Дорога в космос - мечта человечества

Алексей Минагулов
Мы – всего лишь песчинка в огромном и необъятном космосе. Наши проблемы, радости, взлеты и падения происходят на одном маленьком зеленом шарике, что одиноко вращается вокруг очередной звезды. Подумать только, сколько мы еще не знаем о космосе? Сколько пройдет лет, веков, тысячелетий, пока нам не откроется эта длинная, но, безусловно, прекрасная дорога в космос?
Я  мечтаю побывать в космосе, ощутить необъятность, величие мира… Космос, говорят, бесконечен, а я этому не верю. Ничто в мире не бесконечно. Мир Вселенной загадочен, но этим он и притягателен. Величие пугает, отталкивает, иногда даже притягивает, словно магнит. Космос нейтрален, он зависит от человека. Или человек зависит от него? Говорят: « Все гениальное  – просто».  Как порой охота оторваться от земного мира, преодолеть земное притяжение, стать легким перышком и лететь, подгоняемым южным ветром, навстречу к звездам.
Люди уже сделали шаг к звёздам: Юрий Гагарин первым из людей преодолел земное притяжение, Нил Армстронг, так похожий на него, прогулялся по Луне, сначала наши автоматические космические аппараты, а затем США, Индия, Китай, Япония достигли многих отдалённых объектов солнечной системы.
Они отметились на Меркурии, Венере, в окрестностях Юпитера, Сатурна, даже на Плутоне и, конечно, на Марсе, на котором мне так хочется побывать. Многие скажут: «Вот глупец! Нет жизни на Марсе». Но я верен своей мечте – дотянуться до звезд, побывать на планете, о которой я так много читал.
Но, несмотря на всё это, самая для меня любимая планета -  это Земля. Здесь я родился, здесь живет моя семья и мои друзья. Если посмотреть на снимки из космоса, то невозможно оторвать глаз, она прекрасна. Есть много мест на Земле, которые я еще не видел, но мечтаю увидеть. Так что пока я останусь дома, а когда вырасту, может быть, моя мечта осуществится.