Божий промысел. Глава 5

Татьяна Шутко
Конори еле слышно насвистывал мотив песенки, удобно развалившись на мягкой траве за густыми зарослями кустарника. Он подложил руку под голову, скрестил ноги и из своего укрытия наблюдал за хорошо просматриваемой дорогой. Луна струилась ручейками света по деревьям и земле. Томительное ожидание эсквайру скрашивал кошелек с дукатами, припрятанный за широким поясом. Мысли витали на высоте звезд. Вот уже и лихие всадники промчались в обратном направлении, а Изольды с Наей всё не было.

«- От девиц, наверное, возвращаются, - подумал он, - ох и горячие в этих местах фифочки…»

Вдруг из темноты послышался нарастающий шум и Конори привстал. Вдали, на дороге, замаячил женский силуэт, и эсквайр силился разглядеть, кто это. С удивлением, он узнал в приближающейся особе Изольду, и принял стойку, как борзая перед прыжком. Раздумывать, куда делась Ная и почему Изольда одна, было некогда. Конори с воплем раненого кабана выскочил из кустов.

Старый ворон шумно вспорхнул с осиновой ветки и растворился в чернильном небе. Арти-Шок, разбуженный птицей и кабаном, невесть откуда взявшимся в этих лесах, резво поднялся на ноги, лихорадочно протирая глаза. Из-за толстого ствола дерева открывался отличный вид на дорогу. Храбрый рыцарь увидел, как из зарослей кустарника, бешено размахивая руками, вываливается его верный оруженосец. Навстречу ему, ничуть не снижая скорости, широко шагает Изольда, на лице ее застыло недоумение. Эти двое быстро сближаются.

Вот он, долгожданный момент триумфа! Арти-Шок схватился за ножны, хлопнул себя по бедру и только тут осознал, что свой острый меч забыл в замке. Как же он мог? Плохому герою память – не подруга. Была не была. Всё равно я спасу тебя, прекрасная Изольда!

Рыцарь, что есть мочи, рванулся к своей любимой,  которой грозила опасность. Его доспехи издавали жуткий скрежещущий лязг. Серая пыль вырывалась из-под  ног.
Фест-Колдунья с раздражением наблюдала, как в облаке дорожной пыли на неё надвигается ещё один недотёпа. Ну и что этим людишкам не спится по ночам? Дрыхли бы в своих теплых постельках, не мешали бы ведовским делам. Нет же, болтаются здесь…

Колдунья резко ускорила шаг, пытаясь избежать неминуемого столкновения,  и колба с зельем выскользнула из веревки на ее шее. Стеклянный сосуд ударился о камень и вдребезги разбился. Фейерверк заговорённых брызг разлетелся во все стороны, источая мерзкое зловоние. Арти-Шок поравнялся со своим вопящим эсквайром, но, слишком разогнавшись, не смог вовремя затормозить и, споткнувшись, полетел к ногам Изольды. Падая, он встретился лицом с цепочкой брызг, капельки потекли по его розовым щекам и искривленному рту. Инстинктивно храбрый рыцарь облизал губы, ощутив горько-приторный вкус ведовского травяного зелья.

- О, нет! Только этого не хватало… - выдохнула раздосадованная колдунья, но было уже поздно. Арти-Шок, поднимаясь с колен, преданно и влюблено смотрел на свою богиню…

(с)Татьяна Шутко