Где я?

Алина Ермолаева 8
Я всегда, всю жизнь свою стремилась домой. Я точно не могла определить, что это такое - мой дом. Строение? Место? Человек? Я всю жизнь ищу. Ищу и не могу это найти - своё убежище, свою нишу, своё пристанище. Там, где будет мне хорошо, где я смогу вздохнуть, наконец, спокойно, где не будет рваться в путь моя мятежная душа, где успокоится, хоть немного, моё сердце.  Я не знаю, откуда это стремление, оно родилось вместе со мной, вместе с ощущением какой-то чужеродности своей даже среди очень близких людей. Я много где побывала, и всякий раз мне так хотелось не только написать кому-то :  " Я дома", но именно почувствовать это состояние. Вот я, на месте, и мне больше никуда не надо рваться. Но нет, чувство это, едва промелькнув где-то рядом, снова и снова ускользает от меня. А недавно я поняла, что именно, я ищу. Вернее кого. Я всю свою жизнь стремилась к себе самой. Я ищу себя, счастливую, гармоничную, ту, которая поймёт, наконец, кто она такая и зачем. Я поняла, что этот дом мой - не любимый человек, не родные стены домашнего очага. Нет. Этот Дом и есть я. Только вот где я?