Спортзал дома

Ярослав Гончаров
Мы с папой решили поподтягиваться и позаниматься на брусьях. Сделали дома турник и брусья и устроили соревнования друг с другом. Самсон тоже присутствовал, но участия не принимал. Он сидел на цепи и караулил дом. Работал и совмещал полезное с приятным, смотрел на нас.

Упражнение один - подтягивание. По первому подходу я подтянулся десять раз, папа не отставал. На втором, я немного сдал и сделал всего девять. И на этот раз папа меня не бросил и тоже дал слабину. На последнем подходе я уже устал и подтянулся  восемь раз. В этот раз меня не пощадили - папа подтянулся больше.

Пришла очередь брусьев. Это другое упражнение и для разогрева я отжался десять раз, папа поменьше. На следующем подходе я сохранил результат, старшее поколение опять не догнало меня. Собрав последние силы в кулак и волю туда же я выполнил жим тринадцать раз. И... выиграл спортивные состязания, не смотря на юную возрастную категорию. Папа, хотя  и старше и сильнее, отстал от меня на три раза.

Может впереди будут и награды, а пока на щелбаны