Утро военного шоу

Яна Влен
Сегодня все должны посмотреть новости.Посмотреть на лица,отдающих приказ о бомбардировках. Сегодня в Москве солнечное субботнее утро, птицы поют.Такое чудесное утро! И таким было утро 22 июня 1941 года! Я сморю евроновости и вижу ,как они летят ракеты,ракеты,несущие смерть.Мировой империализм показал своё лицо.А об этом писал Ленин.СССР был оплотом мира. И эту роль берет на себя Россия."По темной дорожке" идет Америка./речь Трампа/. 14 апреля 2018г.-суббота- на экране кричат петухи и летят ракеты.Проснитесь,люди Земли! В каком мире мы будем жить.И под чьим господством.Как прокололись страны,поддержавшие Америку в деле Скрипаля.Они все отвечают за это утро с бомбами. И пусть оно в Сирии, далеко.Пусть они смотрят на эти ракеты и слушают крики петуха.Удар ограниченный.Смотрите на лица,представляющее мировой империализм. Трамп,Тереза Мэй! Внизу идет строчка о доходах Путина и Татьяны Навки. Я только рада, что Татьяна Навка прекрасно живет,я ею восхищаюсь.А доходы Путина- это доходы страны.На тот свет он их не возьмет, у него и так всё есть.Их пропаганда смешит.Они забывают,что у нас генетическая память о войне.Мой муж всегда покупал много хлеба,он родился в 1944 году,отсутствие хлеба в доме для него означало голод..Моя мама не ела картофельные котлеты,наелась их в войну с кожурой.Я с 90-х считаю Америку врагом, теперь все мои сограждане должны сделать выбор -в каком мире они хотят жить. С "другом"  США  и врагов не надо.Открытый враг лучше,чем подлый друг.У нас ещё много друзей США в правительстве,в СМИ.Политика сейчас самое интересное шоу.И это печально.И это жизнь.