала, да простит меня моя подруга. На меня, конечно, давила атмосфера похорон. Я не робот, и это были первые похороны, на которых я побывала в жизни. Я сопереживала подруге, естественно. Но, боюсь, плакала я не от расстройства, а за компанию. Мать моей подруги покончила с собой, и я считала, что она имела на это полное право, раз уж ей расхотелось жить.

        Если у человека нет маленьких детей, нет долгов, нет других невыполненных обязательств, то почему он обязан жить?  Смертный грех? А если он в Бога не верит? Ему этот смертный грех, избежим французских выражений, по ба-ра-ба-ну.

        Последняя сигарета самая вкусная. И самая короткая. Глазом моргнуть не успела, а уже пора тушить окурок. Вот и всё. Всё.

        Немного грустно. А вот интересно, почему мы расстраиваемся, даже если выкидываем из своей жизни что-то, приносящее нам больше вреда, чем пользы? Или кого-то. Эй, в этом доме есть у кого-нибудь идеи на этот счёт? Нет? Тогда слушаем, что я думаю по этому поводу. Привычное, уходя, оставляет на своем месте пустоту. По-крайней мере на некоторое время. И… О, боже! Сейчас я веду себя очень странно. Я несу какую-то чушь. Мозг у меня, видимо, частично отключается после выкуренной сигаретки. Но размышлять нужно обязательно.

        О, вы только посмотрите, кто онлайн. Котик. Ещё одна моя дурная привычка. Неплохой парень, если не ставить высоких планок. Симпатичный в определённом ракурсе.  Высокий и спортивный. Смуглый и кареглазый. И не нищий, что тоже немаловажно. А как целуется! Цены ему не было бы, если бы не пятьдесят его недостатков. Но кто, как говорится, идеален? У меня вот, например, плоскостопие. Он пишет, что очень занят эти дни. Да и ради бога. Можно подумать, мне без него заняться нечем. Мне и болтать особо не хочется, я вот-вот спать лягу. Кошмары, грейте постель! Сейчас зубы почищу и приду».

        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/04/22/48