Последнее письмо глава 18

Анна Буянова 3
Расписала себе бизнес план на два с половиной месяца, по которому достигну ближайших целей. распределила по дням деньги, то что можно отложить и то что можно потратить, оставив небольшой запас на непредвиденные расходы. Итак, день икс, это день нашего расставания. 1 июля у меня должен быть результат. Был ли мой план дерзким? Пожалуй да. Никогда раньше я не была дисциплинирована и не следила за своими тратами. Есть деньги- живу, нет денег - все равно живу. Теперь все иначе, я должна достичь своей первой высоты. В голове крутился мотиватор. Все-таки я его написала. Несколько важных слов. Они всегда под рукой, в дневниках на "ливинтернет"

"У меня есть цель. План. Я хочу большего. То почему я одна - одна я все могу, я сильна и независима, я охотник и хищница. То из чего я черпаю вдохновение - даже если этого не станет, даже если от меня все отвернутся и у меня не останется ни друзей ни подруг ни любимых, я все равно буду идти вперед. Я хочу вырасти, я хочу быть хозяйкой своей жизни. Дисциплинированной и не слабовольной. Через боль и любые трудности, я не позволю себе сломаться и снова впасть в пучину отчаяния. Если мне будет безнадежно плохо и силы все же меня покинут, я куплю билет и поеду в Москву или Питер, заберусь куда нибудь на высокое здание, и буду сидеть и смотреть и впитывать звезды и огни ночи. Я пойду в лес и буду молить землю о пощаде, буду молить о том чтобы не дала мне сдаться. Никто и ничто в этом мире не должно и не может и не заставит меня опустить руки. Я смелая и сильная воительница. Я валькирия."

-Привет

-Привет

-Почему удалил песню "ненасытная" Горького?

-Потому что решил, что не хочу грусти. А она, сука прёт, бесит!

-Я не буду спрашивать о чем ты грустишь.

-А я бы и не ответил.

-Вот и славно. А тут потихоньку пытаюсь не помереть от болезни, укуталась в плед, пью горячее молоко с маслом.

-Правильно, ты поправишься!

-Знаю, но сейчас то мне больно!

-Если выбирать боль, я бы выбрал телесную, она самая легкая.

-О, ну, это же несомненно! Я бы тоже,я считаю что душевная боль подобна аду, это что-то сверхчеловеческое. То что лишает рассудка, силы воли и силы физической, вплоть до желания не существовать.

-О ,да.. Devil may cry..

-Дьявол тоже плачет...
 
-А я решил им быть, дьяволом внутри меня сидящим ..дать ему волю , весело.
 
-Это на тебя не похоже
 
-Сегодня я чуть не убил человека, прикольное ощущение.
 
-Как это случилось и почему ты это сделал?
 
-Не важно, важно что  на миг, но мне понравилось!
 
-Дьявол есть в каждом из нас.
 
-Нет!
 
-Ты страдаешь из-за своей девушки?
 
-У меня её нет. Я решил что отношения ,подобные тем что были ,мне не подходят более..
 
- На счет того что ты чуть не убил и тебе понравилось вот что я, скажу. Это часть мужской генетики, мужчины либо охотники либо воины, у них это в крови.
 
-Я в курсе и потому мне понравилось.Власть над жизнью ..ах..это прекрасно
 
-Тебе нужно направить это в правильное русло.
 
-Да? В какое же?
 
-Я пока не могу сказать, мне нужно подумать об этом.
 
-Не стоит, не трать на это свою энергию.
 
-Однако помни что инстинкт для выживания, убийство как средство пропитания или защиты жизни.
 
-Моей жизни ничего не угрожало. Я просто дал волю внутреннему Я
 
-Что случилось?
 
-Я уже сказал что не отвечу, к чему сто раз повторять?
 
-Что ж не буду докучать,а у меня, на завтра большие планы. Очень очень важный день. Планирую прогулку по лесу после долгой зимы. Это будет что то особенное и волшебное,я представляю как буду касаться деревьев, как буду отдавать им тепло и нежность и как буду лечиться тишиной.Ах,как сладко!
 
-Здорово! А в Москве нет лесов нормальных, я тут с ума схожу!
 
-Так тебе и надо! Слушай, все еще у нас будет, ведь мы сильны и молоды, мы создатели!
 
-Я в это не верю! Ни в любовь ни в надежду ни во что то светлое. Я живу и не знаю зачем, придумываю себе смысл, но это лишь маска.
 
-Я тоже, но каждый, сука, день говорю себе, что у меня еще все будет и что меня, кто то любит и ищет. Каждый день смотрю в зеркало и говорю "ты счастливая женщина, потому что сильная. Я верю в то чему меня научил дорогой человек, что мыслями мы  притягиваем к себе события.
 
-А я в последнее время улетаю всё дальше. Меня удерживает только сознание, а это не надежный якорь.
 
-Сознание сильная вещь. Я сознанием заставила себя, не вредить своему телу, заставила себя закрыть душу. Я смогла, я это сделала, я сука, чертов бог!Больно ли мне? Да, мне больно, но я смеюсь в лицо этой боли, я шлю ее матом и говорю что сильная и справлюсь. Я за тебя не боюсь, ты самый сильный и самый храбрый. Я знаю что ты сильнее меня и тоже справишься со всем, чем бы это ни было.
 
*молчание*
 
-Я завтра еду к себе, на свадьбу брата (Кирилл).. Не хотел бы встретиться даже случайно .Ибо так надо.
 
-Ну тогда не говорил бы что едешь
 
-Тогда бы точно встретились, а теперь, когда это сказано, точно нет.
 
-Я весь день буду лечиться, потом погуляю в лесу, в городе меня не будет, так что не свидимся.
 
-Вот и хорошо. Сейчас у меня период смерти, перерождение в полной мере. И либо я умру и найду силы стать сильнее, либо просто умру - звучит интересно Но я думаю что справлюсь.
 
-Справишься конечно. А я сижу выбираю обои.
 
-Новые обои - новая жизнь?
 
-Новая жизнь с новой душой, а новых душ не выдают задаром.
 
*на утро*
 
Я ничего не боялась, я знала что могу пойти в любую точку города и что точно его не встречу. Такая вот это штука, случайность. Если вмешиваешься, пугаешь ее, она не случается. Я спокойно бродила по центру, заходила в разные магазины, проходила мимо ресторанчиков и кафе. Я знала что он где-то здесь, и точно также знала что его нет. День вышел насыщенным, эмоции от лесной прогулки, свежий воздух и вкус свободы... Вечер ничего не обещал, купила роллы, банку пива и поехала домой.