Последнее письмо глава 19

Анна Буянова 3
Мы шли по станции метро, такие уверенные и счастливые, успешные и сильные люди. Мы смеялись в лицо ветру и весь мир казался простым и легким, мы строили планы, мы желали вершин, мы хотели покорить мир, каждый по своему. Глаза сияли от радости и предвкушения новых побед.
 
Общаясь с ним после расставания, моментами я была глубоко несчастна, настолько что не выдерживала этой боли. Но в другое время... В другое время он возносил меня до небес, я хотела не просто жить, у меня вырастали крылья и мне казалось нет высот которые мне не взять. Я хотела этого с ним, но теперь и без него я могу идти вперёд. Как я не пыталась вырвать его с корнем, он моя путеводная звезда. И пусть не вместе и пусть другой меня, пьет и любит, но он останется, моим путеводителем во вселенной.
 
Я проснулась в Московской квартире по улице Маршала Катукова 19, корпус 1, на 15 этаже. Я казалась себе героиней какого-то романа, где девушка попадает в сказку, которая, закончится, но сейчас, именно в этот миг она счастлива. Окна заливает теплыми, апрельскими лучами нежного солнца, кошка лежит на подоконнике, вальяжно свесив лапы. На мне тонкий хлопковый халат, а на плите поджаривается омлет. В заварнике ромашковый чай с, отваром корней солодки. Вид из окна - здания разных мастей. Чуть поодаль высокое, 36 этажное здание, рядом несколько 15ти этажек. Прямо под окном школа, слева футбольное поле, площадка для, баскетбола и тенисный корт. Справа от футбольного поля установлены брусья и турники разного цвета и размера.
 
За школой расположился детский сад с игровой площадкой, и небольшой растительностью. Слева от школы, за футбольным полем и еще немного дальше, также находился детский сад.
Если смотреть совсем вдаль, слевой стороны видно какой-то то спортивный комплекс, возможно стадион Спартак, я не знала точно, фасад состоял из красных и белых ромбов. Утром город выглядел иначе,он казался тихим, это было воскресное утро. Я стояла на балконе, вдыхая первые рассветные лучи и впитывала в себя счастье, мне казалось оно проникает через кожу прямо в кровь.
Ночью открывался совершено другой, волшебный вид. Я понимала почему люди здесь. Я вспомнила свой родной край, с населенностью в миллион жителей, я тоже любила его,особенно ночью.
 
Это похоже на сумерки, время перелома дня и вечера, что то непонятное, но особенное. Так и ночь, она завораживала не ясно чем... Огнями человеческих квартир, тишиной или мраком окутавшим все живое. Я могла бы часами стоять и смотреть на спящий город и сияние его огней. А утром другое волшебство, это волшебство тихого рассвета, когда город еще только умывается в своих квартирах.

На моем теле были синяки, на внутренней стороне бедра, на спине. Он так сильно меня сжимал, что я, не могла терпеть боли, он словно хотел оторвать от меня кусок плоти. Из нежности я лишь помню "сладкая" Это "сладкая" теперь так и звучит в моей голове. Мы не целовались в, губы и даже не говорили об этом, мы поняли это без слов, что так будет лучше. Я не знаю куда бы меня унесли его губы и смогла бы я это выдержать.... Но там, на станции Строгино, я безумно хотела попробовать их на прощание, но понимала что не могу, что залью мраморный пол слезами и все испорчу. Нет, вот так хорошо, вроде бы и достаточно близко и по дружески и не так уж и больно. Даже нет, совсем не больно. Это было глотком счастья.
 
Мы не виделись пять месяцев, а казалось нет этого времени, что мы вместе уже всю жизнь, мы столько шутили и смеялись, так как умеем только мы с ним. Будто не было ни расстояния ни расставаний, такие как прежде, верящие в жизнь, но уже не верящие в любовь... Или скорее не так, верящие, но отпустившие её на время. Я уже точно знала что моя жизнь никогда не будет связана с ним на век, как с мужчиной всей моей жизни, но вместе с тем, как бы банально это не звучало, именно им он и был. Каким вы видите настоящего мужчину? Много денег? Физическая сила, выносливость? Что такое настоящий мужчина? Когда я спросила его об этом, он в ответ протянул мне клочок бумаги, тот самый который обещал дать почитать, когда я спросила куда он записывает свои мысли. Вот что там было написано:

" Что значит быть мужчиной, мужем? Этот вопрос ни на миг не покидает моей головы. Я ищу ответ уже много лет, но ответа нет. Жизнь даёт уроки, ключи, заглавные буквы к любому запросу, но не ответы. Никто не должен делать что то вместо меня, даже сама жизнь. Мужчина - это брутальный, дерзкий, мощный, уверенный и спокойный человек. Трудолюбивый, верный и добрый, но умеющий защитить дорогое, справедливо мыслящий. Много слов, я говорю много слов и это все лишь слова, не больше...
Мужчина это в первую очередь действие, дело, честь и разум. Но если смотреть на него в те моменты когда он муж, рядом с одной и любимой женщиной... Настоящий муж станет самым заботливым и милым. Сохраняя внешне спокойствие и стабильность, внутри у него вселенная. И никакие бабочки в животе не сравнятся с чувством этой любви .Любовь во истину раскрывает человека. Не только мужа, но и жену. Взаиморазвитие, Инь и Янь. Целое -
вот что делает мужика мужчиной".
Он никогда не отвечал слишком просто, это в нем мне безумно нравилось. Только он мог так закручивать ответы и с не меньшим упорством задавать такие же заверченные вопросы
 
 *вечером предыдущего дня,дня после прогулки*

На принятие решения у меня было всего несколько минут. Я кусала руки и заламывала себе пальцы. 25минут до отправления электрички. Сейчас или никогда, сомнение разрывало меня на части. Каждая минута это промедление . Сейчас или никогда, сейчас или никогда, стучало в моей голове... Три минуты, кроссовки, ключи, такси. Я сорвалась чтобы просто его увидеть. 13минут до отправления.
-Ты уже на платформе?
-Да, на второй, а что?
-Я тут.
*Несусь как бешеная
-Как? Ты меня ждала тут?
-Нет, я приехала на такси.
Бегу через мост к платформе, билета нет, только увидеть его и всё... Задыхаюсь, прислонилась щекой к решётке, шепчу "привет", сердце отбивает барабанную дробь. Такой же как прежде, высокий, худощавый, красивый как демон.
-Не реви. Ну и что, ты пришла постоять за решеткой? Как на зоне, блин. (Смеётся)
-Ну и что, за то увиделись.
-Ты могла обойти забор
-Слишком далеко, я могла не успеть.
А где контролеры? Нет что ли?
-Похоже что нет. Что, рискнешь порвать штаны?
Не долго думая перебросила ему рюкзак и перелезла через забор, ловко спрыгнула, не позволив помочь. Я же у нас женщина самодостаточная!

Минуты тикали, но я уже знала что никуда не уйду, а он был даже не против. Сначала я думала что доеду с ним только до Москвы, и потом на последней электричке в 22:53 поеду обратно, но чем ближе мы подъезжали, тем меньше мне хотелось уходить. И я все таки решилась спросить
-Можно мне сегодня остаться у тебя?
-Ты этого хочешь?
-Хочу
-Ну, давай, заходи в гости, посмотришь какой у меня вид с 15го этажа

Словно с плеч упала гора.
Мы перешли в метро и доехали до станции Строгино. По дороге к нему я заметила небольшую остроконечную церьковь, слева от дороги, похожую на лепестки или даже рыбью чешую. Мы хотели заскочить в суши, но опоздали на несколько минут и остались без ужина. Честно говоря мне не хотелось есть.
Я шла и вспоминала строки из своего сборника писем, посвещенного ему, я об этом уже писала, что будет такая встреча и что "все-равно эти сутки закончатся и ты с каменным сердцем уйдешь"
Я понимала что ловлю бабочек, что это краткий миг, но я готова была за него заплатить. Ведь я получала несравненно больше чем это вообще можно себе представить. Мне кажется, именно в такие минуты люди продают душу дьяволу, именно за такие мгновения счастья.

Мы стояли у окна и смотрели на красочные огни. Я понимала почему он там. У него было все. Успех, сила, уверенность,завтрашний день. Он был молод и амбициозен, перед ним лежала Москва ион готов был ее покорять. Я понимала что я лишний кусочек в пазле его жизни. Внутренне я согласилась на дружбу. Просто, пусть он будет в моей жизни.