маразм совсем окреп

Совсем Иная
Почта. Стою в очереди... Скукотища смертная... От нечего делать, прочла все замечания-предупреждения-памятки. Даже встав на цыпочки и вытянув шею, прочитала, что написано у впереди стоящего за плечом: тоска зеленая....
Как балерина, встав на мысочки, по-жирафьему вытягивая шею и по-крабьи выпучивая глаза, за спиной опрератора вижу стенд. И че это там у нас?
Дурацкие открытки с юбилеем, днем рожденья, памятки, типа полезные телефоны, нужные адреса и... чего-чего? ... УХОД ЗА КОШЕЛЬКАМИ!
Я фигею-столбенею!
Понимаете, я никак не ухаживаю за своим кошельком. Ну упал в лужу, к примеру, вытру платочком и засуну в сумку, а что еще? А тут памятка, формат А4, заламинированный - не догоняю!
Достала из сумки кошелек.Самый обычный. Дамский...
Понюхала. Пахнет кожей... Хотела лизнуть... С трудом удержалась; я вся такая, в смысле вся из себя, и лизать кошелек? Тут любопытствующего народу, от нечего делать, рассматривающих окружающих. до фигища - перетерплю
Но в голове набат : уход за кошельками - это ж неспроста!
Меня плющит. Плющит везде. Я понимаю, нет! я точно знаю, что я куплю это пособие по уходу за кошельками. И точно так же я твердо знаю, что в силу своей природной лени, я не буду пользоваться ими, если только в компании щегольнуть ужасно нужными и абсолютно бесполезными знаниями!
Мысли пляшут, как бешеные обезьянки. Наверное, это что-то из сакрального, кармического: надо зашить в подкладку кошелька денюжку, чтоб они водились; или оберег, камень соответствующий гороскопу.
СТОП! Дура идиотическая! сколько чего знаешь, а таких нужных вещей, как какой камень соответствует твоему знаку зодиака не помнишь?!
Точно дура!
Может брильянт? Да неее, вроде эт как у дочери-овна.
Да нафига ей брильянт? Мой брильянт, точка!!! думаю дальше:
Здоровско, зашью я в подкладку кошелька денюшку и брильянт, и вдруг у меня сопрут кошелек, и у вора и денежки и брильянт!! Зашибись!!!
А я с чем остаюсь?
Тут я малость отвлеклась маленьким скандальчиком между двумя бабулями, из серии: «Я только спросииИИТЬ - а вас тут не стояллЛЛЛО»!
Всё!, моя очередь, сую какие-то дурацкие квитанции, с обожанием достаю кошелек, прямо люблю я его, отсчитываю нужную сумму, и еще мне, будь любезны, воот ...
Что Это??? Читаю: Уход за КОШКАМИ. …..
Я люблю кошек, сильно, очень, но какие ,нахрен , кошки, когда у меня кошелек неухоженный !!!
И скажите мне, чего это я, взрослая мадама , вывалилась с почты, с таким разочарованием?