X. Пафос. Наглость. Драгнил

Дарья Шер
– Где ее носит?! Где?! – рвал ненужные листки бумаг на сотню кусочков Лео. Все модели уже готовы: превосходно одеты и идеально накрашены для показа. Осталось ровно полчаса до премьеры. Блондинка, похоже, не особо торопится, но место свое она практически потеряла, включая и опоздание.

Пока глава компании «The Starry spirit» пытался успокоиться, что ему так и не удавалось, в гримерную неспешно зашла Хартфилия, бросив сумку в кресло. Все обернулись: она словно переродилась. От Люси, которой не удавалось еще вчера практически ничего, девушка прогрессировала до особы, перед которой мужчины штабелями укладывались. От нее прямо пахло живой энергией, в воздухе чувствовался тот озон, который по обычаю можно вдохнуть после дождя, сегодня она покажет всем, чего стоит настоящая женщина. Взгляд, у которого есть цель. Осанка, которая придает особый статус. Походка, что заставляет оборачиваться. Гордо задрав голову, Хартфилия скрылась в переодевальной комнате, где ее уже с нетерпением ждали, а Локи просто открыл рот – такой Люси про опоздания он не мог сказать ничего.

Она знала, сколько ей потребуется времени на все женские штучки, прекрасно рассчитывая на то, как она удивит публику, излучая живую энергию от себя. Девушке сегодня предстояло дважды выйти на подиум. Где-то в середине, а затем в самом конце показа, демонстрируя шикарное платье от Лео.

Позвав к себе в гримерную лишь стилиста, она закрылась там и начала одеваться в предоставленный ей экземпляр наряда.

Черное, необычайное по своему внешнему виду превосходное платье представляло собой корсет, где грудь была прикрыта дорогим атласом, область живота покрывала ткань молочного цвета, мастерски расшитая черной нитью, напоминающей восточную сакуру. От округлых бедер Люси начинался черный, отливающий серебром атлас, где посередине был разрез прямо от корсета. Там пряталось продолжение молока и сакуры. Ткань плавно переходила в шлейф, так удачно сочетавшийся с прической, у которой челка огибала овал лица, а остальные блондинистые волосы модели были собраны сзади. Создавался образ властной женщины. Женщины-стервы. Роковой женщины-стервы.

Хищный прожигающий взгляд внезапно переродившейся Хартфилии блуждал по общей гримерной, пока все присутствующие находились в ступоре от того, какой она стала теперь. Плавно подойдя к вновь открывшему рот от образа блондинки Локи, девушка, опершись изящной рукой о стол, задала интересующий ее вопрос:

– Моя ласточка уже ждет меня? – ухмыльнувшись, девушка поймала ключи от новенького Lamborghini и, положив их в сумку, с немного сумасшедшим смехом швырнула ту в кресло. Вот оно предвкушение. Когда начинаешь понимать, что в жизни начинает складываться все как нельзя удачно, что дает определенный толчок для смелого шага вперед. Как бы ни прошел этот чертов показ – тачка уже ждет ее на парковке. Главное, не попадаться с ней на глаза Драгнила – этого напыщенного красавчика ждет жестокая участь. Жаль, что Люси еще не знает, во что ввязалась…

– Оправдай мои надежды, – оценив взглядом превосходную фигуру Хартфилии, Локи, взяв микрофон в руки, пошел открывать показ. Она уже слышала то, как Лео поприветствовал всех, как начинает сердце бухать в груди, как начинает решаться судьба наследницы семьи.
– Леди и Джентльмены, рад приветствовать вас на моем показе!..


Один…



Земля уходит из-под ног, оставляя за собой довольно странное ощущение невесомости. Там, за ширмой, сидят модники и модницы, немалоизвестные дизайнеры, сливки общества. Гости, которых почитают и уважают, люди, которых ценят очень высоко. Нужно дать им корм, нужно дать его журналистам. Больше слухов – больше популярности, больше популярности – больше денег, больше денег – больше исполненных мечт, а мечты у нее не совсем простые… Месть. Кровавая месть.

– Представляю вашему вниманию коллекцию «Black Rose»…



Два…




Расходуя последний выдох на то, чтобы осознать всю серьезность ситуации, Хартфилия на пару секунд выпадает из реальности – потемнело в глазах от предстоящего. Либо позора, либо победы, но проигрывать она не намерена. Люси слишком уверена в своих силах, она поистине готова. Готова ко всему тому, что задумала. Как бы сложно ей не пришлось – она пройдет сквозь все.

Три…



Черная атласная ткань подола новейшего платья поднялась в воздух – Хартфилия отправилась на подиум. Яркие софиты и вспышки фотоаппаратов тут же ослепили ее. Не привыкать. Гордой походкой, высоко подняв голову, Люси делает уверенные шаги навстречу карьере. Стиль, грация, четкость движений, ошеломительный образ – все, что предоставит ей возможность оказаться на пьедестале. Быть победителем в схватке «Хартфилия VS слава».

Люси излучала энергию, что заряжала всех. Пафосные дамы, состоятельные мужчины, дешевая лесть, подлые личности – да, это все, что присутствовало там, в зале. Нужно показать этой золотой шелухе, что действительно представляет угрозу обществу. Будь они не ладны, эти «девушки с характером», отдающие дань моде. Фото, залитые чуть ли не с платиновых айфонов в Instagram, статусы, кричащие о покупке бесценного шмотья, которого у них и без того тоннами можно найти в гардеробной.

Тонкая талия, увеличенная грудь, накаченные силиконом груди где-то в известной клинике Швейцарии, где медицина развита лучше всего – признак настоящей светской львицы. Правда гнилой и дешевой внутри. Как же надоел этот пафос, на него бы цензоров найти. Будь проклят этот подиум, но Хартфилия, величаво дойдя до края, увидела личность, воспоминания о которой заставили стереть легкую улыбку с ее лица и на момент замереть: ее насильник был здесь. Этот чертов ублюдок, который сломал ее психику, который буквально столкнул с небоскреба ее нервы, разбив их о твердый асфальт. Эти уложенные розовые волосы, дорогой деловой костюм, оценивающий взгляд в сторону модели с головы до ног, красивая девушка, что сидит рядом и пытается что-то рассказать парню, явно отвлекая его от превосходной фигуры Люси.

Поняв, что нужно двигаться, надо идти дальше, модель мысленно дает себе пощечину и, попозировав журналистам, спешит удалиться для смены образа: ее ждет свадебное платье.

Как бы оно ни было, но этот самый ублюдок уже успел облизнуться и представить Хартфилию во всех позах его собственной Камасутры, так как параметры особы действительно достойны уважения. Однако сегодня слишком много знакомых присутствует на показе, которые не вовремя отвлекут юношу, и он забудет о том, что хотел бы познакомиться поближе с этой моделью. Скажем, где-нибудь в отеле.

А пока, Лео доволен первым выходом своей подчиненной: на ее наряд уже поступила куча заказов. Люси-таки переродилась. Ей удалось, она сможет продолжать работать в его агенстве, зарабатывая кругленькие суммы.

Большая часть моделей уже продемонстрировали новые шедевры от компании «The Starry Spirit», и на подиуме начали появляться заключительные свадебные наряды…

– Леди и джентльмены! Желаю показать вам мою последнюю гениальную идею этого сезона – платье «Dominiss»! – зал взорвался аплодисментами, а из-за кулис появилась Люси. Необыкновенная.

Бледно-кремовые тона, придающие спокойствия, внесли в образ непорочной девы особую загадку, которая является робким ангелом на поверхности, но хищным дьяволом внутри. Заколотые в специальную прическу блондинистые волосы, корсет, состоящий лишь из практически прозрачной сеточки, расшитой бисером, который и покрывал прелести девушки различными узорами, уходя на живот, глубокое декольте, которое могла себе позволить Хартфилия, вызвало слюноотделение у мужской части присутствующих и восхищение с женской стороны, которая тут же возжелала приобрести такое же платье. От плеч отходили бисерные лямки, а несколько нитей спускалось по руке, свисая и придавая женственности и нежности образу. На шее было превосходно подобранное каскадное колье, что идеально дополняло складывающуюся мозаику. Юбка платья состояла из нескольких слоев, которые хаотично перемежались между собой, создавая слоистые кремовые розы, что подчеркивало экзотичность одеяния. Публика была в восторге, а «маньяк» просто не смог оторвать от нее глаз, слишком уж прекрасным было это создание. Заказы тут же посыпались, если бы не одно «но»…

– Дорогие друзья, это платье существует и будет существовать лишь в одном экземпляре, поэтому предлагаю аукцион: начальная цена – 100 000 $! – тут же посыпались повышения ставок со всех сторон, но когда ставка возросла до полумиллиона от дамы с задних рядов, ситуация накалилась. – Полмиллиона долларов – раз, полмиллиона долларов – два, полмилли…

– Миллион долларов за платье вместе с девушкой! – выкрикнул молодой человек с розовой шевелюрой, властно захохотав и просияв белоснежной улыбкой, что заставило улыбнуться всю аудиторию и привести в недоумение Локи.

– Мистер Драгнил, я продаю платье, а с девушкой Вы уж сами договоритесь, я думаю, – с улыбкой ответил глава агентства, театрально поклонившись и взмахнув рукой. Возможно зря он назвал фамилию засранца, ведь Люси теперь знает, отчего ей нужно отталкиваться. – Миллион долларов – раз…

– Миллион и сто тысяч! – дама не хотела уступать сопернику. Зачем парню платье? Ради девчонки?! Какой неслыханный бред.

– Два миллиона, – встав со своего места и обернувшись к конкурентке, молодой человек, поправив пиджак, решил не сдавать позиций. – Дорогая, Вам не выиграть в этом аукционе. Сколько бы Вы не предложили – я заплачу больше, – послав ей наигранный воздушный поцелуй, который вызвал злость и ненависть со стороны конкурентки, и приятные воздыхания от девушек, которые уже успели поддаться чарам этого Казановы, парень сел на место, закинув ногу на ногу. Он сегодня победитель.

***
Закрыв показ, модели удалились в гримерные, почитаемые гости стали покидать территорию компании, а парень, сидя в лимузине, так как решил, что за рулем он быть не хочет, пил шампанское и поглядывал в окно – ждал, пока к пригнанному им же Lamborghini подойдет девушка. Все-таки хочется увидеть ту, что обошла его на трассе.

Получив поздравления практически от каждого, кто работал в «The Starry Spirit», Люси смогла наконец-то вырваться из удушающих объятий Лео, который чуть ли не со слезами на глазах радовался вырученной прибыли, да и Хартфилии перепало не мало: они обусловились, что если блондинка сможет представить платье настолько великолепно, что за него отдадут более семисот тысяч, то остальная доплата пойдет на ее счет. Таким образом, заработав как минимум миллион и триста тысяч, девушка с приподнятым настроением поспешила удалиться, ведь на парковке ее ждет новенький Aventador LP700-4, который сможет удовлетворить ее душу полностью, унеся любительницу быстрой езды в сторону ее родного дома с дикой скоростью, оставляя легкий смешок Хартфилии у стен агентства. Она сделала этот чертов день. Ей это удалось.

Выйдя на частную парковку, Люси, одержимая неведомой силой, ринулась навстречу своей ласточке с криком: «Ух, ты!». Но дорогу ей преградил черный лимузин, так некстати подъехавший к девушке. Тонированное стекло опустилось, и Люси отчетливо увидела того самого наглеца, который хотел ее купить вместе с платьем.

– Ты сегодня была превосходна, – даже не выходя из автомобиля, парень начал «пикапить» модель. Своим воспитанием, конечно, ей показал, что такой «мега-босс» как он, просто не смеет выйти из приятного салона, дабы поговорить с дамой, что ей явно не понравилось: Люси на дух не переносит таких мажоров. Аж тошнит. Будь ты хоть трижды президентом Америки, будь добр, прояви уважение, а не разговаривай свысока, будто все девушки тут же бросятся на толщину твоего кошелька или до потери сознания привлекательную внешность. Нет, это далеко не так. По крайней мере не с ней, не с Хартфилией, которая в силах придумать ужасающий план мести ему не только как насильнику, но и как тому, кто считает себя в разы умнее других. – Не хочешь прокатиться? – слегка наклонив голову в ее сторону, юноша уже был уверен более, чем на 50%, что получит согласие. Что она сама себе откроет дверь, сама сядет и поедет вместе с ним, выполняя по пути все грязные желания этого властелина. Какой наивный, аж смешно.

– Я предпочитаю быть за штурвалом, – усмехнувшись, Люси достала из кармана обтягивающих джинс ключи от нового авто, обошла лимузин, что привело в недоумение Драгнила и, сняв с сигнализации Aventador, села в салон, что заставило бровь парня нервно дергаться, ведь это та самая сволочь, которая обогнала его на трассе, выставив перед всеми полным лузером. Интересная сучка, жаль только, что розоволосый сегодня не на своем пресловутом «TRONE», который мог бы задрать упругую задницу этой крошке, а затем, в качестве, прямо там, на холодном капоте, он бы с немалым удовольствием отжарил эту цыпочку так, что металл автомобиля стал бы невыносимо горячим. Однако этой мечте не суждено сбыться, ибо девушка, дав по газам, уже успела напустить пыли и скрыться с места встречи, оставив Драгнила наедине с самим собой.

Черт, она его определенно задела…



Знали бы они оба, в какую опасную игру ввязались, ведь это всего лишь начало того, что им обоим предстоит: легкие стычки и малейшие обломы, что с ее, что с его стороны – это даже меньше, чем детские шалости. Они уже успели друг другу преградить дорогу, только Хартфилия собралась жестоко мстить за сломанные нервы, а Драгнил нашел новую игрушку. Правда, это он так думает, Люси же считает в точности до наоборот. Папенькин сынок задел ее душу, а она задела его тело. Пока что. Вскоре его кровавые слезы будут литься на гребаный асфальт, ведь она отберет у него абсолютно все, что дорого этому мажору и начнет, пожалуй, с его репутации…

***
Точкой от счета ее новой жизни стала смена жилья, ведь получив круленькую сумму в полтора миллиона долларов, блондинка смогла себе позволить улучшить квартирный вопрос, в социальной сети стало появляться все больше заявок в друзья, в тысячи раз больше сообщений и предложений работать в той или иной компании, но девушка с легкой улыбкой на лице отклоняла все: ей предстояло осуществить свой план.

Выбравшись вечером на очередную высокоскоростную прогулку, дабы не потерять навыки вождения, девушка, посетив продуктовый магазин, направилась на старую добрую улицу с милым старичком на скамейке.

Ночь, звезды, ясное небо, скорость, вздох полной грудью – вот оно, ощущение свободы. Наконец-то добилась, чего хотела. Этой эйфорией она обязана Макарову, который так любит китайскую лапшу. Пришлось закупиться немало. Просто она больше не знает, как можно отблагодарить бедного старичка. Деньги ему не нужны. Более важно состояние его, так сказать, подопечной.

– Птица, расправив крылья, обычно улетает из своего гнезда, а тигрица никогда не покидает свою местность, процветая в ней. Кем же являешься ты? – этот вопрос поставил Хартфилию в тупик. Действительно, кто она? Вроде бы и два в одном: и процветает, и перелетает с места на место, только душа никак не может найти покоя. Возможно, лишь пролитая кровь успокоит ее душу. – Лети, пернатая, – помахал рукой вслед удаляющемуся Авентадору мудрец.

Нет, убийство насильника не входит в ее планы, но этот подлец ответит за все: за ее первые гроши, заработанные кровью и потом, за силы, которые тогда ее покинули и теперь настало ее время. Однако…

– Алло.

– Люси, как ты смотришь на то, чтобы немного развеяться? – Лео любит звонить в неподходящие моменты, когда Хартфилия углубляется в размышления.

– Вся во внимании, – последнее время она немногословна. Может, поговорка о том, что молчание – золото стало ее прерогативным выражением на время?

– У меня есть три пригласительных на фестиваль в честь дня вина в Аргентине через две недели, мы с Ариес решили предложить тебе поехать с нами. Мы будем разговаривать с поставщиками, а ты отдохнешь. Как тебе идейка? – он знал, что Люси согласится, поэтому специально заказал нынче лучшей сотруднице третий пригласительный. Это его благодарность за столь резкий подъем в мире моды.

– Ты меня удивляешь, Локи. Ты прекрасно знаешь ответ, – в трубке послышался тихий смешок. – Жду билет по почте. Adios, amigo! – отключив мобильный, девушка поехала за порцией журналов и газет, где сейчас она – главная новость.