Я Высшее и я человека - Одно в Абсолюте

Алексей Березецкий
- Я и я - Одно,

- Не совсем одно.

- Да, не совсем Одно, если смотреть на это в дифференциации, и смотреть на это так, как на Единую Энергию что вошла в отождествление Себя с той информацией образов, что в Поле Информации. Но ведь Информация эта есть Творчество из Образов, а Единая Энергия или Сознание в Действительности, без отождествлений, не дифференцирована.

- Я - бессмертная духовная Душа, я - личность или земная смертная душа. Можно сказать что я - это проекция Я в плотном мире со всеми "неизжитостями", можно назвать я - пчелкой, собирающий нектар для Я.
Многие люди теряют Высшие Принципы еще при жизни, но их личность может быть еще живой...
Но я не спорю. Просто мое мнение.

- По земному, и моё тоже,
но и Владыка Одно с абсолютным Принципом - Все Энергия. Так есть в Действительности, просто Энергия, что Одна, облачаясь проходя через Поле Информации, облепляет Себя в эту Информацию, иногда не сбрасывая и получается что Она ощущает Себя, чем-то что налепила образно на Себя. Ведь любая Информация это Образы, Созданные, именно этой Энергией, которая Одно с Чистым Сознанием. Ещё эта Энергия дала себе Имя, "Я". Имя это форма. Хотя такая Форма как "Я", самая бесформенная...

- "Я" имеет форму, пока оно не слилось с Высшим. и тогда - это уже вершина человеческой эволюции.

- Но ведь говорят и о Высшем "Я".  Ведь можно относиться и к "я" и "Я", как к Лучу этой Энергии, где "я" это внутри какой-то заданной Информации, в Образе видимости и также и ощущений, что заложены в этой Информации, а "Я" более Высшее, это Сознание более разотождествленное от этих образов и ощущений что заданы в этой Информации.
 
Но это Ощущение и Чувство Себя как "Я", которое Сознание Ощущает и Чувствует, - единственное, что остаётся с этой Энергией, когда Она разотождествляется со всею Информацией, что набрала и облепилась когда-то в неё.
Оно разотожествляется с информацией-энергией низших слоев, ассимилируя инфо-энергию высшего...
И поэтому-то эта Энергия-Сознание и не перестаёт Чувствовать Себя, то есть это "Я", хотя это ощущение тоже Форма, но не Образное, а как Имя...
Ведь не важно как назвать это, Пространство, или "Я"..., или Сознание или Энергия, но Оно ("я" и "Я" ) без всяких образов и заданностей  в Поле Информации, без этой Образной дифференциации,  не являются даже Лучом, а чем то Одним, Единым. Но пока Оно в Поле Информации, и пока Оно не выйдет из этого Поля, Оно как бы Дифференцируется посредством  этого Поля Информации, когда эта Энергия распределяется на всё это Поле.

Но ведь на много легче воспринимать эту жизнь, как временное состояние в этом Поле Информации, и само это Поле имеет свои периоды появления и исчезновения, но, Энергия никогда не исчезает, и Она то и есть То, что всему даёт Жизнь, посредством Себя, хоть и назовите это как "Я" или "я", это просто имена для отождествлений с Индивидуальностями или с личностями, по заданности в этом Поле Информации, где задана дифференциация.

Я человека, это также ТО, а не то, что он о себе считает и представляет. Отбросив все мысли об этом или концепции, что были людьми приняты когда либо, у человека останется только Чистое "я", не тронутое его фантазией и воображением. Оно то и ОДНО с Высшим "Я".

"Владыка Сказал: устремитесь!

В одном слове все – ключи от всех врат и всех достижений.

Всем сердцем, всем помышлением, всем существом напрягите устремление."
(Владыка это один из Иерархов нашего Высшего и беспредельного "Я")

"Мир тончайших энергий, в тебе утверждаемый, и мир тончайший огненный связываются проводом духа, передающим вибрации энергий сверху вниз и обратно, пока уровень сознания твоего не станет уровнем сознания Огненного Мира. "


...  ...проводом духа, передающим вибрации энергий сверху вниз и обратно, пока уровень сознания твоего не станет уровнем сознания Огненного Мира.

А провод духа этот от Самой "Улитки" посредством Иерархов от Неё...
(Слово "Улитка" здесь аллегория на Абсолют или ТО.) Читайте "Архивы или Опыт во время Пралайи".

- Можно и так сказать.