Встреча с ящерицей

Эльвира Гусева
Ожидая весну, я предвкушала радость от встречи с  садом, своими питомцами  и его обитателями. Весна, как настоящая  хозяйка, хотя и явилась чуть с опозданием, но быстро взяла ситуацию в свои права. Солнце и ветер  старательно убирали снег, его почти не осталось. Оттаяла моя дорожка в сад, куда я  направилась  на первое свидание.

Первым делом проверила сохранность  своих  любимцев, вроде бы всё в порядке, всё остальное будет зависеть от меня. Наметила фронт работы, а он оказался так велик, что сразу же пришлось работать по полной программе.

Сын установил  качели – островок моего отдыха, с ними сразу стало уютно,  как и всегда. Потом он  занимался водой – это тоже важнейшее условие  моей работы в саду, без воды никак нельзя.

Я продолжала свои  дела. Проверила клематис, он  в порядке, убрала с него укрытие, а из-под сухих  листьев неожиданно появилась большая, серебристо – зеленоватая ящерица. Она не испугалась меня, подвинулась чуть подальше и замерла в ожидании: что дальше будет?

Я продолжала работать  и тихо с ней разговаривать.
- Ты – хозяйка, - приговаривала я. – А потому у нас с тобой всё в порядке, спасибо тебе, моя  красавица!

В этот момент сын включил  насос, он громко заработал, водопад  из шланга обрушился  на дно бочки, издав при  этом громкие звуки.  Моя красавица  нисколько не испугалась. Она  смешно приподнялась на передних лапках, вытянула  голову, повернула  её  в сторону  насоса  и  с любопытством стала смотреть, как бы вопрошая:" Что там такое?»

- Не переживай, - ответила я, видя её настороженное любопытство. – Уж тебя – то мы никак не обидим!

- Мама,  с кем это ты там  разговариваешь? – спросил сын, подойдя поближе.
- С этой красавицей, - ответила я, указав  на неё рукой. Он не сразу её заметил: неподвижная, да ещё в цвет  сухих листочков, она  никак не выделялась, а когда  разглядел, то согласился  со  мной. Она, действительно, хороша!

15 апреля  2018 года.

Фото автора.