Мышли. 96. Покер

Виктор Сорокин
Играли с друзьями в покер. В те годы (1966) не соблюдать договор и обещание считалось неприличным. Жили мы в нищете, потому минимальная ставка была равна... 1 спичке!

Слово за слово, хреном по столу, но счет моего проигрыша пошел уже на десятки тысяч, и потому желание отыграться было велико. А желание в картах – штука коварная: я проигрывал все больше и больше. Мой долг вырос уже до миллиона спичек. А это 20 тысяч коробков по цене 10 копеек! Итого две тысячи рублей, коих мы с женой и за всю жизнь не заработали.

Конечно, я надеялся, что друг амнистирует, но моральный долг от этого никуда не девается. Единственное, на что я надеялся, так это на математику и на невежество в ней моего друга: если игру не прекращать сколь-угодно долго, то без слишком большого шулерства отыграться можно всегда. И... в очередной ва-банк я свой миллион отыграл. На том и поставил жирную точку. Навсегда!

С тех пор в азартные игры на деньги я не играю, чего и всем желаю.