апрель продолжение - песня

Юрий Ник
Я по улочкам канаю,
рот разявив,
не спеша.
Сторона моя родная,
до чего ж ты хороша!
 
Светел час и миг чудесен.
Цвет повсюду.
Всюду трель.
Ну и как, скажи, без песен
прошагать через апрель?

А в пути, замру внезапно
и под вишней
постою...
Рядом с тучкой ароматной.
Улыбнусь да запою.

...

(Или дружно, со скворцами,
посвищу
и потрещу.
Не объятое словами
верещаньем замещу.)

...

Я по улочкам канаю,
рот разявив,
не спеша.
Сторона моя родная,
до чего ж ты хороша!


Сторона моя родная...
...

))

  14.04.2018

***

 Ночи сейчас ясные. На днях даже слегка подморозило к утру, что сразу отразилось на виде неприспособленного к таким Кубанским метоморфозам. Ведь днём термометр стабильно убегает за двадцать градусов.

 Зазеленело всё. Пожар весны перекинулся на ветви и кроны.
Шёл мимо конских каштанов и улыбнулся крылышкам его распускающейся листвы. Пёрышки ещё маленькие, опущены вниз, но растут на глазах.

 Однако, трогают более иные виды. Традиционно для юга, сажать плодовое за забором и украшать цветами обочины.

 Предпочтение тут отдаётся абрикосам, алыче, орехам и конечно вишне. Последняя как раз царит сейчас.

 Оживление в разгаре. Цветение озаботило трудяг пчёл. Шмели не отстают и стали заметны бабочки.

 По ночам лягушачий ор. А нынче, перед сном, впервые обратил внимание на трель на дальних тополях. Соловьи.

 Вот и ранним утром, среди первых звуков пробуждающейся станицы, какофония пернатого царства.

 Дворовое соло скворца, соловей далеко далеко, какой-то колокольчик спрятавшийся в вишнёвой тучке - Тинь тинь... Тинь тинь...
 И много ещё чего звенящего, верещащего и угукающего со всех сторон.

***