Глава 3. Жестокая правда

Дарья Шер
Очнулась герцогиня ближе к вечеру в своей комнате. Неужели это все был не сон? Ей стало жутко здесь находиться. Кто этот Нацу? Сколько тайн еще содержит этот замок? Может, ей срочно нужно покинуть это место?

Из потока мыслей ее вывел шум со стороны улицы: видимо, кто-то потерял свой дом, сбегая от пожара. Она видела ребенка и мужа с женой, что подходили к воротам замка просить помощи. Хартфилия поняла, что хозяин особняка их впустил в свои владения.

Буквально следом подъехала черная карета с шестеркой вороных коней, из которой вышли две фигуры, облаченные в темные плащи. Одна из них была высокая, похожая на мужскую, а вторая еле доходила до пояса первой – явно женская. Задумавшись над тем, что Нацу располагает семью, попросившую ночлега, Люси решила хотя бы встретить эту пару гостей. Как только герцогиня подумала проявить инициативу и покинула свои покои, как услышала голос хозяина замка где-то в районе большой лестницы.

- Не ожидал увидеть вас так скоро, - он явно был рад приезду этой пары.

- Мы же не могли пропустить такое событие, - сбросил капюшон мужчина. Люси, скрываясь за углом, смогла слегка рассмотреть его: темные густые волосы, доходившие до плеч. Возможно, ей показалось, что глаза будто горели в темноте алым цветом.

- Тем более, что сам граф Драгнил прислал приглашение, - насмешливо произнесла вторая гостья, оголившая лицо. Ее волосы были подстрижены, не как у благородных дам их локоны. Может быть, ей совершили постриг за какие-либо прегрешения?

- У меня есть легкий перекус перед основным блюдом, - зловеще засмеялся Нацу, направляясь в глубины замка под лестницей и уводя за собой пару гостей. Люси задрожала: ее бурная фантазия рисовала в воображении не самые лучшие картины. Стоит ли проследить за ними или это не ее дело? Твердо решив, что это затрагивает ее безопасность, Хартфилия отправилась следом.

Как только девушка стала спускаться по главной лестнице, услышала душераздирающие крики и вопли. На секунду герцогиня остановилась, широко распахнув глаза от прилившего страха и борясь с желанием посмотреть, что происходит, но она совершенно одна, в случае чего не сможет себя защитить. Но вдруг там кому-то нужна помощь? Тихими шагами барышня зашла в дверь под широкой лестницей, коридор которой вел куда-то вниз, откуда доносились не самые приятные звуки.

Проходя по узкому подземелью, Хартфилия задевала ладонями шершавые стены. По мере ее удаления от холла, все сильнее становилась сырость вокруг, и появился странный затхлый запах, от которого становилось дурно, а к горлу покатывал ком неприятных ощущений. Наконец, Люси увидела свет, а значит, коридор подходит к концу. Девушка прислушалась: в комнате были непонятные для нее шорохи, словно собаки ели свою добычу, но никакого лая раньше она не слышала. Тут в ее сторону что-то приземлилось так, что чуть высунувшись из-за угла, девушка увидела оторванную детскую руку. В ужасе она прикрыла рот, но не смогла сдержать свой крик. Вдруг шорох в подземелье прекратился, будто тот, кто издавал шум, прислушивался. Девушка не стала выходить из укрытия, а тот же час бросилась обратно наверх, к выходу. Люси бежала, не жалея ног, но тяжелые юбки платья не давали так просто передвигаться по лестнице и ее узкому коридору. Хартфилия запыхалась, но успела подняться в холл, однако дальше ей перекрыла путь мужская фигура в окровавленном плаще.

- Барышня, нехорошо подслушивать, - оскалил зубы темноволосый гость. В Люси паника, а в ушах начало пульсировать: как он добрался до выхода быстрее нее?

Только сейчас герцогиня заметила, когда глаза поболе привыкли к освещению, что руки мужчины были по локоть в крови, как и вся его одежда. Но это еще не все: больше всего девушку напугало его лицо, перекошено от гнева за ее проступок, будто его оторвали от чего-то важного, а по углам рта стекали алые струйки крови.

- Я… Я… Не хотела, - златовласая герцогиня попятилась назад, чуя неладное. Она ощущала, что совершенно беззащитна против него. Неужели легенды об этих существах, правда? Она думала, что нечисть – это лишь детские сказки.

- Может, мне стоит съесть и Вас? – то есть, та семья мертва. О, нет. Страх настолько быстро завладел ею, что девушка не могла произвести и звука, а на ноги будто надели кандалы: не могла сдвинуться с места. Незнакомец за секунду оказался перед ее лицом, отчего Хартфилия вздрогнула: это было мерзко. Его глаза словно горели ярко-красным цветом – ей тогда не показалось, они действительно как у настоящего вампира.

- Рэдфокс, если с ее головы упадет хоть один волос, я сожгу тебя заживо, - послышался громкий голос откуда-то сверху: по лестнице спускался хозяин замка, расправляя рукава белоснежной рубашки.

- А сил-то хватит? – на момент Люси показалось, что она видела клыки у ее мучителя. Тут темноволосый гость повернул голову и недоверчиво посмотрел на Нацу, а через мгновение оказался подле самого графа.

- Не забывайся, - и, слегка размахнувшись, дал звонкую оплеуху знакомому так, что тот отлетел футов на тридцать*, не меньше. Это нечеловеческая сила. Обычные люди такой не обладают, она была в этом уверена.

Продолжив спускаться по лестнице, более не обращая внимания на красноглазого, мужчина, по всей видимости, испачкавшись в крови, снял перчатки с рук и повесил их на близрасполагающиеся перила, подняв взгляд на молодую особу.

- Вы не ранены? – он медленно подошел к ней и, присев, подал барышне руку. Она растерялась, ведь внутри бились между собой два противоречивых чувства: она одновременно доверяла ему и боялась. Нацу спас ее от этого кровожадного убийцы, но в то же время сам таковым и является, скорее всего.

- Н-нет, - заикаясь, пыталась прийти в себя девушка. Она посмотрела на его руку, а затем на ее обладателя.

Снова эти глаза. Казалось, они заглядывают прямо в душу…



Эти противоречивые ощущения, которые призывают бежать, как можно дальше, а другие – протянуть ему руку навстречу, ведь ей нечего терять.

– Пока Вы под моей защитой, Вас никто не тронет, герцогиня, – он словно гипнотизировал ее, заставляя довериться ему.

– Кто Вы такой? – она попятилась назад. Голос разума победил, а страх стал прокрадываться еще выше, вводя в оцепенение уже и руки. Он не человек, он монстр. О какой защите идет речь, когда перед ней дьявол во плоти, да еще и не один.

– Леви, уведи отсюда своего спутника и научи его хорошим манерам, – рявкнул он куда-то в сторону. И тут прямо сверху спрыгнула миниатюрная особа, приземлившись рядом с поверженным противником Драгнила.

– Да, сэр, – она смело поволокла того с собой за шкирку, будто он не весил ничего. Она тоже одна из этих существ?

– Если Вы не будете под моей защитой, то закончите как та семья, – он вновь протянул к ней свою руку, на этот раз более убедительно, буквально принуждая сделать выбор в его сторону.

– Вы мне угрожаете? – из ниоткуда взявшаяся смелость озарила тишину, что на несколько секунд повисла вокруг них. Хартфилия все же вложила свою ладонь в его, приняв помощь.

– Это они Вам угрожают, – склонив голову в сторону удалившейся пары, Нацу резко поднял девушку с пола так, что она слегка перелетела нужное расстояние и оказалась в объятиях хозяина замка. Так близко, что даже не страшно, а неловко. – А я могу обеспечить защиту, – более тихо произнес мужчина, смотря в глаза Хартфилии, а затем и на губы, которые слегка приоткрылись от удивления.

– Но Вы сами говорили, что не гарантируете мне безопасность, – она тоже перешла на более тихий тон. Люси давно не была так близко от мужчины, и страх, который пробирался в ее душу, начал постепенно отступать, уступая место… Доверию?

– Да. Я не смогу Вас защитить от самого себя, – в его глазах зажегся огонь. Но не голода, а скорее… Желания?..

– Но Вы не убьете меня! – девушка отпрянула от Нацу, однако тот не выпустил ее руки.

– Конечно нет, – мигом подхватив молодую особу на руки, Драгнил буквально в два шага оказался возле ее комнаты. – Вам стоит побыть здесь, скоро принесу ужин, – поставил он Люси на землю. Он так быстро добрался до ее комнаты. Просто с нечеловеческой скоростью и силой.

– Простите, но кто же Вы? – златовласая красавица вспомнила, что он не ответил на ее вопрос. Нацу уже почти вышел в коридор.

– Герцогиня, разве Вы еще не поняли? – повернувшись к ней, он блеснул зелеными глазами. – Я – вампир, – и скрылся в мрачном коридоре замка.