Если по любви... Часть2. Глава 7

Мирослава Завьялова
            (Глава 6


    http://www.proza.ru/2018/04/14/813

Домой я добралась не быстро, начался снегопад, и "пробки" были почти везде. Я слушала музыку и думала обо всем сразу - об  Олеге,  Валере и Ольге Ивановне,  о маленьком Коленьке и предстоящей операции в Германии, о Саньке, которому сейчас, наверное, тяжелее всех, об Алиске, у которой начались какие-то проблемы, но расскажет она о них позже. Надо  с Лаурой поговорить обязательно, как там у них дела.
Санек был готов продать свою "Субару"  прямо сейчас, и мы еле уговорили его не делать этого. Остаться без хорошей машины ему никак нельзя, надо подождать, деньги хоть и медленно, но набираются.

Подъезжая к дому, я услышала звук пришедшего  сообщения -  интернет у меня был все время открыт по просьбе Олега. Подумав, что моему медведю не хватило немного романтики, я взяла телефон. Сообщение пришло на почту, и я, слегка удивившись, нажала на конвертик. Пользователь 24LG18 написал: "Как можно помочь сыну Звезды?"

Я продолжала писать свою сказку, вот только о машинах там ничего не было, время моих  веселых беспечных сказок закончилось, во всяком случае, на некоторое время.
Сказка не была закончена, ну это ясно, ведь сын Звезды пока не выздоровел, он ждет помощи от Землян.
Чуть помедлив, я написала ответ:" На форумах и в моем блоге указан номер карты Сбербанка России."

Дома у меня было много дел, не считая двух семинаров завтра в универе, к которым я совершенно не была готова.
Я как обычно металась по квартире, пытаясь делать все одновременно, то и дело поглядывала на телефон, с волнением ожидая, что еще напишет мне пользователь 24LG18. Прошло два часа, но ответа все не было.
 
Шутка, наверное, подумала я с обидой, это чья-то злая шутка!
И когда вновь раздался звук пришедшего сообщения, я как  угорелая бросилась к компьютеру.
"Мне хотелось бы узнать подробности. Что конкретно случилось, кем доводится сын Звезды Вам? Это же не Ваш ребенок?"

И зачем тебе такие подробности, подумала я, стараясь ответить как можно быстрей - кратко рассказала, что сын Звезды на самом деле сынок моих близких друзей.
Диагноз я старательно переписала из документов, добавив в конце письма, что многие люди помогают малышу, но денег пока не хватает.
Подумав, я приписала в конце, что дожидаться очереди на льготную операцию не получится.

24LG18 опять долго не отвечал, и я, закончив дела и понимая, что завтра будет трудный день, отправилась спать. С Олегом мы переписывались недолго, ему надо отдыхать и быть спокойным. Я приложила немало усилий, чтобы он не грустил и не волновался. Как я сама переживу завтрашний день, я еще не знала. Как-нибудь придется...

Чтобы отвлечь себя от неприятных мыслей, я решила немного послушать музыку. И незаметно для себя заснула, не раздеваясь.
Утро выдалось суматошное, я уже пребывала в состоянии легкой паники. Так нельзя, твердила я себе и приказывала взять себя в руки. Олег почувствует мое настроение и начнет волноваться. Он всегда чувствует меня, как и я его. Это у нас нормальное, обычное явление.

Я уже обувалась, когда вдруг позвонил Олег.
Немного неожиданно, вчера мы попрощались, до нашей встречи - на следующий день после операции.
- Танюш, ты собралась в университет?  Уже выехала?
- Сейчас выхожу, Олег. А ты что звонишь, у тебя все хорошо? - спросила я с тревогой, которую он сразу почувствовал.

- Нет-нет, все в порядке, даже не думай ничего! - торопливо ответил Олег, - звоню сказать, чтобы ты не волновалась. Все хорошо, завтра увидимся! И еще, Танюш, не приходи сегодня в госпиталь. Все равно тебя не пустят в реанимацию. Займись чем-нибудь приятным, отдохни.  Столько дел у тебя, учеба, а тут еще я со своей болезнью.

Я сказала Олегу, что очень скучаю и что без него мне было плохо ночью одной. Я уже жду его и  считаю часы до его возвращения.
Олег еще раз повторил, чтобы в госпиталь сегодня я не приезжала. Я пообещала.

В универе все сразу заметили мое состояние.
- Тань, ты какая-то серо-зеленая, - заметила мне Оля, ну хватит уже переживать, сказали же, что все будет хорошо. И деньги понемногу набираются.
Оленька говорила что-то еще, но я не слушала ее, а смотрела куда-то в одну точку.

- Тань, Тань, тебе не плохо?  - спросила Вика громко, и вот ее я  услышала.
- Нормально, пойдет, - машинально ответила я, подсчитывая, сколько осталось времени до операции Олега. Ни о чем другом в эти минуты я думать не могла.

Девчонки о чем-то шушукались, но я не обращала ни на кого внимания.
Успевшая куда-то сбегать Вика ворвалась в аудиторию перед самым звонком и завопила от дверей:
- Таня, ты после второй пары уходить можешь, Владлен Владленович разрешил, все равно сидишь как каменная. Лучше в госпиталь поезжай!
Я ответила, что в госпиталь мне нельзя, я пообещала Олегу не приходить сегодня туда.
- Там Церковь есть! - воскликнула Оленька, - там побудешь, пока операция, Церковь это не госпиталь! Только открылась ли она после ремонта?
- Там часовня, во-первых, - ответил Володя, - а во-вторых, в сентябре еще открылась, я был там, когда друга в госпитале навещал.
Все пришли к выводу, что это лучшее для меня на сегодняшний день, а они после занятий сделают еще попытку достучаться...
- У меня три адреса, - воскликнула Оля, - Гриша сегодня со мной поедет!

Девчонки заговорили о наших "денежных" делах, но я не слушала даже это. Я думала только об Олеге и разговаривала с ним, мысленно,  как тогда, когда мы мчались к нему в этот же госпиталь, и я уговаривала его быть сильным и  держаться, и что я люблю его, и буду с ним рядом столько, сколько нужно.
После второй пары я заторопилась вниз, девчонки нажелали мне всего самого хорошего, Олегу здоровья  и проводили меня до лестницы.
 
Приближаться к госпиталю было опасно, мне ничем не хотелось огорчать мужа перед операцией, и поэтому я оставила автомобиль подальше,  а сама осторожно добралась до часовни.
Как шпион какой-то, подумала я,  насильно веселя себя, но, как ни странно, это мне помогло. Мое настроение немного улучшилось, события уже не казались такими ужасными. И правда, что это я так паникую?

В часовне я окончательно успокоилась, чувствуя поддержку, и что-то придавало мне силы. На душе стало тепло,  и я подумала, что теперь все дела уладятся, маленькому Коленьке  будет собрана нужная сумма.
Он выздоровеет, полностью поправится и будет заниматься футболом, а Олег научит его приемам рукопашного боя. Все будет хорошо, теперь я была уверена в этом. На двести процентов.
Не знаю точно, сколько я провела времени в часовне, но я успела подумать о многом.

Еще раз попросив здоровья всем моим родным и близким, я вышла на улицу. Там было очень хорошо, светило яркое солнце, снег слепил глаза, и я не сразу разглядела, кто мне спешил  навстречу.

- Таня! - Валера обнял меня, успокаивая, и весело сказал, - ну, не ошибся братик, когда предположил, что тебя здесь можно найти! Только я подумал, что ты уже ушла. В госпитале не была?
Я рассказала о своем обещании Олегу - не приходить в госпиталь.
- А здесь можно, это не госпиталь, - снова рассмеялся Валера,  и причина его веселья мне не совсем была понятна. У Олега операция еще не закончилась, и мало ли что...

- Тут где-то пекарня есть, все очень хвалят, зайдем? Я бы  перекусил немного, - сказал Валера, и, не дожидаясь моего ответа, подхватил меня под руку, - по чашечке кофе можно.

Я подумала, что не буду есть и пить, пока не закончится операция, но возражать Валере было неудобно. Что ж, посижу с ним рядом, а он пусть подкрепится немного. Мужчины все время какие-то голодные. 
Олег, когда задерживался, всегда приезжал голодный как волк, по его словам, но каждый раз сначала мы долго целовались в прихожей, потом на кухне, потом еще, и даже бывало так, что наш ужин откладывался на неопределенное время.

Подходя к пекарне, я с удивлением прочитала красивую яркую вывеску-название "Добрый хлеб" и остановилась как вкопанная.
      
                (продолжение следует


                http://www.proza.ru/2018/04/18/1163