Мужское женское

Коваденко
Был почти четыре недели в Карловых Варах.
Описывать не буду. Наверно, каждый был там, хотя бы на экскурсии.
Поразило другое.
Дело в том, что по телевизору там показывают только первый канал.
Пришлось смотреть.
И вот "Мужское женское" с Гордоном.
Опишу две передачи.
ПЕРВАЯ.
Приехала откуда-то с Урала мать-одиночка 22 лет с жалобой: Меня мать выгнала из дома.
Двухкомн. кв., в ней - младшая сестра этой выгнанной и их мать (лет чуть за 40) со вторым мужем.
Мать говорит: Она с 16 лет убегала из дома, путалась с разными, вот ребенок не знаем от кого. Она меня даже била.
Ведущая: Значит, плохо воспитали. А меня, если бы даже все мои трое детей избили, я   бы никогда их не бросила и не выгнала.
В том же духе - вся аудитория.
Присудили: выгнать мать с ее сожителем. Дочь, нигде сроду не работавшая, пусть в этой кв. живет.
У меня всего один вопрос: она эту кв, нигде не работая, как заимела? Скорей всего, от матери?
ВТОРАЯ
В деревне бойцовская собака, необученная, до смерти закусала жителя этой деревни, оставив вдову 60 лет ( на вид лет 80, но , кажется, это обычное явление - не обязательно для этого пить-курить, просто жизнь тяжелая: удобств в доме нет, даже воду возит на себе, дрова - на себе  и так далее).Суд был , присудили заплатить за погибшего 150 т. руб. Платить не хочет. "Нечем"
Показывают его огромное хозяйство: 11 бычков, отара овец, поросята... Еще торгует спиртом.
Другой житель этой деревни искусан той же собакой прямо в лицо, страшные шрамы.
Гордон:
Если    Вы   подтверите, что он торгует спиртом, сделаем Вам пластическую операцию.
Боится, не подтверждает, согласен ходить и дальше с изурованным лицом.
Конец передачи:
хозяин собаки заявляет, что не торгует, денег нет, платить не будет. Довольно, что я этого погибшего за свой счет похоронил.
Особенно дико это выглядит за границей, где штраф возьмут, если пес оставил следы на асфальте, не прибранные в специальный мешочек его хозяином.