Если по любви... Часть2. Глава 5

Мирослава Завьялова
            (Глава 4

               
http://www.proza.ru/2018/04/14/755

- Беленькая, что с Вами? - растерялся Владлен Владленович, -  успокойтесь!  Вам держаться и держаться сейчас надо, Ваш муж нуждается в поддержке,  именно в Вашей.
Говоря все это, он приблизился ко мне и, утешая, обнял. Я все еще всхлипывала, чувствуя в душе признательность и благодарность - мне как будто стало полегче. В это время дверь открылась, и на пороге появилась Светлана Марковна.

Я испуганно отпрянула от Владлена Владленовича, но он оставался совершенно спокойным, и, все еще удерживая мою руку, сказал Светлане Марковне:
- Молодец, что успела! Татьяна без машины сегодня, давай ее к дому подвезем.
Светлана Марковна подошла к нам и взяла меня за другую руку:
- Таня, не надо отчаиваться. Никогда не сдавайтесь! Вы сильная девочка, и мы Вас любим и уважаем, правда, Владлен Владленович?
И мои преподаватели-молодожены улыбались друг другу, мне и снова друг другу.

Усаживаясь в "Mицубиши" Светланы Марковны, я чувствовала себя почти хорошо и даже рассмеялась, когда Владлен Владленович пошутил, что машину не водит, наверное,  только он один. Я вспомнила, что Василий Уткин, известный спортивный журналист и комментатор, ездит с водителем, потому что сам не водит, я писала об этом в рекламном блоке по заказу Коли Нестеренко и сейчас рассказала про это.

Мы немного пошутили на эту тему,  а затем  наш куратор озвучил  мои  проблемы для Светланы Марковны, по- преподавательски точно и  конкретно.
- Света, надо помочь, -  просто сказал Владлен Владленович,  - ты ведь придумаешь что-нибудь, правда?
И не успела я удивиться происходящему, как Светлана Марковна ответила:
- Уже придумала, кое-что. Позже обсудим, давайте сначала узнаем подробности. Таня,  держитесь и помните, что Вы не одна со своими бедами. И Ваш замечательный Герой обязательно поправится, все будет хорошо. Верьте во все хорошее!

На этой оптимистичной ноте я  попрощалась со своими преподавателями, которые, несмотря на мои возражения, довезли меня до самого дома.
Звонок Ольги Ивановны меня настиг, когда я открывала входную дверь. Разговаривая с ней, я зашла в квартиру и сразу поняла, что Олега нет. Странно, должен быть сегодня дома, в госпиталь ему завтра к десяти, операция тоже уже назначена.
- Таня, мы сделаем все, чтобы помочь, но ждать придется полгода, это не лучший вариант. Такая операция в три месяца должна делаться, понимаешь?

Я прекрасно понимала, все упирается в сумму, которая оказалась  еще больше той, которую мы определили сегодня с девочками в университете. Ольга Ивановна пообещала, что все  будет "держать на контроле", но деньги нужно искать. Они тоже решают этот вопрос, с миру по нитке, как говорится.  Но в голосе Ольги Ивановны не было уверенности.
Вернувшийся из магазина Олег принес много вкусняшек и с порога заявил, что я должна ему помочь.

- Конечно, Олег, - с готовностью отозвалась я, - все, что хочешь!
- Точно все? - многозначительно спросил Олег, улыбаясь, - точно?
- Конечно, - подтвердила я, слегка смущаясь.
- Моя хорошая девочка, - улыбнулся Олег, - знаешь, я завтра в госпиталь отправляюсь, операция через день. Мама приезжает с Валерой, послезавтра. Валерка рассказал про тебя и про  несостоявшегося инвалида, ты не  представляешь, что там началось! Ну, они сами расскажут. А мама заявила, что впервые в жизни пожалела, что ни разу не побила меня, хотя следовало бы,  и не один раз.

И Олег засмеялся весело, и я вместе с ним.
- Не бойся, я рядом буду, спасу  тебя, - подтвердила я свои намерения.
За обедом Олег рассказал, что недавно узнал о беде Иры и Сани и тоже думает, как помочь.
- Хорошо, что хоть у меня операция бесплатная, - медленно сказал Олег, - Тань, если все друзья и родственники соберут хоть какие-то деньги... этого мало, но надо с чего-то начинать. Спонсоров искать. В организации обращаться. К бизнесменам. Много чего можно предпринять.

- Олег, мы с девочками уже столько передумали, это, оказывается, так трудно, спонсоры всякие, бизнесмены. Никто нас не слышит, девочки уже пробовали, обращались, - огорченно сказала я.
- Не переживай так сильно, Танюш, время еще есть, я после операции к вам подключусь, с юридической стороны, конечно. Есть много тонкостей и хитростей, когда спонсоры появляются.
Вечером, после разговора с Лаурой, я немного успокоилась, во всяком случае Олег не увидит меня беспомощной или недовольной плаксой.
А еще позже меня ждал сюрприз, хороший и  одновременно тягостный.
Мне позвонила Иринка!

Она радовалась, извинялась, что не могла поговорить со мной раньше.
- Тань, я почти совсем здорова, и мне кормить разрешили! Он кушает хорошо, щечки толстые уже наел. Колей назвали, правда, хорошее имя?
Ира минут десять хвалилась малышом, благодарила всех за помощь, сообщила, когда приблизительно нужно выезжать в Германию, и что денег хватит на Германию, а потом и здесь, на реабилитацию, их совсем немного понадобится, так что все хорошо!

Я радостно восклицала ей в ответ, спрашивала, к ее удовольствию, о маленьком Коленьке - на кого похож, сколько раз кушает, когда их выпишут и так далее. Ира весело отвечала, и на мой осторожный вопрос об операции в Германии ответила:
- Тань, ну там все ваша Ольга Ивановна решает, документы и справки вовремя будут готовы, я и не беспокоюсь нисколько. Мне за Колей ухаживать сейчас нужно, только об этом и думать.

Я согласилась с ней, пожалела, что не смогу присутствовать при их выписке из роддома,  обещала всяческую помощь, в том числе и материальную. Мы же друзья.
Ира сказала спасибо раз пятьдесят, наверное, за весь наш разговор, мы еще немного поболтали и договорились созваниваться почаще.
Олег почти весь вечер  занимался своими делами, отчетами по работе и, наверное, чем-то еще, потому что он почти не отходил от своего ноутбука.

А мне нужно было с ним срочно поговорить, и я уже несколько раз заглядывала к нему в зал, но каждый раз видела, что это пока невозможно.
Наконец мы поговорили, и от моего хорошего настроения после разговора с Ирой не осталось и следа.

- Тань, да плохо у Сани дела, денег вон сколько надо срочно набрать, а изъять их в ближайшее время из бизнеса он  не сможет. Я все проверил, что он просил, не получится.
Олег постоянно общался с Саней и быстро разъяснил мне, что от Иры скрывают правду, ей нельзя волноваться, она не в курсе дел, поэтому и не считает операцию сложной и дорогой.
Я еще в разговоре с Ирой догадывалась, что ей не все известно.
Бедняжка, ей так тяжело было, хорошо хоть теперь она немножко повеселела.

Ладно, Ира повеселела, но мы знаем правду!
Какие-то планы у нас были, но лично я нового ничего придумать не смогла и очень надеялась, что кому-то из нас удастся.
Внезапно мне пришла в голову мысль, и я бросилась к компьютеру, едва не столкнувшись с Олегом, который как раз выходил из зала.
- Таня, ты что? Убьешь так своего мужа, - воскликнул Олег, - что случилось?

Вместо ответа я быстро открыла сайт университета в Покровске, надеясь, что Лаура не успела там разместить историю Иры и номер банковского счета, на который желающие помочь могли бы  прислать хоть какие-нибудь деньги. Ира может все  увидеть и узнать правду!
Я облегченно вздохнула - на сайтах не было ничего нового.
Олег, стоявший возле меня, видел, что я посмотрела в интернете, и только вздохнул:
- Танюш, вы осторожнее, пожалуйста, хорошо, что мама любые справки и документы может взять, ничего никому не объясняя. Никакой публичности!
Я написала Лауре везде, где только было можно, про осторожность. Олег был прав.

Утром я собиралась в университет, стараясь не мешать Олегу отдыхать, но он сам вышел ко мне с вопросом, почему я не зову его завтракать. Выглядел он  веселым и убеждал меня не волноваться, его операция пройдет хорошо, а завтра приедут Ольга Ивановна и Валера, так что я буду не одна.
Мне нужно было выезжать, чтобы не опоздать, но мы еще долго обнимались в прихожей, я никак не могла отпустить Олега от себя. Тоска сжимала мое сердце, а к горлу некстати подступал комок.

В машине я смахнула непрошеные слезы, приказала себе быть сильной, хотя бы на время, ведь впереди еще много дел, и потихоньку тронулась с места. То, что Олег наблюдает за мной из окна, я не сомневалась, и постаралась как можно аккуратней выехать со двора.
В университете я отчиталась по нескольким темам спец.предметов, сдала задания по английскому и почувствовала себя чуть лучше.  На каждой перемене с девочками мы обсуждали главный вопрос - как найти нужное количество денег. Вика в должности казначея справлялась хорошо, подсчитывая наши "доходы", и по ее хмурому лицу было понятно, что дело движется с трудом.

Многие преподаватели и студенты принесли посильные  суммы, деньги понемногу продолжали поступать, и я видела, как все стараются помочь в этом нелегком деле.

       ( продолжение следует


           http://www.proza.ru/2018/04/14/813